BMW стала лидером премиум-сегмента в России
Автор Георгий ЛифановКомпания BMW Group Россия подвела итоги первого квартала. При этом компании не только удалось нарастить продажи в сложных экономических условиях, но и занять первое место по продажам в премиум-сегменте в России.
Так, с января по март 2020 года в России было продано 10 880 автомобилей BMW, рост составил 12%. Продажи автомобилей MINI в России, по итогам первого квартала, выросли на 27 процентов. Что касается мототехники BMW, то ее продажи в России увеличились на 8%, до 530 штук. На российском рынке премиум-автомобилей компания BMW занимает долю рынка в 33%. Фактически каждый третий новый автомобиль премиум-класса в России продает баварская марка. Самой популярной моделью у россиян стал внедорожник BMW X5. Их за три месяца 2020 года было продано в количестве 2025 штук. Вторым по популярности стал BMW X7 — 1613 штук. Третью строчку занял кроссовер BMW X3 — 1510 штук.