logo 220

Новости

января 16, 2025 21:56:03

Российские дилеры распродали все кроссоверы Geely Coolray в базовой комплектации

В Москве у дилеров наблюдается дефицит китайских кроссоверов Geely Coolray 2025 модельного года в базовой…
января 16, 2025 18:32:08

Автоюрист Воропаев: покупка автомобиля у юрлица может обернуться проблемами

Покупка автомобиля у юридического лица пользуется популярностью у многих российских водителей, но она может нести…
января 16, 2025 18:18:54

В России цены на параллельные Mercedes-Benz G-Class доходят до 43 млн рублей

Российские дилеры продолжают поставлять в страну внедорожники Mercedes-Benz G-Class. Этот автомобиль особенно популярен у состоятельных…
января 16, 2025 18:03:37

Прошли первые испытания пикапа УАЗ с дизелем и механической коробкой JAC

Ульяновский автомобильный завод приступил к испытаниям пикапа УАЗ патриот с дизельным мотором и механической коробкой…
января 16, 2025 17:45:55

Дмитрий Костромин: Lada Granta не снимут с производства до 2032 года

Компания АвтоВАЗ не планирует отказываться от модели Lada Granta из-за запуска производства Lada Iskra. Модель…
Четверг, 16 января 2025 16:52

«Автостат»: затоваривание складов грозит обрушением рынка автомобилей в РФ

Автор Макс Шульц

У российских дилеров на начало 2025 года склады оказались переполнены новыми автомобилями, что может привести к определенным проблемам. Об этом в беседе с аналитическим агентством «Автостат» рассказал директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский. Эксперт назвал ситуацию «пузырем».

По словам Ольховского, в конце 2024 года ситуация с переполненностью складов была крайне негативной. На начало 2025 года машин на складах скопилось столько, что их хватит на четыре месяца продаж или даже на полгода. За хранение автомобилей на складах вынуждены платить дилеры. Самые большие запасы машин скопились у востребованных брендов, которые не сумели быстро остановить поставки.

По мнению замгендиректора АГ «Авилон» Рената Тюктеева, многие автомобильные бренды сейчас осторожно строят планы на 2025 год, так как прогнозы на прошлый год себя не оправдали. Глава ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич пояснил, что китайские производители оказались не готовы к быстрому изменению тренда, что привело к проблемам. Сейчас на рынке ситуация нестабильная. Без изменения взаимодействия между дистрибьюторами и дилерами отрасль столкнется с проблемами.

 

 

Прочитано 435 раз

18