logo 220

Новости

марта 26, 2025 09:03:57

Эксперт Стрельбицкий: весной у автомобиля могут вскрыться проблемы

Директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий в беседе с «Российской газетой» отметил, что…
марта 26, 2025 08:51:04

Ренат Тюктееев: есть 9 китайских марок авто, которым не грозит уход с рынка РФ

В 2025 году на российском рынке продолжат работу девять китайских автомобильных марок. Об этом сообщил…
марта 26, 2025 08:40:28

Люди разочарованы. В России идет волна критики на качество китайских автомобилей

Российский авторынок кардинально изменился после ухода западных производителей. Освободившиеся позиции быстро заняли китайские бренды, предложив…
марта 26, 2025 08:29:51

В Нижнем Новгороде продают автомобиль Excalibur за 9,5 млн рублей

Эксклюзивный автомобиль Excalibur Series IV выставлен на продажу в Нижнем Новгороде. Объявление размещено на сайте…
марта 26, 2025 08:24:18

В России идет массовая распродажа китайских авто. Скидки до 1 млн рублей

Затоваривание складов спровоцировало масштабные скидки на новые китайские автомобили в России — от 150 тысяч…
Понедельник, 24 марта 2025 12:36

«Автостат»: в России идет снижение покупательского интереса к кроссоверам

Автор Андрей Прыжков

Аналитики агентства «АВТОСТАТ» установили, что SUV остается самым крупным сегментом на российском авторынке, хотя его доля и уменьшается. По статистике продаж новых легковых автомобилей за первые два месяца 2025 года, в России было продано 111,4 тыс. новых кроссоверов и внедорожников, что составляет 66,6% от общего объема рынка. Другими словами, 2 из 3 автомобилей, проданных в России, относятся к сегменту SUV.

В январе-феврале 2024 года доля кроссоверов и внедорожников была выше и составляла 70,5%. Снижение доли SUV произошло из-за того, что объемы их продаж упали сильнее, чем рынок в целом (на 14,2% против 9,3%). Продажи новых автомобилей B-класса увеличились на 4,8% и составили 39,1 тыс. единиц. Доля этого класса на рынке выросла с 20,3% в первые два месяца 2024 года до 23,4% в январе-феврале 2025 года.

По мнению экспертов «АВТОСТАТа», это связано с уменьшением реализации автомобилей китайских марок и увеличением продаж отечественных. В то время как китайские производители в основном предлагают автомобили сегмента SUV, российские бренды в большей степени ориентированы на B-класс. Суммарная доля этих двух сегментов осталась на уровне прошлого года и составляет 90%.

 

 

Прочитано 316 раз

18