logo 220

Новости

апреля 18, 2025 17:43:54

Цены от 2,6 млн рублей. В России начались продажи кроссоверов Chery Tiggo 7L

С 18 апреля 2024 года в дилерских центрах CHERY по всей России доступен для заказа обновлённый TIGGO 7L –…
апреля 18, 2025 17:33:32

Цены от 41 млн рублей. В России возобновили продажи кроссоверов Lamborghini Urus

В Москве появилась первая партия долгожданного Lamborghini Urus S 2025 — одного из самых желанных SUV в…
апреля 18, 2025 17:29:20

От 1,7 млн рублей. В России возобновили продажи «серых» кроссоверов Honda WR-V

В сегменте новых кроссоверов дешевле 2 млн рублей выбор пока ограничен, даже среди китайских моделей.…
апреля 18, 2025 17:21:58

«Автопоток»: семиместный кроссовер «Москвич 8» сняли на фото в Москве

На одной из столичных улиц был замечен долгожданный «Москвич 8» — большой семиместный кроссовер, который вскоре может…
апреля 18, 2025 15:03:12

В России идет подготовка к запуску продаж минивэна Hongqi HQ9

Китайский автопроизводитель Hongqi готовится расширить свою линейку в России, представив гибридную версию роскошного минивэна HQ9 с полным приводом. Об этом сообщает «Авто…
Четверг, 16 января 2025 16:52

«Автостат»: затоваривание складов грозит обрушением рынка автомобилей в РФ

Автор Макс Шульц

У российских дилеров на начало 2025 года склады оказались переполнены новыми автомобилями, что может привести к определенным проблемам. Об этом в беседе с аналитическим агентством «Автостат» рассказал директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский. Эксперт назвал ситуацию «пузырем».

По словам Ольховского, в конце 2024 года ситуация с переполненностью складов была крайне негативной. На начало 2025 года машин на складах скопилось столько, что их хватит на четыре месяца продаж или даже на полгода. За хранение автомобилей на складах вынуждены платить дилеры. Самые большие запасы машин скопились у востребованных брендов, которые не сумели быстро остановить поставки.

По мнению замгендиректора АГ «Авилон» Рената Тюктеева, многие автомобильные бренды сейчас осторожно строят планы на 2025 год, так как прогнозы на прошлый год себя не оправдали. Глава ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич пояснил, что китайские производители оказались не готовы к быстрому изменению тренда, что привело к проблемам. Сейчас на рынке ситуация нестабильная. Без изменения взаимодействия между дистрибьюторами и дилерами отрасль столкнется с проблемами.

 

 

Прочитано 1387 раз

18