logo 220

Новости

февраля 23, 2025 17:13:40

В Дубае прошла премьера Porsche Cayenne Magnum мощностью 930 лошадиных сил

В Объединенных Арабских Эмиратах состоялся дебют Porsche Cayenne, оснащенного мощным тюнингом Magnum от компании TechArt.…
февраля 23, 2025 16:54:11

В Музее транспорта Москвы прошел показ отреставрированного тягача ГАЗ-51П

В Музее транспорта Москвы завершилась реставрация седельного тягача ГАЗ-51П, который был передан в музей в…
февраля 23, 2025 16:43:39

На автодроме ФСО под Москвой сняли на фото новейший седан Hongqi H9

На автодроме ФСО под Москвой состоялся дебют нового седана Hongqi. Об этом пишет Motor. Событие…
февраля 23, 2025 16:30:38

Совершенно новую Audi A6 сняли на фото за 10 дней до официальной премьеры

Официальная премьера новой Audi A6 запланирована на 4 марта, однако в интернете уже появился видеоролик,…
февраля 23, 2025 16:23:11

Lada Yarus и Lada Yashma. Прошла регистрация новых товарных знаков в Роспатенте

В открытой базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС) появились заявки на регистрацию новых товарных знаков…
Воскресенье, 23 февраля 2025 11:03

АвтоВАЗ: защитить Lada Niva от ржавчины можно антикоррозийной обработкой

Автор Макс Шульц

Покупатели выразили недовольство по поводу коррозии кузова Lada Niva Legend, и завод АвтоВАЗ предложил решение. В корпоративном канале «Поладим с Lada» автопроизводитель ответил на критику о том, что у внедорожников наблюдается серьезная ржавчина. Представитель компании рекомендовал проводить ежегодную антикоррозийную обработку кузова для предотвращения ржавления. АвтоВАЗ также отметил, что на состояние кузова могут влиять различные агрессивные факторы, которые не поддаются контролю ни производителя, ни владельца.

Кузова Niva Legend не имеют оцинковки, однако для защиты от коррозии они обрабатываются катафорезным грунтом, на днище наносится антигравийное покрытие, а скрытые полости проходят антикоррозийную обработку. Также улучшилось качество грунта, эмали и лака. Гарантия от сквозной коррозии составляет шесть лет, а современная технология окраски включает пять слоев.

В том же сообщении АвтоВАЗ объяснил причину небольшого багажника классической Niva. Оказалось, что размеры автомобиля были определены исходя из технического задания, которое предусматривало короткие свесы и четырехместный салон. Увеличение заднего свеса и размера багажника могло бы негативно сказаться на геометрической проходимости. Для длительных поездок рекомендуется рассматривать Cross-версии легковых автомобилей.

 

 

Прочитано 77 раз

18