logo 220

Новости

января 17, 2025 22:21:34

В Санкт-Петербурге началось производство автомобилей Kia под брендом Solaris

Бывший завод Hyundai в Сестрорецке, который теперь называется «Автомобильный завод АГР» запустил производство переименованных моделей…
января 17, 2025 19:30:51

Шпионы сняли на фото новый Mitsubishi Pajero Sport во время дорожных испытаний

В интернете появились фотографии нового поколения внедорожника Mitsubishi Pajero Sport. Шпионам удалось сфотографировать автомобиль во…
января 17, 2025 19:18:38

Авто.ру: в Ростовской области идет резкое снижение цен на китайские автомобили

Аналитики Авто.ру провели исследование и выяснили, что за минувший год предложение о продаже новых китайских…
января 17, 2025 18:58:01

В Китае начались продажи седана Geely Galaxy L6 по цене всего 1,3 млн рублей

Китайская компания Geely запустила у себя на родине продажи бюджетных седанов Geely Galaxy L6 2025…
января 17, 2025 18:40:36

Эксперт «ЗР» Канунников заявил о превосходстве УАЗ-469 над Land Rover

Эксперт журнала «За рулем» Канунников заявил о серьезном превосходстве советского внедорожника УАЗ-469 над Land Roverю…
Пятница, 17 января 2025 17:54

Автомобильным заводам в Германии, Франции и США грозит массовое закрытие

Автор Макс Шульц

Как сообщает информационное агентство Bloomberg, в Евросоюзе уже в этом году начнут массово закрываться автомобильные заводы. Треть заводов по производству автомобилей в Европе оказались под угрозой закрытия. Так уже в этом году заводы могут закрыть немецкие концерны BMW, Mercedes-Benz и Volkswаgen и французский Stellantis.

Начиная с 2023 года заводы сталкиваются со значительной недозагрузкой. Продажи автомобилей в Европе упали на три миллиона штук ниже допандемийного уровня. Таким образом это грозит не только закрытием автомобильных заводов, но и сокращением рабочих мест.

Угрозу закрытия автозаводов в Европе связывают с тем, что за последние годы себестоимость производства автомобилей резко выросла из-за санкций против России. Продолжает падать спрос на новые автомобили в Европе. Наиболее сложная ситуация в автопроме сложилась в Германии, которая всегда считалась локомотивом в отрасли. Эксперты считают, что европейские бренды будут вынуждены продавать заводы китайским производителям, чтобы избежать кризиса.

 

 

Прочитано 767 раз

18