logo 220

Новости

апреля 20, 2025 19:37:00

В Москве прошла реставрация РАФ-22031-01 «Скорая помощь» до идеального состояния

В Москве завершилась реставрация культового автомобиля советской эпохи — машины скорой помощи РАФ-22031-01. Этот микроавтобус, знакомый…
апреля 20, 2025 19:18:37

Начались продажи роскошных минивэнов Zeekr с шильдиками из 24-каратного золота

Китайский бренд Zeekr представил ограниченную версию своего флагманского минивэна — 009 Grand Collector Edition, который позиционируется…
апреля 20, 2025 17:33:51

Цены от 5,4 млн рублей. В России начались продажи кроссоверов Volkswagen Tayron

В Россию завезли обновленный Volkswagen Tayron 2025 по цене 5,4 млн рублей Московский дилер начал…
апреля 20, 2025 13:39:29

Цены от 2,8 млн рублей. В РФ возобновили продажи параллельных Chevrolet Equinox

Из-за резкого роста цен на автомобили за последние годы в России почти не осталось семиместных…
апреля 20, 2025 13:28:35

Мини-Passat: идет подготовка к премьере бюджетного седана Volkswagen Lavida Pro

В Китае готовится к выходу обновлённый Volkswagen Lavida Pro — второе поколение популярного седана от…
Пятница, 31 января 2025 16:49

Блогер Зенкевич показал уникальный Lada Bohse Eurostar на базе ВАЗ-2105

Автор Макс Шульц

Автомобиль Bohse Eurostar, основанный на шасси советского ВАЗ-2105, начал выпускаться в небольших объемах с конца 1980-х годов. Журналист Иван Зенкевич рассказал об одном довольно уникальном экземпляре, которому придает дополнительную шарм история его появления в России и процесс регистрации. Этот автомобиль смог добраться из Берлина до России на своем ходу. На таможне его зарегистрировали как «пятёрку», с чем не согласились в ГАИ. Для того чтобы владелец мог легально эксплуатировать автомобиль, ему пришлось обратиться в Научно-исследовательский автомобильный и автомобильный институт (НАМИ) для получения сертификата, позволяющего использовать транспортное средство в общем потоке. После прохождения испытаний на полигоне в Дмитрове ему удалось получить необходимую документацию.

Bohse Eurostar был создан благодаря Иоганну Бозе, который, будучи пожилым человеком старше 80 лет, решил предоставить своим соотечественникам, а, возможно, и не только им, возможность насладиться автомобилем для беззаботного отдыха на пляже. Прототип автомобиля изначально был построен на базе подержанного Volkswagen Golf, но проект не получил дальнейшего развития из-за возражений со стороны самой компании Volkswagen. Тогда Бозе обратился к дилеру Lada, так как советские автомобили в то время поставлялись через официальные каналы. Он выбрал в качестве основы для своего проекта Lada Nova, что показалось ему вполне удачным решением — конструкция автомобиля была достаточно простой, запасные части были доступны, а кузовные панели, для которых были изготовлены формы, идеально подходили к советской «пятёрке».

Бозе заказал пять тысяч автомобилей Lada Nova и принялся за реализацию своего замысла. В процессе работы он доработал конструкцию днища, поскольку потеря жесткости кузова из-за среза верхней части, включая рамку лобового стекла и корму, создавала некоторые проблемы. Кузовные панели были изготовлены из нового материала — полиэстера, а интересной особенностью автомобиля стал багажник со съемной ванной.

Под капотом у этого автомобиля находился 64-сильный двигатель объемом 1,2 литра. Бозе также планировал выпустить модификации с более мощным полторалитровым двигателем и даже дизельным вариантом, однако эти идеи не были реализованы.

В итоге компания Бозе смогла построить около 300 единиц «Евростара», стоимость которого составляла 6000 марок, в то время как Lada Nova продавалась за 3000.

 

 

Прочитано 450 раз

18