logo 220

Новости

сентября 17, 2024 14:05:32

В Китае начались продажи нового Geely Monjaro с тремя экранами в салоне

Как сообщает издание Carnewschina.com, в Китае стартовали продажи обновленной версии кроссовера Geely Monjaro. На местном…
сентября 17, 2024 13:53:29

Экс-главу АвтоВАЗа Бу Андерссона оштрафовали в Узбекистане на 5% от зарплаты

Как сообщает издание Kapital.uz генерального директора UzAuto Motor Powertrain Бу Инге Андерссона оштрафовали на 5%…
сентября 17, 2024 13:09:04

«Автопоток»: компания Haval зарегистрировала в России бренды Raval, Rank и Tanq

Как сообщает Telegram-канал «Автопоток» со ссылкой на данные Роспатента, китайский производитель Haval зарегистрировал в России…
сентября 17, 2024 11:12:54

Ведет к подорожанию. Минпромторг утвердил шкалу повышения утильсбора

Минпромторг РФ утвердил долгосрочную шкалу индексации утильсбора. Первое повышение произойдет уже с 1 октября 2024…
сентября 17, 2024 10:15:21

Эксперты рекомендовали не обновляться на iOS 18 до выхода iOS 18.1

Компания Apple в минувший понедельник выпустила обновление iOs 18 для широкой публики. Однако эксперты рекомендуют…
Суббота, 03 августа 2024 16:17

АвтоВАЗ озвучил результаты продаж автомобилей Lada по итогам июля

Автор Макс Шульц

Российский производитель АвтоВАЗ раскрыл результаты продаж автомобилей Lada по итогам июля. Всего было продано 37645 автомобилей Lada. Самой продаваемой моделью стала Lada Granta, которая разошлась тиражом 19796 штук.

Vesta – 8419 шт., Largus – 757 шт., семейство NIVA – 7899 шт., а также 774 легких коммерческих автомобиля. Суммарный итог реализации июля 2024 года на 28% превышает результаты июля 2023 года, однако на 5% ниже показателей предыдущего месяца, что находится в рамках сезонных колебаний спроса.

При этом, в июле АвтоВАЗ планировал продать 40200 автомобилей Lada. В итоге план был выполнен на 94%. В компании заявили о падении продаж наиболее оснащенных автомобилей Lada Vesta. На локализацию опций комфорта было инвестировано порядка 5 млрд рублей. Падение продаж Lada Vesta на АвтоВАЗе объясняют тем, что автомобили в топовых комплектациях в основном покупались в кредит.

На сегодняшний день кредитные продукты стали менее доступны россиянам из-за повышения ключевой ставки ЦБ РФ. Также падение продаж на АвтоВАЗе связали с экспансией китайских брендов. Китайцы компенсируют свои продажи за счет крупных скидок.

Для защиты рынка АвтоВАЗ выступает за повышение утилизационного сбора. «АвтоВАЗ, являясь системообразующим предприятием российского автомобилестроения, всегда ответственно играет «вдолгую» и нацелен на сохранение и развитие отечественного автопрома. Стимулирование иностранных инвестиций в нашу автомобильную, компонентную или любую другую отрасль путем повышения защитных барьеров против прямого и скрытого импорта сегодня, завтра делает российскую промышленность более сильной и технологически суверенной. Да, часто это требует времени и непопулярных решений, но все они соответствуют национальным целям и стратегии развития отрасли», - заявил президент АО АвтоВАЗ Максим Соколов.

 

 

 

Прочитано 422 раз

18