logo 220

Новости

ноября 23, 2024 12:50:59

В РФ прошло снижение цен на Oting Paladin. Машина подешевела на 300 000 рублей

Дистрьбьютор марки Oting в России объявил прямы скидки на внедорожники Oting Paladin. Машина подешевела сразу…
ноября 23, 2024 11:54:13

Продажи кроссоверов Omoda C7 в России запустят в 2025 году. Авто сняли на фото

Продажи среднеразмерных кроссоверов Omoda C7 в России начнутся в первой половине 2025 года. По своим…
ноября 23, 2024 11:25:39

«За рулем»: у нового кроссовера Jetour Dashing нашли дефекты сборки

У журнала «За рулем» в редакционном парке с апреля 2024 года появился новый кроссовер Jetour…
ноября 22, 2024 18:48:13

JAC и Huawei готовят роскошный седан Maextro S800. Аналог Maybach сняли на фото

Автомобильный концерн JAC и производитель электроники Huawei с лета этого года работают над созданием роскошного…
ноября 22, 2024 18:19:21

«РГ»: эксперт Рязанов назвал автомобиль, который очень сложно продать

Технический директор автомобильного маркетплейса Fresh Максим Рязанов в беседе с «Российской газетой» рассказал об автомобиле,…
Суббота, 03 августа 2024 16:17

АвтоВАЗ озвучил результаты продаж автомобилей Lada по итогам июля

Автор Макс Шульц

Российский производитель АвтоВАЗ раскрыл результаты продаж автомобилей Lada по итогам июля. Всего было продано 37645 автомобилей Lada. Самой продаваемой моделью стала Lada Granta, которая разошлась тиражом 19796 штук.

Vesta – 8419 шт., Largus – 757 шт., семейство NIVA – 7899 шт., а также 774 легких коммерческих автомобиля. Суммарный итог реализации июля 2024 года на 28% превышает результаты июля 2023 года, однако на 5% ниже показателей предыдущего месяца, что находится в рамках сезонных колебаний спроса.

При этом, в июле АвтоВАЗ планировал продать 40200 автомобилей Lada. В итоге план был выполнен на 94%. В компании заявили о падении продаж наиболее оснащенных автомобилей Lada Vesta. На локализацию опций комфорта было инвестировано порядка 5 млрд рублей. Падение продаж Lada Vesta на АвтоВАЗе объясняют тем, что автомобили в топовых комплектациях в основном покупались в кредит.

На сегодняшний день кредитные продукты стали менее доступны россиянам из-за повышения ключевой ставки ЦБ РФ. Также падение продаж на АвтоВАЗе связали с экспансией китайских брендов. Китайцы компенсируют свои продажи за счет крупных скидок.

Для защиты рынка АвтоВАЗ выступает за повышение утилизационного сбора. «АвтоВАЗ, являясь системообразующим предприятием российского автомобилестроения, всегда ответственно играет «вдолгую» и нацелен на сохранение и развитие отечественного автопрома. Стимулирование иностранных инвестиций в нашу автомобильную, компонентную или любую другую отрасль путем повышения защитных барьеров против прямого и скрытого импорта сегодня, завтра делает российскую промышленность более сильной и технологически суверенной. Да, часто это требует времени и непопулярных решений, но все они соответствуют национальным целям и стратегии развития отрасли», - заявил президент АО АвтоВАЗ Максим Соколов.

 

 

 

Прочитано 481 раз

18