Автомеханик Стрельбицкий назвал причину востребованности барабанных тормозов
Автор Макс ШульцЭксперт Вадим Стрельбицкий в беседе с «РГ» рассказал, почему барабанные тормоза до сих пор устанавливаются на новые автомобили. По его словам такая конструкция менее подвержена износу, грязи и другим факторам воздействия при эксплуатации.
Также барабанные тормоза устанавливаются на грузовики и автобусы, так как нужно выдерживать высокую массу и нагрузки. Также из-за простой конструкции барабанные тормоза обходятся дешевле в производстве, чем дисковые.
В ближайшее время производители не будут отказываться от барабанных тормозов. Главным минусом барабанных тормозов можно назвать их неэффективное охлаждение из-за закрытой конструкции. Кроме того, барабанные тормоза срабатывают медленнее и грубее, чем дисковые. Это происходит из-за нестабильности пятна контакта колодки к поверхности барабана. Со временем крышка может прикипать и механики снимают тормозной барабан, ударя молотком по внешнему поясу, рискуя отколоть часть детали.