logo 220

Новости

ноября 23, 2024 12:50:59

В РФ прошло снижение цен на Oting Paladin. Машина подешевела на 300 000 рублей

Дистрьбьютор марки Oting в России объявил прямы скидки на внедорожники Oting Paladin. Машина подешевела сразу…
ноября 23, 2024 11:54:13

Продажи кроссоверов Omoda C7 в России запустят в 2025 году. Авто сняли на фото

Продажи среднеразмерных кроссоверов Omoda C7 в России начнутся в первой половине 2025 года. По своим…
ноября 23, 2024 11:25:39

«За рулем»: у нового кроссовера Jetour Dashing нашли дефекты сборки

У журнала «За рулем» в редакционном парке с апреля 2024 года появился новый кроссовер Jetour…
ноября 22, 2024 18:48:13

JAC и Huawei готовят роскошный седан Maextro S800. Аналог Maybach сняли на фото

Автомобильный концерн JAC и производитель электроники Huawei с лета этого года работают над созданием роскошного…
ноября 22, 2024 18:19:21

«РГ»: эксперт Рязанов назвал автомобиль, который очень сложно продать

Технический директор автомобильного маркетплейса Fresh Максим Рязанов в беседе с «Российской газетой» рассказал об автомобиле,…
Вторник, 28 февраля 2023 14:03

АвтоВАЗ выступил против полной компенсации утильсбора заводу «Москвич»

Автор Анатолий Осенний

Завод «Москвич» попросил у государства полной компенсации утилизационного сбора, однако «АвтоВАЗ» выступил против этой инициативы. Об этом сообщает газета «Коммерсант».

Бывший завод Renault, который был переименован в «Москвич», сейчас занимается крупноузловой сборки китайских автомобилей JAC под российской маркой. Теперь завод попросил у государства компенсации утилизационного сбора, которая положена российским брендам. С такой просьбой в Совете Федерации выступила директор по взаимодействию с госорганами и корпоративным связям Татьяна Редько. Такая мера необходима заводу для покрытия ресурсов, а сэкономленные средства будут направлены на разработку новых моделей.

Однако против полной компенсации утильсбора «Москвичу» выступил «АвтоВАЗ». Глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов заявил, что подобная мера приведет к экспансии со стороны китайских производителей, а доля рынка машин из Китая может достичь 40%. Вместо этого государство должно помочь спросу на автомобили Lada.

Прочитано 408 раз

18