logo 220

Новости

апреля 17, 2025 19:45:32

Сбер предупредил. Устаревший «Сбербанк Онлайн» грозит потерей денег и данных

Сбербанк рекомендует клиентам вовремя обновлять приложение «Сбербанк Онлайн» Банк предупредил, что использование актуальных версий приложения…
апреля 17, 2025 19:36:42

В РФ идет отзыв. Кроссоверы GAC GS8 могут загореться из-за утечки топлива

Российское представительство китайской компании GAC (ООО «ГАК Мотор Рус») объявило об отзывной кампании для флагманских…
апреля 17, 2025 19:26:37

Импортозаместили. Тяжелый шестиметровый грузовик БАЗ впервые сняли на фото

На Дмитровский полигон готовится к отправке шасси тяжелого грузовика БАЗ с самой длинной колесной базой…
апреля 17, 2025 17:50:10

Инсайдеры: новому iPhone 18 грозит резкое подорожание из-за нового чипа от TSMC

Apple совершит прорыв в производительности: iPhone 18 получит 2-нм чипы TSMC Компания Apple готовится к…
апреля 17, 2025 17:44:19

Житнухин: авто из КНР грозит обвал цен на 20% при возвращении западных марок

Возвращение зарубежных автобрендов может снизить цены на китайские авто на 20%. Коммерческий директор автомобильного маркетплейса…
Среда, 01 февраля 2023 13:42

Автомобильные бренды из Китая могут занять почти половину рынка РФ в 2023 году

Автор Анатолий Осенний

Китайские бренды автомобилей по итогам 2022 года увеличили свою долю на рынке России с 10% до 37%. При таких темпах и практически полном отсутствии конкуренции китайцы могут занять половину рынка РФ.

По данным АЕБ, в 2022 году продажи автомобилей в России рухнули на 58,8% до 687 370 автомобилей. Небольшую положительную динамику продаж показали только УАЗ, Chery и Exeed. Доля российского бренда Lada на рынке выросла с 21% до 27,4%. В отдельные месяцы АвтоВАЗ занимал до 40% рыночной доли. Продажи марки Chery достигли 7,8% вместо 2,5%. Доля Haval достигла 5,1% вместо 2,3%. Geely увеличила свою долю на рынке РФ с 1,5% до 3,6%.

В топ по продажам попали также Kia, Hyundai, Renault и Toyota благодаря большим запасам автомобилей, собранных в России и ввезенных до марта. Сейчас доля ушедших из РФ брендов равна нулю. Объем импорта автомобилей за прошлый год снизился на 19%. В 2023 году АЕБ дает прогноз, что на российском рынке будет продано 770 000 новых автомобилей. На российский рынок могут выйти еще 5-7 китайских брендов. Таким образом доля китайских автомобилей на рынке РФ в 2023 году может достичь 50%.

Прочитано 984 раз

18