logo 220

Новости

марта 03, 2025 20:40:50

В LiAuto сообщили, что информация о коррозии кузовов Lixiang недостоверна

Китайская компания Lixiang (Li Auto), чьи автомобили продаются в России, отреагировала на критику, касающуюся антикоррозийной…
марта 03, 2025 19:25:32

В сети прошел фейк. Дилеры опровергли информацию о возвращении Toyota в Россию

Российские дилеры и эксперты опровергли информацию о подготовке возвращения Toyota на российский рынок. Представители крупных…
марта 03, 2025 19:16:42

Spark Slim от Techno. Прошел первый показ самого тонкого смартфона в мире

Компания Tecno анонсировала концепт смартфона Spark Slim, который претендует на звание самого тонкого смартфона в…
марта 03, 2025 19:10:39

Глава РОАД Подщеколдин сообщил, когда дилеры объявят скидки на новые автомобили

Российские автодилеры продолжают сталкиваться с проблемой переполненных складов, что может привести к скидкам на некоторые…
марта 03, 2025 18:56:55

В Тольятти началась продажа уникальной Lada Niva за 30 млн рублей

В Тольятти выставлена на продажу уникальная «Нива» 1980 года выпуска за 30 миллионов рублей. Владелец…
Четверг, 20 октября 2022 18:15

Автоэксперт Радько назвал главную проблему 122-сильного двигателя Lada Vesta

Автор Анатолий Осенний

Автомобильный эксперт журнала «За рулем» Сергей Радько назвал главную проблему двигателя ВАЗ-21179 рабочим объемом 1,8 литра и мощностью 122 лошадиные силы.

По словам эксперта, двигатель ВАЗ-21179 был спроектирован на основе отлично зарекомендовавшего себя мотора ВАЗ-21127, выпускаемого с 2016 года. У мотора 1,8 наблюдается существенный расход масла, а также обслуживание этого двигателя обходится достаточно дорого. Двигатель по технической документации может потреблять до 700 мл масла на каждую 1000 километров, а это означает, что от одной замены масла до другой в двигатель придется залить 10,5 литров масла. Причина масложора заключается в конструктивных особенностях двигателя, а значит избавиться от не невозможно. Двигатель был сделан на основе блока цилиндров мотора рабочим объемом 1,6 литра. Был утановлен коленчатый вал с большей величиной кривошипа и укороченным шатуном. Это приводит к увеличенной боковой силе, передаваемой на стенку цилиндра. В итоге это приводит к повышенному износу поршней и задирам.

Прочитано 2234 раз

18