logo 220

Новости

мая 04, 2024 16:16:36

В США простоявший 20 лет на дилерской парковке Ford Focus продали за $7,9 тыс

В США на аукционе Bring a Trailer продали седан Ford Focus первого поколения, который 20…
мая 04, 2024 09:01:11

Дилеры РФ снизили цены на параллельные седаны Honda Crider до 2,1 млн рублей

В России резко подешевели седаны Honda Crider, которые официально продаются только в Китае. В Россию…
мая 03, 2024 09:34:19

«РГ»: автоэксперт Стрельбицкий объяснил причины вибрации на холостых оборотах

Автомеханик Вадим Стрельбицкий в беседе с «Российской газетой» объяснил причины появления вибрации на холостых оборотах…
мая 03, 2024 08:47:49

Штрафы за тонировку лобового и боковых стекол автомобиля в России хотят отменить

В России хотят отменить штрафы за тонировку лобового и передних стекол автомобиля. Соответствующий законопроект об…
мая 03, 2024 08:35:16

Эксперт «ЗР» выяснил, можно ли покупать трехлетний Chery Tiggo 8 за 2 млн рублей

На вторичном рынке есть достаточно много предложений о продаже кроссоверов Chery Tiggo 8. Цены на…
Четверг, 20 октября 2022 18:15

Автоэксперт Радько назвал главную проблему 122-сильного двигателя Lada Vesta

Автор Анатолий Осенний

Автомобильный эксперт журнала «За рулем» Сергей Радько назвал главную проблему двигателя ВАЗ-21179 рабочим объемом 1,8 литра и мощностью 122 лошадиные силы.

По словам эксперта, двигатель ВАЗ-21179 был спроектирован на основе отлично зарекомендовавшего себя мотора ВАЗ-21127, выпускаемого с 2016 года. У мотора 1,8 наблюдается существенный расход масла, а также обслуживание этого двигателя обходится достаточно дорого. Двигатель по технической документации может потреблять до 700 мл масла на каждую 1000 километров, а это означает, что от одной замены масла до другой в двигатель придется залить 10,5 литров масла. Причина масложора заключается в конструктивных особенностях двигателя, а значит избавиться от не невозможно. Двигатель был сделан на основе блока цилиндров мотора рабочим объемом 1,6 литра. Был утановлен коленчатый вал с большей величиной кривошипа и укороченным шатуном. Это приводит к увеличенной боковой силе, передаваемой на стенку цилиндра. В итоге это приводит к повышенному износу поршней и задирам.

Прочитано 2105 раз

18