logo 220

Новости

апреля 27, 2024 08:57:16

«ЗР»: эксперты провели экскурс в историю и вспомнили яркие факты о ЗАЗ-965

Эксперты журнала «За рулем» решили вспомнить историю и назвать несколько интересных фактов о народном советском…
апреля 27, 2024 08:18:13

«РГ»: Omoda привезет в Россию кроссовер Omoda E5 по очень привлекательной цене

Компания Omoda в рамках Пекинского автосалона представила электрический кроссовер Omoda E5, который также планируют продавать…
апреля 26, 2024 15:48:47

Глава АвтоВАЗа Соколов: дизайн кроссовера на базе Lada Vesta уже утвержден

Президент АвтоВАЗа Максим Соколов раскрыл новые подробности о кроссовере, который разрабатывается на платформе Lada Vesta.…
апреля 26, 2024 13:23:02

Autonews: эксперты провели обзор главных новинок автосалона в Пекине для России

В эти дни в Пекине проходит Международный автосалон, на котором представлены сотни новых моделей автомобилей.…
апреля 26, 2024 13:09:55

Quto: состоялся анонс продаж внедорожника Tank 700 на рынке РФ в 2024 году

Китайский премиальный бренд Tank запустит продажи в России нового внедорожника Tank 700 уже до конца…
Пятница, 23 февраля 2024 16:42

BAIC признал проблемы работы мультимедиа на морозе у седана BAIC U5 Plus

Автор Макс Шульц

есколько дней назвал в сети появилось видео, в котором владелица седана BAIC U5 Plus, пожаловалась на отказавшие системы автомобиля. Так, у машины не работал сенсорный экран мультимедийной системы, отказались работы системы ESP, ABS, а также загорелся индикатор неисправности двигателя Check Engine.

 

 

При этом автомобиль был приобретен всего несколько месяцев назад. Редакция «Южного автомобиля» обратилась в компанию BAIC с просьбой прокомментировать ситуацию. «Сегодня в компании действует программа контроля качества, в рамках которой каждый случай неисправности рапортуется инженерам в Китай и на российский завод. Наш отдел качества расследует абсолютно все обращения, в том числе и обращение клиента BAIC U5 Plus», - сообщили в пресс-службе китайского производителя.

 

 

По информации представительства, было проведено внутреннее расследование и замечания клиента были полностью отработаны. На автомобиле устранили неисправность системы ABS, также была проведена русификация мультимедийной системы. При этом в российском представительстве BAIC признали проблемы работы мультимедийной системы при сильных морозах.

 

«Вопрос с работой сенсорного дисплея, судя по всему, связан с сильными морозами в январе. В настоящий момент, со слов клиента, мультимедийная система работает без нареканий. Всю информацию по работе сенсорного дисплея в период сильных морозов мы оперативно донесли до китайских партнеров и уже разрабатываем предупреждающие меры», - говорится в сообщении производителя.

 

 

Прочитано 840 раз

18