Автомобиль Lada Iskra получил надежную защиту кузова от коррозии

iskral2 iskral2

нтикоррозийная защита остаётся ключевым фактором при выборе автомобиля в России, особенно с учётом суровых зим, дорожных реагентов и общего состояния дорог. В этом свете особый интерес вызывает новая Lada Iskra — насколько хорошо она защищена от ржавчины?

Проверка толщиномером показала, что почти весь внешний контур кузова имеет цинковое покрытие. Оцинкованными оказались стойки, пороги, двери, передние и задние крылья, капот, моторный щит и передняя панель («телевизор»). Даже зона «сабли», где у Lada Granta часто возникает коррозия, у Iskra не вызывает вопросов.

Тем не менее, внутренняя часть дверей, крыша и крышка багажника выполнены из неоцинкованного металла. Цинка также нет в багажном отсеке и на чашках подвески. Днище покрыто толстым слоем антигравийной защиты (примерно 300 мкм), но сам металл — без дополнительной обработки.

По уровню антикоррозийной защиты Iskra почти не уступает Lada Vesta: у последней слой антигравия толще (600–700 мкм), но разница в оцинковке минимальна. По сравнению с Lada Granta преимущество значительное — у Granta оцинковке подверглись лишь отдельные элементы кузова.

В итоге Lada Iskra демонстрирует уровень защиты, сопоставимый с Vesta и заметно превосходящий Granta. Это делает модель особенно интересной в сегменте бюджетных автомобилей до 1,6 млн рублей, особенно в регионах с тяжёлыми климатическими и дорожными условиями.