logo 220

Новости

ноября 25, 2024 14:18:30

Российские дилеры начали выдавать первым клиентам кроссоверы Xcite X-Cross 8

Как сообщает «РГ», первые кроссоверы Xcite X-Cross 8 дилеры начали передавать клиентам. Так, одну из…
ноября 25, 2024 12:04:49

АвтоВАЗ начал отгрузки бизнес-седанов Lada Aura дилерам и госзаказчикам

Компания АвтоВАЗ начал отгружать первые товарные Lada Aura в дилерские центры и госзаказчикам. Об этом…
ноября 25, 2024 10:58:16

На АвтоВАЗе прошла сборка опытной партии Lada Iskra. Универсал сняли на фото

На заводе АвтоВАЗ в Тольятти прошла сборка первой опытной партии автомобилей Lada Iskra. Универсал Lada…
ноября 25, 2024 10:41:48

Стали известны наиболее частые проблемы автовладельцев в РФ

Эксперты сервиса Caready в беседе с «Российской газетой» рассказали, на какие проблемы чаще всего жалуются…
ноября 24, 2024 21:01:36

В Австрии разбили суперкары на 7,5 млн долларов. Последствия сняли на фото

В Австрийских Альпах произошло ДТП с участием сразу нескольких суперкаров. Стоимость попавших в аварию автомобилей…
Воскресенье, 12 февраля 2023 09:38

Автобус из СССР ЛиАЗ-677 по ряду параметров превзошел западные образцы

Автор Анатолий Осенний

Эксперты журнала «За рулем» сравнили советский автобус ЛиАЗ-677 с западными аналогами того времени. По конструкции машина из СССР даже превосходила немецкие автобусы Mercedes-Benz.

Городской автобус ЛиАЗ-677 считается одним из самых массовых в СССР. В серийное производство автобус был запущен в 1968 году. Так, по пространственной конструкции кузова ЛиАЗ не уступал немецкой модели Kassbohrer Setra S8. Эту конструкцию сначала заимствовал Mercedes-Benz, а затем она появилась на советских ЛАЗах и ЛиАЗах. На основных конкурентах из Германии двигатель располагался сзади, а на ЛиАЗ-677 его устанавливали под полом.

Аналогичное расположение мотора было на Bussing TU11. Революционным решением для того времени была двухступенчатая автоматическая коробка передач. На европейские аналоги тогда ставили более дешевые механические коробки передач. Автомат был доступен только в качестве опции на немецких автобусах Bussing. Впервые в СССР в подвеске ЛиАЗ-677 были применены пневмобаллоны, что делало поездку на автобусе более комфортной.

Прочитано 2170 раз

18