logo 220

Новости

ноября 28, 2024 08:46:59

Идет блокировка платежей. Дилеры РФ заявили о проблемах с ввозом машин из Японии

Хотя Япония и разрешила ввозить в Россию автомобили с технологиями мягкого гибрида, но новый пакет…
ноября 27, 2024 21:20:18

Дешевый аналог RAV4. В России прошел старт продаж кроссоверов Chevrolet Captiva

На российский рынок снова вернулся семейный кроссовер Chevrolet Captiva, но теперь продажи осуществляются благодаря параллельному…
ноября 27, 2024 21:03:24

На площадке УАЗ прошла сборка первых грузовиков Sollers TR. Машины сняли на фото

В индустриальном парке УАЗ началось производство среднетоннажных грузовиков Sollers TR. Фотографию новых грузовиков опубликовал губернатор…
ноября 27, 2024 20:29:35

Autonews: в России прошло повышение цен на автомобили Chery, Geely и Omoda

По итогам осени цены на свои автомобили в России повысили китайские бренды Chery, Geely и…
ноября 27, 2024 20:09:50

В России запустят продажи робомобилей Jidu Robocar 01. Авто сняли на фото

На российском рынке начнутся продажи робомобилей. Кроссовер под названием Jidu Robocar 01 разработан совместно китайскими…
Вторник, 23 ноября 2021 10:43

АвтоВАЗ рассказал о причинах закрытия проекта Lada Revolution III в 2008 году

Автор Анатолий Осенний

Кризис 2008 года помешал выходу спорткара Lada Revolution III в серийное производство. Об этом АвтоВАЗ рассказал в выпуске программы «Концепт шоу» на своем корпоративном канале.

Историю проекта Lada Revolution III рассказал член союза дизайнеров России Андрей Рузанов. Серийный спорткар хотели сделать после успешного выступления родстера Lada Revolution в гонках. Тогда на АвтоВАЗе появилась идея создать гражданский спорткар Lada. Планировалось, что в серийном варианте Lada Revolution станет среднемоторным купе.

ladarevolution3

Масштабные модели даже испытали в аэродинамической трубе, после чего началось натурное макетирование. На трубчатую раму крепились пластиковые панели кузова. Машина не должна была стать массовой, ее хотели выпускать мелкосерийно. Всю техническую начинку должны были взять от серийных моделей Lada, что упростило бы постановку Lada Revolution на конвейер.

Перед инженерами АвтоВАЗа столяа задача найти простые решения по созданию гражданского спорткара при минимальном бюджете. Однако кризис 2008 года окончательно поставил крест на проекте Lada Revolution III, а подразделение Lada Sport сосредоточилось на автомобилях для кольцевых гонок.

Прочитано 1103 раз

18