logo 220

Новости

ноября 24, 2024 21:01:36

В Австрии разбили суперкары на 7,5 млн долларов. Последствия сняли на фото

В Австрийских Альпах произошло ДТП с участием сразу нескольких суперкаров. Стоимость попавших в аварию автомобилей…
ноября 24, 2024 16:23:03

В Испании прошел перезапуск бывшего завода Nissan. Там начали выпускать Chery

В Барселоне на бывшем заводе Nissan запущено производство автомобилей Chery под брендом EBRO. Испанская компания…
ноября 24, 2024 16:14:03

В России прошел старт продаж Honda Envix за 2,2 млн рублей. Седан сняли на фото

У росийских дилеров в продаже появились достаточно интересные седаны Honda Envix. Машины собираются в Китае…
ноября 24, 2024 15:37:51

В России стартовали продажи Nissan Qashqai за 2,8 млн рублей. Авто сняли на фото

Российские дилеры запустили продажи новых кроссоверов Nissan Qashqai, которые поставляются по схеме параллельного импорта. При…
ноября 24, 2024 10:23:34

Представлен стилизованный под Willys особый Jeep Wrangler. Авто сняли на фото

В США стартовали продажи специальной версии внедорожникка Jeep Wrangler. Автомобиль стилизован под легендарный внедорожник «Виллис»…
Среда, 09 ноября 2022 15:47

Автоэксперт Алексей Ревин составил ТОП-5 проблем массовых моторов Lada и Renault

Автор Анатолий Осенний

Автомобильный эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин перечислил пять главных проблем двигателей K7M и K4M, которые были разработаны компанией Renault специально для массовых автомобилей.

По словам эксперта, самый простой и массовый мотор K7M начали собирать еще в 90-е годы в Румынии на мощностях завода Dacia. Двигатель K4M стал сходить позже с конвейеров заводов в Турции и Испании в конце 90-х. Эти двигатели ставили на собиравшиеся в России модели Renault и некоторые модели Lada. Так, первой проблемой этих моторов была недостаточная динамика и шумная работа. Вторая проблема — большой расход топлива. Третья проблема с том, что дешевые двигатели были рассчитаны на бензин АИ-95, а если заливать в бак топливо с более низким октановым числом, то может произойти детонация. Также необходимо следить за ремнем ГРМ, чтобы не погнуло клапана. В-четвертых, у этих двигателей есть проблемы с датчиком коленвала при замене сцепления. Пятая проблема заключается со сбоями в системе охлаждения из-з того, что термостат для этих двигателей не имеет большого ресурса, его надо менять каждые 20 000 километров.

Прочитано 1120 раз

18