logo 220

Новости

апреля 20, 2025 17:33:51

Цены от 5,4 млн рублей. В России начались продажи кроссоверов Volkswagen Tayron

В Россию завезли обновленный Volkswagen Tayron 2025 по цене 5,4 млн рублей Московский дилер начал…
апреля 20, 2025 13:39:29

Цены от 2,8 млн рублей. В РФ возобновили продажи параллельных Chevrolet Equinox

Из-за резкого роста цен на автомобили за последние годы в России почти не осталось семиместных…
апреля 20, 2025 13:28:35

Мини-Passat: идет подготовка к премьере бюджетного седана Volkswagen Lavida Pro

В Китае готовится к выходу обновлённый Volkswagen Lavida Pro — второе поколение популярного седана от…
апреля 20, 2025 13:23:49

Прошло открытие гоночного сезона в Волоколамске. Редкий Porsche 356A всех удивил

На старте гоночного сезона суперсерии GT Cup под Волоколамском разыгралась настоящая автомобильная драма. Однако главной сенсацией дня…
апреля 20, 2025 08:21:49

В Нефтекамске за 1 млн рублей выставили на продажу электрокар ИЖ CV-1

На площадке объявлений выставлен на продажу редкий концептуальный электромобиль Иж CV-1, разработанный концерном «Калашников». Цена автомобиля снижена…
Воскресенье, 23 февраля 2025 11:03

АвтоВАЗ: защитить Lada Niva от ржавчины можно антикоррозийной обработкой

Автор Макс Шульц

Покупатели выразили недовольство по поводу коррозии кузова Lada Niva Legend, и завод АвтоВАЗ предложил решение. В корпоративном канале «Поладим с Lada» автопроизводитель ответил на критику о том, что у внедорожников наблюдается серьезная ржавчина. Представитель компании рекомендовал проводить ежегодную антикоррозийную обработку кузова для предотвращения ржавления. АвтоВАЗ также отметил, что на состояние кузова могут влиять различные агрессивные факторы, которые не поддаются контролю ни производителя, ни владельца.

Кузова Niva Legend не имеют оцинковки, однако для защиты от коррозии они обрабатываются катафорезным грунтом, на днище наносится антигравийное покрытие, а скрытые полости проходят антикоррозийную обработку. Также улучшилось качество грунта, эмали и лака. Гарантия от сквозной коррозии составляет шесть лет, а современная технология окраски включает пять слоев.

В том же сообщении АвтоВАЗ объяснил причину небольшого багажника классической Niva. Оказалось, что размеры автомобиля были определены исходя из технического задания, которое предусматривало короткие свесы и четырехместный салон. Увеличение заднего свеса и размера багажника могло бы негативно сказаться на геометрической проходимости. Для длительных поездок рекомендуется рассматривать Cross-версии легковых автомобилей.

 

 

Прочитано 294 раз

18