logo 220

Новости

апреля 20, 2025 19:37:00

В Москве прошла реставрация РАФ-22031-01 «Скорая помощь» до идеального состояния

В Москве завершилась реставрация культового автомобиля советской эпохи — машины скорой помощи РАФ-22031-01. Этот микроавтобус, знакомый…
апреля 20, 2025 19:18:37

Начались продажи роскошных минивэнов Zeekr с шильдиками из 24-каратного золота

Китайский бренд Zeekr представил ограниченную версию своего флагманского минивэна — 009 Grand Collector Edition, который позиционируется…
апреля 20, 2025 17:33:51

Цены от 5,4 млн рублей. В России начались продажи кроссоверов Volkswagen Tayron

В Россию завезли обновленный Volkswagen Tayron 2025 по цене 5,4 млн рублей Московский дилер начал…
апреля 20, 2025 13:39:29

Цены от 2,8 млн рублей. В РФ возобновили продажи параллельных Chevrolet Equinox

Из-за резкого роста цен на автомобили за последние годы в России почти не осталось семиместных…
апреля 20, 2025 13:28:35

Мини-Passat: идет подготовка к премьере бюджетного седана Volkswagen Lavida Pro

В Китае готовится к выходу обновлённый Volkswagen Lavida Pro — второе поколение популярного седана от…
Среда, 19 февраля 2025 17:37

Большинство российских таксопарков не готовы покупать отечественные автомобили

Автор Макс Шульц

Почти две трети российских таксопарков (63%) не планируют обновлять свои автопарки автомобилями отечественного производства. Основными причинами такого решения стали отсутствие необходимых комплектаций, высокая стоимость обслуживания из-за частых поломок, длительное ожидание запчастей и связанные с этим простои транспортных средств. Такие данные приводятся в опросе, проведенном ассоциацией "Национальный совет такси" (НСТ).

Согласно исследованию, 27% респондентов готовы рассмотреть возможность покупки российских автомобилей при условии предоставления субсидий, которые позволят снизить общую стоимость владения до уровня, приемлемого для бизнеса. В частности, цена седана эконом-класса не должна превышать 1 млн рублей с учетом НДС, а стоимость кроссовера отечественного производства — 1,3-1,5 млн рублей с налогом. Однако, как отмечают участники опроса, на рынке им предлагают автомобили по более высоким ценам. При этом 59% опрошенных заявили, что ни при каких обстоятельствах не станут приобретать машины российского производства.

Основным способом обновления автопарков для таксопарков остается лизинг: его используют 72% респондентов. Более того, у 13% компаний в лизинге находится свыше 70% всех автомобилей, сообщили в НСТ.

"Компаниям необходим широкий выбор моделей и ценовых предложений, а также доступные автомобили с низкой стоимостью владения. Для поддержки отрасли важно запустить программу субсидирования лизинга и гибко подойти к вопросам регулирования, связанным с обновлением автопарков, включая локализацию машин для такси", — отметила исполнительный директор НСТ Наталия Лозинская.

Опрос охватил 100 крупнейших таксопарков России, работающих во всех федеральных округах. Большинство респондентов (72%) заявили, что текущее финансовое положение позволяет им обновить менее 10% автопарка к 2025 году. При этом для эффективной работы предприятиям необходимо ежегодно обновлять 10-50% транспортных средств.

 

 

Прочитано 252 раз

18