logo 220

Новости

марта 04, 2025 13:04:20

«РГ»: в России началась продажа капсулы времени ВАЗ-2114 в заводской пленке

На рынке появилось уникальное предложение о продаже ВАЗ-2114 в идеальном состоянии, который можно назвать настоящей…
марта 04, 2025 12:34:55

Названы самые надежные автомобили с пробегом по цене 450 000 рублей

Когда речь заходит о покупке автомобиля на вторичном рынке, бюджет часто ограничивается 450 тысячами рублей.…
марта 04, 2025 12:30:13

В России началось снижение цен на новые автомобили из-за низкого курса валют

Эксперт по подбору автомобилей с пробегом Кирилл Чернов отметил, что для россиян цены на автомобили…
марта 04, 2025 10:53:27

Продажи автомобилей Exlantix на рынке России стартуют в апреле

Компания Exlantix объявила о старте продаж в России в апреле 2025 года. Первыми моделями, которые…
марта 04, 2025 09:35:42

В Китае прошли испытания двигателя самолета со скоростью полета 19 700 км/ч

Китайские ученые сообщили о значительных успехах в разработке двигателя с косой детонацией, который эффективно функционирует…
Вторник, 04 марта 2025 09:14

«Автостат»: вернувшиеся в РФ бренды будут продавать автомобили дороже китайцев

Автор Макс Шульц

В случае возвращения на российский авторынок каждая марка займет свою ценовую нишу и будет стоить дороже китайских брендов, как это было раньше.

Такое мнение агентству «АВТОСТАТ» выразил заместитель директора департамента продаж компании «Мэйджор» Александр Николаев. Он отметил, что в сегменте до 5 млн рублей «возвращенцам» будет сложно конкурировать с китайскими производителями, тогда как в сегменте свыше 5 млн рублей у них есть шансы на успех. «Конкурентоспособность «возвращенцев» по сравнению с китайскими брендами определяет потребитель. Даже сейчас, при параллельном импорте, они находят свою аудиторию. Однако не стоит ожидать, что их цены будут такими же низкими, как раньше», — пояснил Николаев.

Генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич добавил, что в премиум-сегменте по-прежнему востребованы автомобили ушедших марок, ввезенные через параллельный импорт. По его словам, среди китайских брендов практически нет прямых альтернатив немецким маркам для ценителей мощных автомобилей с ДВС. В массовом сегменте ситуация сложнее — конкуренция выше, и «возвращенцам» придется заново бороться за свою долю рынка.

 

 

Прочитано 67 раз

18