logo 220

Новости

апреля 15, 2025 17:18:14

Эксперт Цыганов: внедорожник Sollers грозит оттянуть покупателей у УАЗ «Патриот»

Компания Sollers подтвердила, что продолжает работу над новым рамным внедорожником, выход которого запланирован на начало 2026 года. Модель создаётся…
апреля 15, 2025 13:18:40

Эксперт Гаврилов: новость о возвращении KIA в РФ испортит продажи китайцам

Накануне стало известно, что Kia скорректировала план продаж на 2025 год, включив в него Россию.…
апреля 15, 2025 12:09:07

Lada Granta обошла по продажам Haval Jolion и вышла в лидеры рынка РФ

Продажи новых автомобилей в России продолжают снижаться. По данным «Автостата», за 15-ю неделю года (7–13…
апреля 15, 2025 12:01:46

Идет подготовка к премьере нового Lamborghini Urus. Машину сняли на фото

Компания Lamborghini готовит масштабное обновление своего флагманского кроссовера. В 2026 году Urus получит подключаемую гибридную…
апреля 15, 2025 11:44:36

Mitsubishi ASX с пробегом прошел испытания «ЗР». Названы 5 минусов кроссовера

Автомобильный эксперт издания Александр Виноградов выделил основные проблемы кроссовера Mitsubishi ASX 2013–2014 годов выпуска. Большинство…
Пятница, 09 февраля 2024 09:59

Автомеханик Стрельбицкий назвал причину востребованности барабанных тормозов

Автор Макс Шульц

Эксперт Вадим Стрельбицкий в беседе с «РГ» рассказал, почему барабанные тормоза до сих пор устанавливаются на новые автомобили. По его словам такая конструкция менее подвержена износу, грязи и другим факторам воздействия при эксплуатации.
Также барабанные тормоза устанавливаются на грузовики и автобусы, так как нужно выдерживать высокую массу и нагрузки. Также из-за простой конструкции барабанные тормоза обходятся дешевле в производстве, чем дисковые.

 

 

В ближайшее время производители не будут отказываться от барабанных тормозов. Главным минусом барабанных тормозов можно назвать их неэффективное охлаждение из-за закрытой конструкции. Кроме того, барабанные тормоза срабатывают медленнее и грубее, чем дисковые. Это происходит из-за нестабильности пятна контакта колодки к поверхности барабана. Со временем крышка может прикипать и механики снимают тормозной барабан, ударя молотком по внешнему поясу, рискуя отколоть часть детали.

 

 

Прочитано 421 раз

18