logo 220

Новости

мая 18, 2024 21:06:57

Федеральная служба охраны закупила партию кроссоверов GAC GS8

Федеральная служба охраны закупила партию китайских кроссоверов GAC. В Москве были замечены минимум пять автомобилей…
мая 18, 2024 19:46:14

Эксперты журнала «За рулем» показали редчайшие кабриолеты на базе ВАЗ-2108

Эксперты журнала решили вспомнить историю автомобиля ВАЗ-2108 и назвали редчайшие модификации этой модели, в том…
мая 18, 2024 13:50:56

В России начали принимать заказы на электрический «Гелендваген» за 34 млн рублей

В Москве один из дилеров начал принимать заказы на поставку электрических внедорожников Mercedes-Benz G-класса. На…
мая 18, 2024 13:38:23

Редкий пикап Lada Niva «Волк» продают в Тольятти по цене 3,4 млн рублей

В Тольятти на продажу выставили редчайший пикап, построенный на основе внедорожника Lada Niva Travel. Машина…
мая 18, 2024 12:30:53

Компания Xiaomi представила мощный смартфон Redmi Note 13R за 17 600 рублей

Входящая в состав Xiaomi компания Redmi представила новый смартфон Redmi Note 13R. Новый гаджет заменит…
Четверг, 20 октября 2022 13:51

Автомобильные бренды из Европы испугались Китая и требуют принять срочные меры

Автор Анатолий Осенний

Китайские автомобильные бренды продолжают свое шествие по планете. В рамках международного автосалона в Париже китайские производители BYD, Ora и Wey, Leap Motor и Seres представили сражу несколько новинок, продемонстрировав свои возможности. Китайские электромобили в ближайшем будущем могут стать альтернативой европейским машинам, поэтому многие именитые бренды уже начали бояться Китая.

По мнению генерального директора Stellantis Карлоса Тавареса, поставляемые в Европу китайские автомобили должны облагаться такими же налогами, как и европейские машины, поставляемые в Китай. Например, китайские производители при ввозе своих автомобилей в Европу платят 10-процентную пошлину, а европейские компании при ввозе машин в Китай платят налог 15-25%. Также Китай является крупным поставщиком автозапчастей в Европу. Кроме того, китайцы могут начать бизнес в Европе себе в убыток, чтобы занять выгодные позиции, а уже потом усиленно захватывать европейский рынок, поэтому глава Stellantis призвал европейских автопроизводителей к консолидации.

Прочитано 600 раз

18