logo 220

Новости

ноября 26, 2024 20:58:53

Внедорожник Tank 700 за 12 млн рублей прошел испытания на Байконуре

На российском рынке сейчас достаточно богатый выбор кроссоверов и внедорожников из Китая. Совсем недавно в…
ноября 26, 2024 16:37:16

В России прошел старт продаж полноприводных Jetour Dashing за 3,2 млн рублей

Китайский бренд Jetour объявил о начале продаж в России полноприводных кроссоверов Jetour Dashing. Об этом…
ноября 26, 2024 16:12:27

SHOT: в Росиии требуют признать «Буханку» трактором, а не автомобилем

Как сообщает Telegram-канал SHOT со ссылкой на представителей Национального автомобильного союза, внедорожник УАЗ «Буханка» необходимо…
ноября 26, 2024 16:03:31

Bild: в Германии бросили ржаветь тысячи новых автомобилей Volkswagen и Audi

Как сообщает Bild, немецком городе Эссен порядка 6 000 новых автомобилей простаивают на стоянке. Эти…
ноября 26, 2024 15:42:24

Прошла модернизация Lada Niva Travel. Внедорожник получил подушки безопасности

Компания АвтоВАЗ провела модернизацию внедорожника Lada Niva Travel. Об этом сообщила пресс-служба компании. Внедорожник получил…
Вторник, 25 октября 2022 23:15

Автоэксперт Михаил Колодочкин рассказал, как водители убивают АКПП осенью

Автор Анатолий Осенний

Автомобильный эксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин рассказал, как водители в результате неправильной эксплуатации убивают автоматическую коробку передач осенью.

По словам эксперта, автоматическую коробку в холодное время необходимо прогревать. Если к прогреву двигателя водители уже давно привыкли, то о том, что коробка передач также нуждается в прогреве знают не все. Температура рабочей жидкости в коробке передач должна составлять от 50 до 90 градусов. Если автоматической коробке передач сразу дать большую нагрузку, то можно потерять сальники и уплотнения.

Также эксперт не рекомендует буксировать автомобиль с автоматом. Если же все-таки это произошло машину нельзя буксировать со скоростью более 30 км/ч и на расстояние более 30 километров. При буксировке пакеты фрикционов не получат достаточного количества смазки и выйдут из строя.

При остановке эксперт не рекомендовал переводить рычаг в положение N, а потом сразу включать D. Особенно это касается движения в пробках. При резком переключении фрикционы быстро размыкаются, что также приводит к их преждевременному износу. При передвижении в горах или по пересеченной местности неопытные водители могут создать лишнюю нагрузку на АКПП, самым оптимальным решением в этом случае будет выбор режима Sport, чтобы облегчить работу мотора и трансмиссии.
При парковке на машине с автоматом необходимо всегда пользоваться ручником. Использование стояночного тормоза позволяет снизить давление на защелку фиксатора и уменьшить нагрузку на привод управления коробкой передач.
Обязательно нужно установить на автомобиль с автоматической коробкой передач защиту картера. В нижней части АКПП есть насос, который подает рабочую жидкость. Если его повредить, то жидкость не будет поступать и коробка сломается.

Прочитано 1477 раз

18