logo 220

Новости

июля 27, 2024 12:55:45

Tengri Auto: Zeekr планирует блокировать свои автомобили за пределами Китая

Как сообщает Motor.ru со ссылкой на казахстанский портал Tengri Auto, компания Zeekr планирует блокировать «серые»…
июля 27, 2024 12:45:05

Кроссовер GAC GS3 признан самым качественным китайским автомобилем

Компактный кроссовер GAC GS3, который также продается в России, признан самым качественным автомобилем в Китае…
июля 27, 2024 11:27:49

Дилеры Changan снизили цены в России на бюджетный седан Changan Alsvin

Как сообщает портал Autonews, в некоторых дилерских центрах России снизились цены на китайский седан Changan…
июля 27, 2024 11:15:55

В Узбекистане стартовало производство автомобилей Hyundai для России

Дилерский холдинг Asaka Motors запустил в Узбекистане производство автомобилей Hyundai на своем заводе в городе…
июля 27, 2024 10:36:04

В Башкирии автомобили должников продадут по ценам значительно ниже рынка

Уже в августе в Башкирии состоится аукцион по продаже автомобилей, которые принадлежали должникам. Автомобили продают…
Пятница, 23 февраля 2024 16:42

BAIC признал проблемы работы мультимедиа на морозе у седана BAIC U5 Plus

Автор Макс Шульц

есколько дней назвал в сети появилось видео, в котором владелица седана BAIC U5 Plus, пожаловалась на отказавшие системы автомобиля. Так, у машины не работал сенсорный экран мультимедийной системы, отказались работы системы ESP, ABS, а также загорелся индикатор неисправности двигателя Check Engine.

 

 

При этом автомобиль был приобретен всего несколько месяцев назад. Редакция «Южного автомобиля» обратилась в компанию BAIC с просьбой прокомментировать ситуацию. «Сегодня в компании действует программа контроля качества, в рамках которой каждый случай неисправности рапортуется инженерам в Китай и на российский завод. Наш отдел качества расследует абсолютно все обращения, в том числе и обращение клиента BAIC U5 Plus», - сообщили в пресс-службе китайского производителя.

 

 

По информации представительства, было проведено внутреннее расследование и замечания клиента были полностью отработаны. На автомобиле устранили неисправность системы ABS, также была проведена русификация мультимедийной системы. При этом в российском представительстве BAIC признали проблемы работы мультимедийной системы при сильных морозах.

 

«Вопрос с работой сенсорного дисплея, судя по всему, связан с сильными морозами в январе. В настоящий момент, со слов клиента, мультимедийная система работает без нареканий. Всю информацию по работе сенсорного дисплея в период сильных морозов мы оперативно донесли до китайских партнеров и уже разрабатываем предупреждающие меры», - говорится в сообщении производителя.

 

 

Прочитано 1016 раз

18