logo 220

Новости

апреля 19, 2024 09:38:01

Завод «Москвич» опроверг информацию о возможном банкротстве предприятия

Завод «Москвич» официально прокомментировал появившиеся слухи о возможном банкротстве предприятия. Об этом говорится в сообщении…
апреля 19, 2024 09:24:27

«РГ»: эксперт Желобов перечислил 5 лучших кроссоверов за 500 000 рублей

В России очень любят кроссоверы, поэтому этот сегмент автомобилей очень популярен на вторичном рынке. Однако…
апреля 19, 2024 08:34:12

Дилеры провели анализ цен на автомобили и начали скидывать по полмиллиона рублей

Российские дилеры начали получать партии товарных автомобилей 2024 года выпуска. При этом на автомобили автосалоны…
апреля 18, 2024 09:34:46

«РГ»: эксперт Родионов провел анализ и рекомендовал обслужить кондиционер в авто

«Российская газета» выяснила у автомобильного эксперта Никиты Родионова, чем опасен неприятный запах из кондиционера, а…
апреля 18, 2024 09:18:40

Трасса Р-280 «Новороссия» встала в пробках из-за ремонта

Трасса Р-280 «Новороссия» стоит в пробках из-за ремонта на нескольких участках. Об этом сообщает портал…
Четверг, 29 сентября 2022 21:06

Автоэксперт Сергей Зиновьев назвал слабые места иранских автомобилей и их моторов

Автор Анатолий Осенний

Иранский автомобильные бренды совсем скоро планируют выйти на российский автомобильный рынок и занять на нем свою нишу. Одними из первых продавать машины в России хотят начать бренды Iran Khodro и Saipa. Эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев рассказал, насколько надежными окажутся иранские автомобили и их моторы.

По словам Сергей Зиновьева, современные иранские автомобили при достаточном количестве электроники не используют сложных и дорогостоящих решений. Также недорогие материалы отделки позволяют удерживать цены на автомобили в диапазоне 500-600 тысяч рублей. Аналогичный подход применяется и при производстве двигателей. Иранские производители в основном устанавливают на свои автомобили устаревшие, но проверенные временем французские моторы TU5 и XU7. Также есть собственный двигатель с индексом EF.

Слабых мест у мотора TU5 практически нет. У этого двигателя чугунный блок цилиндров и гидрокомпенсаторы, что позволяет пройти 300 000 километров без капитального ремонта. У двигателя XU7 алюминиевый блок цилиндров. Этот мотор не любит сильных морозов, а главным недостатком можно считать катушки зажигания. Двигатели серии EF были созданы 14 лет назад, и она не отличается надежностью.

Прочитано 847 раз

18