logo 220

Новости

апреля 19, 2025 19:51:30

Идет подготовка к масштабной модернизации завода УАЗ на сумму 16 млрд рублей

Группа «Соллерс» планирует вложить более 16 млрд рублей в модернизацию Ульяновского автомобильного завода (УАЗ) к 2026 году. Об…
апреля 19, 2025 19:44:34

Цена 3 млн рублей. В РФ на продажу выставили «Ниву» 1977 года с пробегом 6…

В Московской области выставлена на продажу одна из первых серийных ВАЗ-2121 «Нива» – выпуска 1977 года с фантастически низким пробегом…
апреля 19, 2025 19:19:46

Идет подготовка к производству первого белорусского электрокара марки BelGee

Геннадий Свидерский, глава белорусско-китайской компании «Белджи», объявил о планах представить первый отечественный электромобиль уже в…
апреля 19, 2025 16:58:51

Цены от 15,5 млн рублей. В России начались продажи гиперседанов Xiaomi SU7 Ultra

В Санкт-Петербург доставили первый экземпляр мощного электрокара Xiaomi SU7 Ultra. Сейчас гиперкар выставлен на продажу на Авто.ру за 15,5…
апреля 19, 2025 16:48:58

Цены ниже 70 000 рублей. В России прошло резкое снижение стоимости iPhone 16

По данным портала «Палач», стоимость нового iPhone 16 на «Яндекс Маркете» опустилась до 69 072…
Четверг, 27 октября 2022 17:03

Пикуленко предложил стереть с лица земли иностранные автозаводы в РФ вместо передачи китайцам

Автор Анатолий Осенний

Автомобильные эксперты Сергей Бургазалиее и Александр Пикуленко в пресс-центре «МК» обсудили, что ждет иностранные автосборочные предприятия иностранных автомобильных брендов.

По мнению автоэксперта Сергея Бургазалиева, например, для компании Volkswagen оптимальным решение будет продажа завода. Кроме того, эксперт рекомендовал бы выпускать на этом предприятии не самые свежие модели. Для покупателя такие машины были бы выгодными по цене. Для некоторых брендов вроде Volkswagen Россия была крупным рынком, а вот для Toyota не очень.
В свою очередь автожурналист Александр Пикуленко, считает, что китайцам нет смысла начинать производство автомобилей в России. Консервацию заводов Пикуленко также назвал бессмысленной. «Спустя время законсервированные заводы проще будет стереть с лица земли, чем восстановить», - заявил Пикуленко. По его мнению ни один российский дилер не сможет запустить производство в России, так как не хватит денег.

Прочитано 1234 раз Последнее изменение Четверг, 27 октября 2022 19:23

18