logo 220

Новости

апреля 16, 2025 20:17:29

Цены от 3,5 млн рублей. В России возобновили продажи кроссоверов Toyota Venza

В России стартовали продажи Toyota Venza через параллельный импорт – цены начинаются от 3,5 млн…
апреля 16, 2025 20:09:06

В России прошла популярность кроссоверов Lixiang. Продажи упали в три раза

В России падают продажи китайских кроссоверов Lixiang. По данным «Автостат Инфо», в январе–марте 2025 года…
апреля 16, 2025 13:04:38

Начались аукционные торги за формульный болид Ferrari Михаэля Шумахера

Аукционный дом RM Sotheby’s выставит на торги один из самых значимых болидов в истории «Формулы-1» — Ferrari F2001,…
апреля 16, 2025 12:44:23

Цена от 2,1 млн рублей. В России возобновили продажи кроссоверов Kia Seltos

Новый Kia Seltos 2025 модельного года можно заказать в России через официальных дилеров. Автомобиль поставляется…
апреля 16, 2025 12:41:12

Kia Optima с пробегом прошла испытания «За рулем». Названы плюсы и минусы

На российском рынке подержанных автомобилей Toyota Camry давно стала культовым седаном D-класса. Но действительно ли…
Среда, 09 ноября 2022 15:47

Автоэксперт Алексей Ревин составил ТОП-5 проблем массовых моторов Lada и Renault

Автор Анатолий Осенний

Автомобильный эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин перечислил пять главных проблем двигателей K7M и K4M, которые были разработаны компанией Renault специально для массовых автомобилей.

По словам эксперта, самый простой и массовый мотор K7M начали собирать еще в 90-е годы в Румынии на мощностях завода Dacia. Двигатель K4M стал сходить позже с конвейеров заводов в Турции и Испании в конце 90-х. Эти двигатели ставили на собиравшиеся в России модели Renault и некоторые модели Lada. Так, первой проблемой этих моторов была недостаточная динамика и шумная работа. Вторая проблема — большой расход топлива. Третья проблема с том, что дешевые двигатели были рассчитаны на бензин АИ-95, а если заливать в бак топливо с более низким октановым числом, то может произойти детонация. Также необходимо следить за ремнем ГРМ, чтобы не погнуло клапана. В-четвертых, у этих двигателей есть проблемы с датчиком коленвала при замене сцепления. Пятая проблема заключается со сбоями в системе охлаждения из-з того, что термостат для этих двигателей не имеет большого ресурса, его надо менять каждые 20 000 километров.

Прочитано 1175 раз

18