logo 220

Новости

декабря 04, 2022 09:50:33

Новая Lada Vesta NG пойдет в производство с 8-клапанным двигателем ВАЗ-11182

На заводе АвтоВАЗа в Тольятти уже собрано три тестовых экземпляра Lada Vesta NG. Подробности о…
декабря 03, 2022 16:50:34

Дилеры начали продавать в России кроссовер Changan Oshan из КНР за 1,8 млн рублей

Российские дилеры начали продажи под заказ китайских кроссоверов Changan Oshan. Соответствующие предложения появились на популярных…
декабря 03, 2022 10:17:18

Таможня Польши за бесценок продает конфискованные у граждан Белоруссии автомобили

Польская таможенная служба выставила на продажу несколько автомобилей, которые были конфискованы за серьезные нарушения таможенного…
декабря 03, 2022 10:06:04

Завезенные по параллельному импорту автомобили начали дешеветь в России

В России начали дешеветь автомобили, которые были завезены по схеме параллельного импорта. Об этом сообщило…
декабря 03, 2022 09:50:57

Сотрудники ГИБДД объявили проверки водителей на трезвость в нескольких регионах России

Сразу в нескольких регионах России продут масштабные проверки и рейды на нетрезвых водителей. В ходе…
Четверг, 29 сентября 2022 21:06

Автоэксперт Сергей Зиновьев назвал слабые места иранских автомобилей и их моторов

Автор Анатолий Осенний

Иранский автомобильные бренды совсем скоро планируют выйти на российский автомобильный рынок и занять на нем свою нишу. Одними из первых продавать машины в России хотят начать бренды Iran Khodro и Saipa. Эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев рассказал, насколько надежными окажутся иранские автомобили и их моторы.

По словам Сергей Зиновьева, современные иранские автомобили при достаточном количестве электроники не используют сложных и дорогостоящих решений. Также недорогие материалы отделки позволяют удерживать цены на автомобили в диапазоне 500-600 тысяч рублей. Аналогичный подход применяется и при производстве двигателей. Иранские производители в основном устанавливают на свои автомобили устаревшие, но проверенные временем французские моторы TU5 и XU7. Также есть собственный двигатель с индексом EF.

Слабых мест у мотора TU5 практически нет. У этого двигателя чугунный блок цилиндров и гидрокомпенсаторы, что позволяет пройти 300 000 километров без капитального ремонта. У двигателя XU7 алюминиевый блок цилиндров. Этот мотор не любит сильных морозов, а главным недостатком можно считать катушки зажигания. Двигатели серии EF были созданы 14 лет назад, и она не отличается надежностью.

Прочитано 647 раз