logo 220

Новости

апреля 28, 2024 17:18:42

РГ: состоялась премьера ожидаемого в России кроссовера Omoda C7

В китайском Уху состоялась официальная премьера нового кроссовера Omoda C7. Об этом сообщает «Российская газета».…
апреля 28, 2024 09:37:44

В России состоялся неофициальный старт продаж Subaru Forester за 2,9 млн рублей

Российские дилеры начали предлагать своим клиентам кроссоверы Subaru Forester, которые поставляются по схеме параллельного импорта.…
апреля 28, 2024 09:27:57

На рынке РФ состоялся неофициальный старт продаж Kia KX1 за 1,95 млн рублей

Официально автомобили Kia в Россию сейчас не поставляются, но благодаря схемам параллельного импорта теперь можно…
апреля 28, 2024 09:02:07

РБК: в РФ состоялось резкое снижение цен на автомобили из параллельного импорта

В России существенно подешевели автомобили, поставляемые по схеме параллельного импорта. Об этом сообщает РБК. Так,…
апреля 28, 2024 08:36:10

Бывший дизайнер Skoda займется разработкой китайских автомобилей SAIC

В рамках Пекинского автосалона стало известно, что Йозеф Кабан, который ранее работал шеф-дизайнером Skoda, перешел…
Среда, 28 марта 2018 20:14

Автомобили Skoda отправились на поиски весны

Автор Георгий Лифанов

Крупнейший автохолдинг юга России компания «Ключавто» открыл сезон пресс-туров 2018 Свой первый в этом сезоне выезд назвали: «Skoda в поисках весны».

Журналисты и блогеры отправились на автомобилях Skoda Kodiaq и Skoda Octavia в район курортного Геленджика. Конечной точкой маршрута стал кемпинг Сосновка. За рулем автомобилей Kodiaq и Octavia участники выезда преодолели более 400 км серпантина и бездорожья. Журналисты и блогеры смогли протестировать внедорожник в его родной стихии. Благодаря постоянной смене погоды и местному природному ландшафту журналисты смогли оценить управляемость Kodiaq на сложных участках дороги. После кемпинга в Сосновке участники отправились встречать закат в район скалы Парус, на побережье в Прасковеевку.
«Череду автопутешествий с компанией можно смело объявить открытой. В начале недели команда журналистов отправилась в первый выезд вместе с брендом SKODA в сторону моря. Проходимость на бездорожье испытывала главная новинка прошлого года – модель Kodiaq, к которой присоединилась Octavia. Так, в течение всего дня автопутешествия участники выезда были в сосновом лесу, на морском побережье и соревновались в личном зачете по количеству пройденных шагов. В этом журналистам помогали фитнесс-браслеты, фиксирующие цифры и затраченные калории в поисках весны», - сообщила руководитель пресс-службы «Ключавто» Виктория Кирилишина.

Фото: Евгений Маханько

Прочитано 2114 раз

18