logo 220

Новости

марта 04, 2025 21:02:45

Продажи идут очень слабо. «Москвич» реализовал в феврале всего 1,1 тысячу машин

В феврале 2025 года продажи автомобилей марки «Москвич» выросли на 4% по сравнению с аналогичным…
марта 04, 2025 20:44:31

Прошла премьера нового универсала Audi A6 Avant. Новинку сняли на фото

Audi расширяет линейку A6 e-tron, представив новую модель — A6 Avant, которая выделяется обновлённым дизайном…
марта 04, 2025 20:32:48

В России прошел старт продаж Hyundai Staria 2025 года. Он стоит очень дорого

Как удалось выяснить «Российской газете» в ходе мониторинга объявлений, в одном из столичных автосалонов появился…
марта 04, 2025 20:25:50

Прошла премьера автомобиля FAW Bestune Pony. Он стоит вдвое дешевле Lada Granta

Бренд Bestune, входящий в состав FAW, представил новый компактный городской электромобиль Bestune Pony. Этот автомобиль…
марта 04, 2025 20:11:51

Идет время распродаж. В России прошло снижение цен на автомобили 12 марок

В России сразу 12 автомобильных брендов неожиданно обновили свои прайс-листы. Например, цены на модели BAIC…
Пятница, 21 октября 2022 20:50

Автоэксперт Кадаков назвал 3 дальнейших варианта развития завода Nissan в России

Автор Анатолий Осенний

Российский завод Nissan перешел в собственность государства за символическую плату в 1 евро. В течение следующего года все сотрудники российского представительства Nissan и завода будут получать зарплату. Что будет с компанией дальше пока неизвестно. Уже появилась информация о возможном сотрудничестве с китайским брендом FAW при посредничестве ПАО «КАМАЗ». Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков предположил, что какие варианты дальнейшего развития могут быть у завода.

Во-первых, есть вариант полностью заморозить производство и законсервировать завод. После того, как Nissan выполнит свои обязательства перед сотрудниками, дальше зарплату придется платить из государственного бюджета. Даже если законсервировать завод, то его в любом случае придется отапливать, освещать и охранять.

Во-вторых, можно начать производить на нем свои автомобили. Эта перспектива выглядит наиболее понятной. Но пока у российского государства, которому теперь принадлежит завод, нет никаких разработанных проектов автомобилей. На разработку новой машину уйдет минимум пять лет, а если взять за основу уже готовые наработки, то все равно потребуется минимум три года на разработку новой модели. При этом не решен вопрос с поставкой комплектующих. Сам АвтоВАЗ также постоянно испытывает дефицит запчастей для сборки автомобилей.

В-третьих, можно найти сторонних партнеров, которые займутся производством автомобилей на этом заводе. Договоренности с Nissan подразумевают такой вариант. Партнерами могут выступить китайские или иранские производители, но в этом случае все равно придется вкладывать средства, перенастраивать оборудование и выстраивать новые логистические цепочки.

Прочитано 406 раз

18