logo 220

Новости

апреля 18, 2024 03:42:23

НАПИ: за 5 лет владения на обслуживание Lada Granta уйдет 1,1 млн рублей

Маркетинговое агентство НАПИ подсчитало, сколько денег потратят владельцы автомобиля Lada Granta на ее содержание за…
апреля 17, 2024 17:59:17

На автосалоне в Пекине состоится премьера экстремального багги Mengshi M-Hero

Китайский концерн Dongfeng на автосалоне в Пекине представит экстремальный внедорожник-багги Mengshi M-Hero. Изображения новинки опубликовал…
апреля 17, 2024 16:24:23

АвтоВАЗ провел презентацию мультимедийной системы EnjoY Pro для Lada Niva Travel

Компания АвтоВАЗ начала оснащать внедорожники Lada Niva Travel мультимедийной системой Lada EnjoY Pro. Аналогичное головное…
апреля 17, 2024 15:55:47

ЗР: эксперт Виноградов провел анализ и рассказал, как купить хороший Lada Largus

Эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов проанализировал предложения на вторичном рынке и рассказал, как купить…
апреля 17, 2024 15:40:28

В РФ состоялся неофициальный старт продаж Renault Duster 2024 за 3 млн рублей

В России теперь можно купить кроссовер Renault Duster нового поколения, только поставляется он не официально,…
Среда, 01 февраля 2023 13:42

Автомобильные бренды из Китая могут занять почти половину рынка РФ в 2023 году

Автор Анатолий Осенний

Китайские бренды автомобилей по итогам 2022 года увеличили свою долю на рынке России с 10% до 37%. При таких темпах и практически полном отсутствии конкуренции китайцы могут занять половину рынка РФ.

По данным АЕБ, в 2022 году продажи автомобилей в России рухнули на 58,8% до 687 370 автомобилей. Небольшую положительную динамику продаж показали только УАЗ, Chery и Exeed. Доля российского бренда Lada на рынке выросла с 21% до 27,4%. В отдельные месяцы АвтоВАЗ занимал до 40% рыночной доли. Продажи марки Chery достигли 7,8% вместо 2,5%. Доля Haval достигла 5,1% вместо 2,3%. Geely увеличила свою долю на рынке РФ с 1,5% до 3,6%.

В топ по продажам попали также Kia, Hyundai, Renault и Toyota благодаря большим запасам автомобилей, собранных в России и ввезенных до марта. Сейчас доля ушедших из РФ брендов равна нулю. Объем импорта автомобилей за прошлый год снизился на 19%. В 2023 году АЕБ дает прогноз, что на российском рынке будет продано 770 000 новых автомобилей. На российский рынок могут выйти еще 5-7 китайских брендов. Таким образом доля китайских автомобилей на рынке РФ в 2023 году может достичь 50%.

Прочитано 891 раз

18