logo 220

Новости

ноября 25, 2024 14:18:30

Российские дилеры начали выдавать первым клиентам кроссоверы Xcite X-Cross 8

Как сообщает «РГ», первые кроссоверы Xcite X-Cross 8 дилеры начали передавать клиентам. Так, одну из…
ноября 25, 2024 12:04:49

АвтоВАЗ начал отгрузки бизнес-седанов Lada Aura дилерам и госзаказчикам

Компания АвтоВАЗ начал отгружать первые товарные Lada Aura в дилерские центры и госзаказчикам. Об этом…
ноября 25, 2024 10:58:16

На АвтоВАЗе прошла сборка опытной партии Lada Iskra. Универсал сняли на фото

На заводе АвтоВАЗ в Тольятти прошла сборка первой опытной партии автомобилей Lada Iskra. Универсал Lada…
ноября 25, 2024 10:41:48

Стали известны наиболее частые проблемы автовладельцев в РФ

Эксперты сервиса Caready в беседе с «Российской газетой» рассказали, на какие проблемы чаще всего жалуются…
ноября 24, 2024 21:01:36

В Австрии разбили суперкары на 7,5 млн долларов. Последствия сняли на фото

В Австрийских Альпах произошло ДТП с участием сразу нескольких суперкаров. Стоимость попавших в аварию автомобилей…
Пятница, 23 февраля 2024 16:42

BAIC признал проблемы работы мультимедиа на морозе у седана BAIC U5 Plus

Автор Макс Шульц

есколько дней назвал в сети появилось видео, в котором владелица седана BAIC U5 Plus, пожаловалась на отказавшие системы автомобиля. Так, у машины не работал сенсорный экран мультимедийной системы, отказались работы системы ESP, ABS, а также загорелся индикатор неисправности двигателя Check Engine.

 

 

При этом автомобиль был приобретен всего несколько месяцев назад. Редакция «Южного автомобиля» обратилась в компанию BAIC с просьбой прокомментировать ситуацию. «Сегодня в компании действует программа контроля качества, в рамках которой каждый случай неисправности рапортуется инженерам в Китай и на российский завод. Наш отдел качества расследует абсолютно все обращения, в том числе и обращение клиента BAIC U5 Plus», - сообщили в пресс-службе китайского производителя.

 

 

По информации представительства, было проведено внутреннее расследование и замечания клиента были полностью отработаны. На автомобиле устранили неисправность системы ABS, также была проведена русификация мультимедийной системы. При этом в российском представительстве BAIC признали проблемы работы мультимедийной системы при сильных морозах.

 

«Вопрос с работой сенсорного дисплея, судя по всему, связан с сильными морозами в январе. В настоящий момент, со слов клиента, мультимедийная система работает без нареканий. Всю информацию по работе сенсорного дисплея в период сильных морозов мы оперативно донесли до китайских партнеров и уже разрабатываем предупреждающие меры», - говорится в сообщении производителя.

 

 

Прочитано 1163 раз

18