logo 220

Новости

мая 05, 2024 16:44:51

Эксперт Зиновьев рассказал, как выбрать хороший Kia Sirento Prime с пробегом

При выборе больших семейных кроссоверов многие в первую очередь вспоминают Toyota RAV4. Однако есть менее…
мая 05, 2024 16:04:48

Эксперты назвали 5 худших смартфонов Samsung, которые лучше не покупать

Компания Samsung на сегодняшний день считается лидером мирового рынка смартфонов. Однако не все устройства корейской…
мая 05, 2024 15:08:31

В РФ на продажу выставили редчайший Mercedes-Benz 190E Evo II за 50 млн рублей

На сайте объявлений «Авто.ру» появилось предложение о продаже редчайшего седана Mercedes-Benz 190E 2.5 16 Evo…
мая 05, 2024 09:11:03

Эксперты Hot Cars назвали 3 самые худшие модели Toyota за последние 20 лет

Эксперты портала Hot Cars перечислили самые ненадежные модели японской марки Toyota, выпущенные за последние 20…
мая 04, 2024 19:17:35

На рынок РФ поступили новые хэтчбеки Suzuki Swift по цене от 2 млн рублей

В России начали продавать новые хэтчбеки Suzuki Swift от 2 млн рублей. Автомобили дилеры поставляются…
Суббота, 27 августа 2022 09:20

Автоэксперт Петр Баканов назвал преимущества электрокара Lada e-Largus

Автор Анатолий Осенний

В начале августа АвтоВАЗ объявил о переносе производства Lada Vesta из Ижевска в Тольятти. На заводе «Лада Ижевск» планируется производство электрических фургонов Lada e-Largus. Автомобильный эксперт Петр Баканов назвал основные преимущества электромобиля Lada e-Largus.

По мнению Баканова, когда производитель делает электромобиль не с нуля, а на базе существующей модели, то получится машина, которая получит определенный спрос в нашей стране. За счет небольшого запаса хода в 250 километров автомобиль получит специфический спектр использования. Рассматривать электромобиль e-Largus в качестве альтернативы личному автомобилю не стоит. Скорее всего, этот автомобиль больше подойдет для бизнеса, курьерский служб, такси или каршеринга.

Петр Баканов отметил, что с точки зрения затрат на содержание электрический e-Largus будет дешевле в обслуживании и экономичнее бензиновой версии. По словам Баканова, для того, чтобы в России водители активнее переходили на электромобили необходимо развивать зарядную инфраструктуру.

Прочитано 404 раз

18