Автоэксперт Приходько: слабым местом китайских машин можно считать подвеску
Автор Макс ШульцАвтоэксперт Александр Приходько считает, что самым слабым местом у китайских автомобилей стала их подвеска. Например, у многих китайских автомобилей уже при пробеге от 70 тысяч километров появляются трещины, которые могут привести к преждевременному износу. Слова эксперта приводит издание Lenta.ru.
Например, у автомобиля Geely Atlas избыточно жесткая подвеска. Водитель чувствует даже мельчающую неровность на дороге. При пробеге в 40 000 километров из строя могут выйти рычаги рулевого управления и порваться сайлентблоки. У китайских автомобилей нарушено соотношение жесткости подвески с управляемостью. Некоторые китайские машины начинают крениться набок, появляется вертикальная раскачка, а также плохая проходимость дорожных стыков.