logo 220

Новости

февраля 21, 2025 12:07:22

В России начались продажи параллельных BMW X1 по цене от 5 млн рублей

В результате мониторинга сайтов объявлений «Российская газета» обнаружила, что на российском авторынке появился новый кроссовер…
февраля 21, 2025 11:26:08

У дилеров идет распродажа Omoda C5. Скидки достигают до 780 000 рублей

Компания Omoda проводит распродажу дорестайлинговых кроссоверов C5 2024 года, предлагая скидки до 780 тыс. рублей.…
февраля 21, 2025 10:00:20

Цена удивила. Начались продажи бюджетной модели MG3 по цене 1,84 млн рублей

Компания MG презентовала обновленную версию своего хэтчбека MG 3, который теперь стал еще более доступным…
февраля 21, 2025 09:56:17

В России начались продажи кроссоверов Toyota Rush по цене 3,4 млн рублей

В России стали доступны для покупки семиместные кроссоверы Toyota Rush, стоимость которых стартует с 3,4…
февраля 21, 2025 09:21:08

«Ремдизель»: производство обновленного броневика «Ахмат» начнется в 2025 году

В 2025 году начнется производство новой версии бронеавтомобиля «Ахмат», оснащенного более мощным двигателем, сообщает РИА…
Среда, 19 февраля 2025 17:37

Большинство российских таксопарков не готовы покупать отечественные автомобили

Автор Макс Шульц

Почти две трети российских таксопарков (63%) не планируют обновлять свои автопарки автомобилями отечественного производства. Основными причинами такого решения стали отсутствие необходимых комплектаций, высокая стоимость обслуживания из-за частых поломок, длительное ожидание запчастей и связанные с этим простои транспортных средств. Такие данные приводятся в опросе, проведенном ассоциацией "Национальный совет такси" (НСТ).

Согласно исследованию, 27% респондентов готовы рассмотреть возможность покупки российских автомобилей при условии предоставления субсидий, которые позволят снизить общую стоимость владения до уровня, приемлемого для бизнеса. В частности, цена седана эконом-класса не должна превышать 1 млн рублей с учетом НДС, а стоимость кроссовера отечественного производства — 1,3-1,5 млн рублей с налогом. Однако, как отмечают участники опроса, на рынке им предлагают автомобили по более высоким ценам. При этом 59% опрошенных заявили, что ни при каких обстоятельствах не станут приобретать машины российского производства.

Основным способом обновления автопарков для таксопарков остается лизинг: его используют 72% респондентов. Более того, у 13% компаний в лизинге находится свыше 70% всех автомобилей, сообщили в НСТ.

"Компаниям необходим широкий выбор моделей и ценовых предложений, а также доступные автомобили с низкой стоимостью владения. Для поддержки отрасли важно запустить программу субсидирования лизинга и гибко подойти к вопросам регулирования, связанным с обновлением автопарков, включая локализацию машин для такси", — отметила исполнительный директор НСТ Наталия Лозинская.

Опрос охватил 100 крупнейших таксопарков России, работающих во всех федеральных округах. Большинство респондентов (72%) заявили, что текущее финансовое положение позволяет им обновить менее 10% автопарка к 2025 году. При этом для эффективной работы предприятиям необходимо ежегодно обновлять 10-50% транспортных средств.

 

 

Прочитано 106 раз

18