logo 220

Новости

апреля 09, 2025 23:53:14

В России автомобили оказались дороже на 30%, чем в Казахстане

Цены на новые авто в Казахстане значительно ниже, чем в России. Например, новый Chery Tiggo 9 там стоит 3,4…
апреля 09, 2025 23:47:51

От 2,2 млн рублей. В России возобновили продажи седанов Hyundai Elantra

В России возобновили продажи Hyundai Elantra 2025 года китайской сборки. Крупный дилер, специализирующийся на технике…
апреля 09, 2025 23:44:32

Идет затоваривание. В России на складах скопилось 800 000 новых автомобилей

В России накопилось более 800 тысяч нераспроданных автомобилей — это в два раза больше, чем в 2024 году,…
апреля 09, 2025 23:31:44

В Нижнем Новгороде сняли на фото беспилотный бескабинный грузовик

Пока эти машины не выезжают на городские дороги — они работают исключительно на территории Нижегородского…
апреля 09, 2025 23:21:23

От 3,85 млн рублей. В России возобновили продажи кроссоверов Mazda CX-5

В России начались продажи обновлённой Mazda CX-5 2025 модельного года. Японский кроссовер предлагается в двух комплектациях…
Пятница, 23 февраля 2024 16:42

BAIC признал проблемы работы мультимедиа на морозе у седана BAIC U5 Plus

Автор Макс Шульц

есколько дней назвал в сети появилось видео, в котором владелица седана BAIC U5 Plus, пожаловалась на отказавшие системы автомобиля. Так, у машины не работал сенсорный экран мультимедийной системы, отказались работы системы ESP, ABS, а также загорелся индикатор неисправности двигателя Check Engine.

 

 

При этом автомобиль был приобретен всего несколько месяцев назад. Редакция «Южного автомобиля» обратилась в компанию BAIC с просьбой прокомментировать ситуацию. «Сегодня в компании действует программа контроля качества, в рамках которой каждый случай неисправности рапортуется инженерам в Китай и на российский завод. Наш отдел качества расследует абсолютно все обращения, в том числе и обращение клиента BAIC U5 Plus», - сообщили в пресс-службе китайского производителя.

 

 

По информации представительства, было проведено внутреннее расследование и замечания клиента были полностью отработаны. На автомобиле устранили неисправность системы ABS, также была проведена русификация мультимедийной системы. При этом в российском представительстве BAIC признали проблемы работы мультимедийной системы при сильных морозах.

 

«Вопрос с работой сенсорного дисплея, судя по всему, связан с сильными морозами в январе. В настоящий момент, со слов клиента, мультимедийная система работает без нареканий. Всю информацию по работе сенсорного дисплея в период сильных морозов мы оперативно донесли до китайских партнеров и уже разрабатываем предупреждающие меры», - говорится в сообщении производителя.

 

 

Прочитано 1321 раз

18