logo 220

Новости

ноября 28, 2024 21:36:03

Идет перенасыщение рынка. Дилеры РФ не хотят продавать Omoda, Jaecoo и Livan

Автомобильные дилеры Санкт-Петербурга отказываются продавать машины китайского производства, так как рынок уже перенасыщен ими. Так,…
ноября 28, 2024 21:25:59

«Известия»: стали известны регионы РФ с самыми низкими ценами на автомобили

Как сообщают «Известия», аналитики провели исследование в каких российских регионах продаются самые доступные автомобили. Согласно…
ноября 28, 2024 21:03:52

Прошла премьера обновленной Toyota GR Supra. Японский спорткар сняли на фото

Компания Toyota представила обновленную модификацию спортивного купе Toyota GR Supra A90 Final Edition. Это одна…
ноября 28, 2024 19:50:35

На заводе АГР идет подготовка к запуску производства кроссоверов Jaecoo

Как сообщает Telegram-канал «Автопоток», на конвейере завода «АГР»в Санкт-Петербурге, где выпускают автомобили марки Solaris, готовятся…
ноября 28, 2024 16:05:05

Quto: внедорожник УАЗ «Патриот» получит коробку-автомат в 2026 году

В следующем году внедорожнику УАЗ «Патриот» отметит 20-летний юбилей. К круглой дате завод решил модернизировать…
Среда, 01 февраля 2023 13:42

Автомобильные бренды из Китая могут занять почти половину рынка РФ в 2023 году

Автор Анатолий Осенний

Китайские бренды автомобилей по итогам 2022 года увеличили свою долю на рынке России с 10% до 37%. При таких темпах и практически полном отсутствии конкуренции китайцы могут занять половину рынка РФ.

По данным АЕБ, в 2022 году продажи автомобилей в России рухнули на 58,8% до 687 370 автомобилей. Небольшую положительную динамику продаж показали только УАЗ, Chery и Exeed. Доля российского бренда Lada на рынке выросла с 21% до 27,4%. В отдельные месяцы АвтоВАЗ занимал до 40% рыночной доли. Продажи марки Chery достигли 7,8% вместо 2,5%. Доля Haval достигла 5,1% вместо 2,3%. Geely увеличила свою долю на рынке РФ с 1,5% до 3,6%.

В топ по продажам попали также Kia, Hyundai, Renault и Toyota благодаря большим запасам автомобилей, собранных в России и ввезенных до марта. Сейчас доля ушедших из РФ брендов равна нулю. Объем импорта автомобилей за прошлый год снизился на 19%. В 2023 году АЕБ дает прогноз, что на российском рынке будет продано 770 000 новых автомобилей. На российский рынок могут выйти еще 5-7 китайских брендов. Таким образом доля китайских автомобилей на рынке РФ в 2023 году может достичь 50%.

Прочитано 947 раз

18