«Автостат»: вернувшиеся в РФ бренды будут продавать автомобили дороже китайцев
Автор Макс ШульцВ случае возвращения на российский авторынок каждая марка займет свою ценовую нишу и будет стоить дороже китайских брендов, как это было раньше.
Такое мнение агентству «АВТОСТАТ» выразил заместитель директора департамента продаж компании «Мэйджор» Александр Николаев. Он отметил, что в сегменте до 5 млн рублей «возвращенцам» будет сложно конкурировать с китайскими производителями, тогда как в сегменте свыше 5 млн рублей у них есть шансы на успех. «Конкурентоспособность «возвращенцев» по сравнению с китайскими брендами определяет потребитель. Даже сейчас, при параллельном импорте, они находят свою аудиторию. Однако не стоит ожидать, что их цены будут такими же низкими, как раньше», — пояснил Николаев.
Генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Андрей Терлюкевич добавил, что в премиум-сегменте по-прежнему востребованы автомобили ушедших марок, ввезенные через параллельный импорт. По его словам, среди китайских брендов практически нет прямых альтернатив немецким маркам для ценителей мощных автомобилей с ДВС. В массовом сегменте ситуация сложнее — конкуренция выше, и «возвращенцам» придется заново бороться за свою долю рынка.