logo 220

Новости

апреля 17, 2025 17:50:10

Инсайдеры: новому iPhone 18 грозит резкое подорожание из-за нового чипа от TSMC

Apple совершит прорыв в производительности: iPhone 18 получит 2-нм чипы TSMC Компания Apple готовится к…
апреля 17, 2025 17:44:19

Житнухин: авто из КНР грозит обвал цен на 20% при возвращении западных марок

Возвращение зарубежных автобрендов может снизить цены на китайские авто на 20%. Коммерческий директор автомобильного маркетплейса…
апреля 17, 2025 17:30:14

Очень дорого. В России на продажу выставили 17-летний Mercedes с пробегом 348 км

Редкий Mercedes-Benz S 500 2008 года с пробегом 348 км выставлен за 16 млн рублей…
апреля 17, 2025 17:25:09

Идет рост производства. Экс-завод VW в Калуге выпустит 112 000 автомобилей

17 апреля губернатор Калужской области Владислав Шапша представил отчёт, в котором раскрыл планы завода «АГР»…
апреля 17, 2025 15:16:19

Прошла премьера обновленного Hyundai Palisade. Продажи стартуют в конце года

Hyundai представила новое поколение Palisade в Нью-Йорке На автосалоне в Нью-Йорке Hyundai официально показала второе…
Среда, 22 ноября 2023 09:58

Автосервисы перечислили 3 главные проблемы китайских автомобилей в России

Автор Анатолий Осенний

В октябре 2023 года россияне в полтора раза чаще стали покупать китайские автомобили, чем отечественные. Представители автосервисов в беседе с журналистами «Фонтанки» рассказали, с какими проблемами могут столкнуться россияне при покупке китайских автомобилей.

По словам представителей автосервисов, китайские производители сейчас поставляют много товарных позиций, но по каким из них будет ликвидность, пока нет информации. Например, простые расходники для обслуживания автомобилей могут быть доставлены за пару дней, а вот более сложные узлы и агрегаты приходится ждать до двух месяцев.

kaiyi

 

 

Как рассказал исполнительный директор «Союза автосервисов» Виталий Новиков, сейчас все производители автокомпонентов ищут хоть какую-нибудь нишу, чтобы ее закрыть. Во-первых, для китайских автомобилей очень сложно и дорого искать кузовные элементы. Дело в том, что автопроизводители до сих пор не обязаны предоставлять и локализовывать руководство по ремонту. Например, если марка Chery еще отправляет необходимую документацию для ремонта своих машин, то такие марки как Kaiyi и Livan этого не делают. Если ситуация не изменится, то независимые СТО не смогут обслужить такие автомобили, а дилеры станут монополистами.

 

 

livanx3pro

Во-вторых, возникают сложности при заказе запчастей по VIN-коду, так как у китайских автомобилей их несколько. Для заказа детали приходится разбирать автомобиль и смотреть данные конкретной детали, что усложняет и удлиняет ремонт. Также автосервисам не хватает информации для диагностики и ремонте гибридных и электрических автомобилей из Китая.

 

В-третьих, владельцы китайских автомобилей постоянно сталкиваются с проблемами в работе электроники, мультимедийных систем и датчиков парковки, а также на некорректную русификацию.

 

 

Прочитано 14098 раз

18