logo 220

Новости

апреля 20, 2024 09:58:00

Психолог провел анализ и пояснил, почему водители BMW не включают поворотники

Уже закрепилось мнение, что водители автомобилей BMW не включают поворотники и не всегда соблюдают ПДД.…
апреля 19, 2024 19:11:00

Водителя провели инструктаж, как избежать штрафа в 400 000 рублей с 20 апреля

Уже с 20 апреля этого года будут проверять автовладельцев на предмет соблюдения правил о начале…
апреля 19, 2024 18:53:53

В РФ состоялся неофициальный старт продаж Kia Sportage по цене 3,15 млн рублей

В России появились в продаже корейские кроссоверы Kia Sportage, которые поставляются по схеме параллельного импорта.…
апреля 19, 2024 18:32:29

Njcar: эксперты провели анализ и назвали 10 секретных опций в автомобиле

При покупке автомобиля многие уверены, что все его функции будут указаны в инструкции по эксплуатации.…
апреля 19, 2024 18:16:31

Carsweek: эксперты провели анализ и назвали 10 самых дорогих автомобилей в РФ

Почти все именитые премиальные бренды в Россию поставляются по схеме параллельного импорта. Эксперты портала Carsweek…
Четверг, 29 сентября 2022 21:06

Автоэксперт Сергей Зиновьев назвал слабые места иранских автомобилей и их моторов

Автор Анатолий Осенний

Иранский автомобильные бренды совсем скоро планируют выйти на российский автомобильный рынок и занять на нем свою нишу. Одними из первых продавать машины в России хотят начать бренды Iran Khodro и Saipa. Эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев рассказал, насколько надежными окажутся иранские автомобили и их моторы.

По словам Сергей Зиновьева, современные иранские автомобили при достаточном количестве электроники не используют сложных и дорогостоящих решений. Также недорогие материалы отделки позволяют удерживать цены на автомобили в диапазоне 500-600 тысяч рублей. Аналогичный подход применяется и при производстве двигателей. Иранские производители в основном устанавливают на свои автомобили устаревшие, но проверенные временем французские моторы TU5 и XU7. Также есть собственный двигатель с индексом EF.

Слабых мест у мотора TU5 практически нет. У этого двигателя чугунный блок цилиндров и гидрокомпенсаторы, что позволяет пройти 300 000 километров без капитального ремонта. У двигателя XU7 алюминиевый блок цилиндров. Этот мотор не любит сильных морозов, а главным недостатком можно считать катушки зажигания. Двигатели серии EF были созданы 14 лет назад, и она не отличается надежностью.

Прочитано 848 раз

18