Бизнес-седан Camry стал самой популярной моделью Toyota в России
Автор Ольга вестаToyota Camry подтвердила статус самой продаваемой модели бизнес-сегмента на рынке с долей 43,2 % и заняла 13-е место среди всех моделей-бестселлеров в России. В 2019 году покупателям было передано 34 017 седанов, опередив показатели 2018-го на 317 автомобилей. Звание «Автомобиль года в России», полученное Camry в мае 2019 года, подтверждает справедливость этого первенства.
По итогам 2019 года компания ООО «Тойота Мотор» реализовала в России 125 992 автомобиля Toyota и Lexus. Доля продаж на российском рынке составила 7,2 %.
Официальные дилеры Тойота реализовали 103 597 автомобилей, что позволило сохранить звание японского бренда № 1 на рынке. Ключевые модели Toyota — Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado, Camry и Hilux — традиционно лидируют в своих сегментах. Самый значимый вклад в продажи бренда внесли автомобили локального производства — Toyota Camry и Toyota RAV4.
Стабильные показатели также продемонстрировали : Toyota Fortuner – продано 4776 автомобилей, купе-кроссовер Toyota C-HR- 2361 автомобиль, Toyota Corolla нового поколения- 4986 проданных автомобилей, Toyota Alphard -744 автомобилей, Toyota Highlander , который практически повторил результат прошлого года ( 1035 автомобилей).