logo 220

Новости

марта 04, 2025 21:02:45

Продажи идут очень слабо. «Москвич» реализовал в феврале всего 1,1 тысячу машин

В феврале 2025 года продажи автомобилей марки «Москвич» выросли на 4% по сравнению с аналогичным…
марта 04, 2025 20:44:31

Прошла премьера нового универсала Audi A6 Avant. Новинку сняли на фото

Audi расширяет линейку A6 e-tron, представив новую модель — A6 Avant, которая выделяется обновлённым дизайном…
марта 04, 2025 20:32:48

В России прошел старт продаж Hyundai Staria 2025 года. Он стоит очень дорого

Как удалось выяснить «Российской газете» в ходе мониторинга объявлений, в одном из столичных автосалонов появился…
марта 04, 2025 20:25:50

Прошла премьера автомобиля FAW Bestune Pony. Он стоит вдвое дешевле Lada Granta

Бренд Bestune, входящий в состав FAW, представил новый компактный городской электромобиль Bestune Pony. Этот автомобиль…
марта 04, 2025 20:11:51

Идет время распродаж. В России прошло снижение цен на автомобили 12 марок

В России сразу 12 автомобильных брендов неожиданно обновили свои прайс-листы. Например, цены на модели BAIC…
Четверг, 20 октября 2022 13:51

Автомобильные бренды из Европы испугались Китая и требуют принять срочные меры

Автор Анатолий Осенний

Китайские автомобильные бренды продолжают свое шествие по планете. В рамках международного автосалона в Париже китайские производители BYD, Ora и Wey, Leap Motor и Seres представили сражу несколько новинок, продемонстрировав свои возможности. Китайские электромобили в ближайшем будущем могут стать альтернативой европейским машинам, поэтому многие именитые бренды уже начали бояться Китая.

По мнению генерального директора Stellantis Карлоса Тавареса, поставляемые в Европу китайские автомобили должны облагаться такими же налогами, как и европейские машины, поставляемые в Китай. Например, китайские производители при ввозе своих автомобилей в Европу платят 10-процентную пошлину, а европейские компании при ввозе машин в Китай платят налог 15-25%. Также Китай является крупным поставщиком автозапчастей в Европу. Кроме того, китайцы могут начать бизнес в Европе себе в убыток, чтобы занять выгодные позиции, а уже потом усиленно захватывать европейский рынок, поэтому глава Stellantis призвал европейских автопроизводителей к консолидации.

Прочитано 730 раз

18