logo 220

Новости

апреля 20, 2024 19:42:48

В России на продажу выставили телефон из золота 750-й пробы за 1,2 млн рублей

На площадке «Авито» выставили на продажу эксклюзивный телефон GoldVish ILLUSION из золота 750-й пробы. Также…
апреля 20, 2024 19:24:25

«ЗР»: эксперт провел тест-драйв ЗИЛ-130 в современных условиях

Эксперт журнала «За рулем» протестировал советский грузовик ЗИЛ-130, который был выпущен в Москве в 1962…
апреля 20, 2024 11:06:45

В Китае состоялся старт продаж минивэнов Zeekr 009 мощностью 788 л.с.

В Китае стартовали продажи новой модификации минивэна Zeekr 009 мощностью 788 лошадиных сил. Об этом…
апреля 20, 2024 09:58:00

Психолог провел анализ и пояснил, почему водители BMW не включают поворотники

Уже закрепилось мнение, что водители автомобилей BMW не включают поворотники и не всегда соблюдают ПДД.…
апреля 19, 2024 19:11:00

Водителя провели инструктаж, как избежать штрафа в 400 000 рублей с 20 апреля

Уже с 20 апреля этого года будут проверять автовладельцев на предмет соблюдения правил о начале…
Пятница, 23 февраля 2024 16:42

BAIC признал проблемы работы мультимедиа на морозе у седана BAIC U5 Plus

Автор Макс Шульц

есколько дней назвал в сети появилось видео, в котором владелица седана BAIC U5 Plus, пожаловалась на отказавшие системы автомобиля. Так, у машины не работал сенсорный экран мультимедийной системы, отказались работы системы ESP, ABS, а также загорелся индикатор неисправности двигателя Check Engine.

 

 

При этом автомобиль был приобретен всего несколько месяцев назад. Редакция «Южного автомобиля» обратилась в компанию BAIC с просьбой прокомментировать ситуацию. «Сегодня в компании действует программа контроля качества, в рамках которой каждый случай неисправности рапортуется инженерам в Китай и на российский завод. Наш отдел качества расследует абсолютно все обращения, в том числе и обращение клиента BAIC U5 Plus», - сообщили в пресс-службе китайского производителя.

 

 

По информации представительства, было проведено внутреннее расследование и замечания клиента были полностью отработаны. На автомобиле устранили неисправность системы ABS, также была проведена русификация мультимедийной системы. При этом в российском представительстве BAIC признали проблемы работы мультимедийной системы при сильных морозах.

 

«Вопрос с работой сенсорного дисплея, судя по всему, связан с сильными морозами в январе. В настоящий момент, со слов клиента, мультимедийная система работает без нареканий. Всю информацию по работе сенсорного дисплея в период сильных морозов мы оперативно донесли до китайских партнеров и уже разрабатываем предупреждающие меры», - говорится в сообщении производителя.

 

 

Прочитано 828 раз

18