Китайские дилеры стали сокращать поставки автомобилей в Россию, поскольку начали организовывать их производство внутри страны. Об этом сообщил глава агентства «Автостат» Сергей Целиков.
«В 2025 году из более чем 240 тысяч новых автомобилей китайских брендов, проданных в России, около 74 тысяч были собраны на российской территории. Таким образом, доля локально произведённых машин достигла 30%», — приводит его слова газета «Известия».
В апреле 2025 года Россия утратила статус крупнейшего покупателя китайских легковых автомобилей, опустившись с первого на шестое место. Лидером по закупкам китайских авто стала Бразилия. Второе место заняла Бельгия, импортировавшая легковушек на сумму 564 миллиона долларов, а третье — Мексика с показателем в 561 миллион долларов.