logo 220

Новости

апреля 19, 2025 19:51:30

Идет подготовка к масштабной модернизации завода УАЗ на сумму 16 млрд рублей

Группа «Соллерс» планирует вложить более 16 млрд рублей в модернизацию Ульяновского автомобильного завода (УАЗ) к 2026 году. Об…
апреля 19, 2025 19:44:34

Цена 3 млн рублей. В РФ на продажу выставили «Ниву» 1977 года с пробегом 6…

В Московской области выставлена на продажу одна из первых серийных ВАЗ-2121 «Нива» – выпуска 1977 года с фантастически низким пробегом…
апреля 19, 2025 19:19:46

Идет подготовка к производству первого белорусского электрокара марки BelGee

Геннадий Свидерский, глава белорусско-китайской компании «Белджи», объявил о планах представить первый отечественный электромобиль уже в…
апреля 19, 2025 16:58:51

Цены от 15,5 млн рублей. В России начались продажи гиперседанов Xiaomi SU7 Ultra

В Санкт-Петербург доставили первый экземпляр мощного электрокара Xiaomi SU7 Ultra. Сейчас гиперкар выставлен на продажу на Авто.ру за 15,5…
апреля 19, 2025 16:48:58

Цены ниже 70 000 рублей. В России прошло резкое снижение стоимости iPhone 16

По данным портала «Палач», стоимость нового iPhone 16 на «Яндекс Маркете» опустилась до 69 072…
Четверг, 20 октября 2022 18:15

Автоэксперт Радько назвал главную проблему 122-сильного двигателя Lada Vesta

Автор Анатолий Осенний

Автомобильный эксперт журнала «За рулем» Сергей Радько назвал главную проблему двигателя ВАЗ-21179 рабочим объемом 1,8 литра и мощностью 122 лошадиные силы.

По словам эксперта, двигатель ВАЗ-21179 был спроектирован на основе отлично зарекомендовавшего себя мотора ВАЗ-21127, выпускаемого с 2016 года. У мотора 1,8 наблюдается существенный расход масла, а также обслуживание этого двигателя обходится достаточно дорого. Двигатель по технической документации может потреблять до 700 мл масла на каждую 1000 километров, а это означает, что от одной замены масла до другой в двигатель придется залить 10,5 литров масла. Причина масложора заключается в конструктивных особенностях двигателя, а значит избавиться от не невозможно. Двигатель был сделан на основе блока цилиндров мотора рабочим объемом 1,6 литра. Был утановлен коленчатый вал с большей величиной кривошипа и укороченным шатуном. Это приводит к увеличенной боковой силе, передаваемой на стенку цилиндра. В итоге это приводит к повышенному износу поршней и задирам.

Прочитано 2247 раз

18