logo 220

Новости

мая 02, 2024 10:14:00

Lada Granta возглавила рейтинг самых доступных автомобилей в России

Эксперты портала Carsweek подготовили рейтинг самых доступных новых автомобилей, которые продаются на российском рынке. На…
мая 02, 2024 10:03:02

В России цены на китайские хэтчбеки Ora 03 упали на 300-400 тысяч рублей

Концерн Great Wall существенно снизил стоимость электрических хэтчбеков Ora и Ora GT. Автомобили представлены на…
мая 01, 2024 18:05:57

В Санкт-Петербурге остановили машину каршеринга с живыми баранами в багажнике

В Санкт-Петербурге сотрудники ГИБДД остановили каршеринговый Volkswagen Polo, в багажнике которого перевозили живых баранов. Об…
мая 01, 2024 17:52:38

В РФ запустили неофициальные продажи Chevrolet Tracker по цене от 2,1 млн рублей

Российские дилеры запустили продажи компактных кроссоверов Chevrolet Tracker по цене от 2 139 000 рублей.…
мая 01, 2024 17:31:03

В Пекине показали аналог пикапа Tesla Cybertruck от Dongfeng мощностью 1305 л.с.

Китайский концерн Dongfeng в рамках Пекинского автосалона представил пикап, созданный по мотивам американского электропикапа Tesla…
Среда, 09 ноября 2022 15:47

Автоэксперт Алексей Ревин составил ТОП-5 проблем массовых моторов Lada и Renault

Автор Анатолий Осенний

Автомобильный эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин перечислил пять главных проблем двигателей K7M и K4M, которые были разработаны компанией Renault специально для массовых автомобилей.

По словам эксперта, самый простой и массовый мотор K7M начали собирать еще в 90-е годы в Румынии на мощностях завода Dacia. Двигатель K4M стал сходить позже с конвейеров заводов в Турции и Испании в конце 90-х. Эти двигатели ставили на собиравшиеся в России модели Renault и некоторые модели Lada. Так, первой проблемой этих моторов была недостаточная динамика и шумная работа. Вторая проблема — большой расход топлива. Третья проблема с том, что дешевые двигатели были рассчитаны на бензин АИ-95, а если заливать в бак топливо с более низким октановым числом, то может произойти детонация. Также необходимо следить за ремнем ГРМ, чтобы не погнуло клапана. В-четвертых, у этих двигателей есть проблемы с датчиком коленвала при замене сцепления. Пятая проблема заключается со сбоями в системе охлаждения из-з того, что термостат для этих двигателей не имеет большого ресурса, его надо менять каждые 20 000 километров.

Прочитано 1051 раз

18