По словам автомобильного обозревателя Игоря Моржаретто, нынешние моторы, устанавливаемые в легковые машины, без проблем выдерживают 200 тысяч километров пробега до необходимости серьезного вмешательства.
“Даже после преодоления этой отметки они сохраняют работоспособность, но с точки зрения финансов, более разумным шагом будет продажа машины и покупка новой, обладающей современными технологиями, повышенным комфортом и улучшенными системами безопасности,” – сообщил он в беседе с изданием «Татар-информ».
Моржаретто напомнил, что в 70-х и 80-х годах прошлого столетия производились силовые агрегаты, способные без поломок пройти до миллиона километров.
“Сегодняшние агрегаты создаются по упрощенной схеме. Хотя их конструкция может быть более замысловатой, ресурс их работы сократился,” – подытожил эксперт.