Автоэксперт Илья Иванский нашел причины не красить кузовные детали из-за царапин
Автор Макс ШульцЦарапины на кузове вашего автомобиля могут остаться от летящих с дороги камней и случайных контактов на парковке с препятствиям. Сразу бежать в автосервис нет необходимости. Эксперт Илья Иванский в беседе с «Российской газетой» объяснил причины, почему не стоит перекрашивать кузовные детали из-за сколов и царапин.
По словам эксперта, сколы и повреждения ЛКП могут привести к дальнейшему появлению ржавчины, но устранять их частичным окрашиванием тоже не нужно. Подобные корректировки моментально снижают стоимость автомобиля. При помощи толщиномера покупатель может легко определить место ремонта и сбить цену, объясняя это тем, что машина побывала в аварии.
Иногда даже на сертифицированных сервисных центрах удается не всегда точно подобрать нужный тон краски. Это будет выглядеть неэстетично, а слой шпаклевки и неродной краски может со временем осыпаться. Эксперт рекомендовал обработать мелкие сколы и царапины при помощи специальных подкрашивающих наборов. Процедуру нужно проводить в сухом помещении при температуре 20 градусов.