logo 220

Новости

апреля 19, 2025 16:58:51

Цены от 15,5 млн рублей. В России начались продажи гиперседанов Xiaomi SU7 Ultra

В Санкт-Петербург доставили первый экземпляр мощного электрокара Xiaomi SU7 Ultra. Сейчас гиперкар выставлен на продажу на Авто.ру за 15,5…
апреля 19, 2025 16:48:58

Цены ниже 70 000 рублей. В России прошло резкое снижение стоимости iPhone 16

По данным портала «Палач», стоимость нового iPhone 16 на «Яндекс Маркете» опустилась до 69 072…
апреля 19, 2025 16:41:49

В России идет подготовка к производству внедорожника Sollers на базе JAC T9

Компания Sollers готовит к выпуску новый рамный внедорожник, премьера которого ожидается в конце 2025 –…
апреля 19, 2025 16:34:03

Цены от 4,4 млн рублей. В России возобновили продажи кроссоверов Hyundai Santa Fe

Автосалоны по всей стране запустили специальные условия на покупку нового поколения Hyundai Santa Fe 2025. Цены…
апреля 19, 2025 16:30:22

Служебный кроссовер Aurus Komendant гендиректора КамАЗа сняли на фото

Глава КамАЗа сменил служебный автомобиль на российский премиальный кроссовер Aurus Komendant. Согласно данным СМИ, внедорожник…
Вторник, 25 октября 2022 23:15

Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал, как водители убивают АКПП осенью

Автор Анатолий Осенний

Автомобильный эксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин рассказал, как водители в результате неправильной эксплуатации убивают автоматическую коробку передач осенью.

По словам эксперта, автоматическую коробку в холодное время необходимо прогревать. Если к прогреву двигателя водители уже давно привыкли, то о том, что коробка передач также нуждается в прогреве знают не все. Температура рабочей жидкости в коробке передач должна составлять от 50 до 90 градусов. Если автоматической коробке передач сразу дать большую нагрузку, то можно потерять сальники и уплотнения.

Также эксперт не рекомендует буксировать автомобиль с автоматом. Если же все-таки это произошло машину нельзя буксировать со скоростью более 30 км/ч и на расстояние более 30 километров. При буксировке пакеты фрикционов не получат достаточного количества смазки и выйдут из строя.

При остановке эксперт не рекомендовал переводить рычаг в положение N, а потом сразу включать D. Особенно это касается движения в пробках. При резком переключении фрикционы быстро размыкаются, что также приводит к их преждевременному износу. При передвижении в горах или по пересеченной местности неопытные водители могут создать лишнюю нагрузку на АКПП, самым оптимальным решением в этом случае будет выбор режима Sport, чтобы облегчить работу мотора и трансмиссии.
При парковке на машине с автоматом необходимо всегда пользоваться ручником. Использование стояночного тормоза позволяет снизить давление на защелку фиксатора и уменьшить нагрузку на привод управления коробкой передач.
Обязательно нужно установить на автомобиль с автоматической коробкой передач защиту картера. В нижней части АКПП есть насос, который подает рабочую жидкость. Если его повредить, то жидкость не будет поступать и коробка сломается.

Прочитано 1516 раз

18