logo 220

Новости

апреля 20, 2025 13:39:29

Цены от 2,8 млн рублей. В РФ возобновили продажи параллельных Chevrolet Equinox

Из-за резкого роста цен на автомобили за последние годы в России почти не осталось семиместных…
апреля 20, 2025 13:28:35

Мини-Passat: идет подготовка к премьере бюджетного седана Volkswagen Lavida Pro

В Китае готовится к выходу обновлённый Volkswagen Lavida Pro — второе поколение популярного седана от…
апреля 20, 2025 13:23:49

Прошло открытие гоночного сезона в Волоколамске. Редкий Porsche 356A всех удивил

На старте гоночного сезона суперсерии GT Cup под Волоколамском разыгралась настоящая автомобильная драма. Однако главной сенсацией дня…
апреля 20, 2025 08:21:49

В Нефтекамске за 1 млн рублей выставили на продажу электрокар ИЖ CV-1

На площадке объявлений выставлен на продажу редкий концептуальный электромобиль Иж CV-1, разработанный концерном «Калашников». Цена автомобиля снижена…
апреля 20, 2025 08:17:09

На Android-смартфонах идет постоянный слив данных на серверы Google

Google может скрытно собирать информацию о том, как вы используете телефон. Пора перекрыть этот канал…
Вторник, 23 ноября 2021 10:43

АвтоВАЗ рассказал о причинах закрытия проекта Lada Revolution III в 2008 году

Автор Анатолий Осенний

Кризис 2008 года помешал выходу спорткара Lada Revolution III в серийное производство. Об этом АвтоВАЗ рассказал в выпуске программы «Концепт шоу» на своем корпоративном канале.

Историю проекта Lada Revolution III рассказал член союза дизайнеров России Андрей Рузанов. Серийный спорткар хотели сделать после успешного выступления родстера Lada Revolution в гонках. Тогда на АвтоВАЗе появилась идея создать гражданский спорткар Lada. Планировалось, что в серийном варианте Lada Revolution станет среднемоторным купе.

ladarevolution3

Масштабные модели даже испытали в аэродинамической трубе, после чего началось натурное макетирование. На трубчатую раму крепились пластиковые панели кузова. Машина не должна была стать массовой, ее хотели выпускать мелкосерийно. Всю техническую начинку должны были взять от серийных моделей Lada, что упростило бы постановку Lada Revolution на конвейер.

Перед инженерами АвтоВАЗа столяа задача найти простые решения по созданию гражданского спорткара при минимальном бюджете. Однако кризис 2008 года окончательно поставил крест на проекте Lada Revolution III, а подразделение Lada Sport сосредоточилось на автомобилях для кольцевых гонок.

Прочитано 1215 раз

18