Версия для печати
Четверг, 20 октября 2022 18:15

Автоэксперт Радько назвал главную проблему 122-сильного двигателя Lada Vesta

Автор Анатолий Осенний

Автомобильный эксперт журнала «За рулем» Сергей Радько назвал главную проблему двигателя ВАЗ-21179 рабочим объемом 1,8 литра и мощностью 122 лошадиные силы.

По словам эксперта, двигатель ВАЗ-21179 был спроектирован на основе отлично зарекомендовавшего себя мотора ВАЗ-21127, выпускаемого с 2016 года. У мотора 1,8 наблюдается существенный расход масла, а также обслуживание этого двигателя обходится достаточно дорого. Двигатель по технической документации может потреблять до 700 мл масла на каждую 1000 километров, а это означает, что от одной замены масла до другой в двигатель придется залить 10,5 литров масла. Причина масложора заключается в конструктивных особенностях двигателя, а значит избавиться от не невозможно. Двигатель был сделан на основе блока цилиндров мотора рабочим объемом 1,6 литра. Был утановлен коленчатый вал с большей величиной кривошипа и укороченным шатуном. Это приводит к увеличенной боковой силе, передаваемой на стенку цилиндра. В итоге это приводит к повышенному износу поршней и задирам.

Прочитано 2112 раз