logo 220

Новости

мая 07, 2024 20:17:52

У кроссоверов Omoda C5 зафиксировали отрыв задней оси вместе с подрамником

В Малайзии зафиксированы сразу несколько случаев отрыва подрамника вместе с задней осью у кроссоверов Omoda…
мая 07, 2024 19:04:32

Российским водителям напомнили о правиле 3 секунд и штрафе за его несоблюдение

В дорожном потоке можно встретить водителей, которые не соблюдают безопасный интервал между автомобилями. Это создает…
мая 07, 2024 18:53:15

Эксперты «За рулем» назвали 3 признака лжеинспектора и фейковой машины ДПС

Эксперты журнала «За рулем» в своем материале рассказали, что под маской инспектора ГИБДД могут скрываться…
мая 07, 2024 18:36:05

Жители Тюмени начали массово скупать старые автомобили ВАЗ и ГАЗ

В Тюмени резко вырос спрос на старые российские и советские автомобили. Из-за высокого спроса цены…
мая 07, 2024 16:58:42

Кроссоверы Forthing T5 Evo российской сборки поступили в продажу к дилерам

Кроссоверы Forthing T5 Evo российской сборки начали поступать к дилерам. Официальным дистрибьютором автомобилей в России…
Пятница, 21 октября 2022 20:50

Автоэксперт Кадаков назвал 3 дальнейших варианта развития завода Nissan в России

Автор Анатолий Осенний

Российский завод Nissan перешел в собственность государства за символическую плату в 1 евро. В течение следующего года все сотрудники российского представительства Nissan и завода будут получать зарплату. Что будет с компанией дальше пока неизвестно. Уже появилась информация о возможном сотрудничестве с китайским брендом FAW при посредничестве ПАО «КАМАЗ». Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков предположил, что какие варианты дальнейшего развития могут быть у завода.

Во-первых, есть вариант полностью заморозить производство и законсервировать завод. После того, как Nissan выполнит свои обязательства перед сотрудниками, дальше зарплату придется платить из государственного бюджета. Даже если законсервировать завод, то его в любом случае придется отапливать, освещать и охранять.

Во-вторых, можно начать производить на нем свои автомобили. Эта перспектива выглядит наиболее понятной. Но пока у российского государства, которому теперь принадлежит завод, нет никаких разработанных проектов автомобилей. На разработку новой машину уйдет минимум пять лет, а если взять за основу уже готовые наработки, то все равно потребуется минимум три года на разработку новой модели. При этом не решен вопрос с поставкой комплектующих. Сам АвтоВАЗ также постоянно испытывает дефицит запчастей для сборки автомобилей.

В-третьих, можно найти сторонних партнеров, которые займутся производством автомобилей на этом заводе. Договоренности с Nissan подразумевают такой вариант. Партнерами могут выступить китайские или иранские производители, но в этом случае все равно придется вкладывать средства, перенастраивать оборудование и выстраивать новые логистические цепочки.

Прочитано 323 раз

18