logo 220

Новости

апреля 07, 2025 21:41:11

Цена приятно удивит. В России идет подготовка к началу продаж Honda CR-V

Официальный импортёр Honda возобновляет поставки CR-V в Россию Компания «Мотор-Плейс», официальный дистрибьютор Honda в России, объявила…
апреля 07, 2025 20:07:41

Дешевле китайцев. В России возобновили продажи кроссоверов Mitsubishi Outlander

На российский рынок через параллельный импорт вернулся еще один популярный кроссовер — Mitsubishi Outlander четвертого…
апреля 07, 2025 19:20:03

В Сеуле прошла премьера кроссовера Hyundai Palisade с высокой крышей

На автосалоне в Сеуле Hyundai представил предсерийную версию своего флагманского внедорожника Palisade Highroof – модель с радикально…
апреля 07, 2025 19:12:45

Стоял 11 лет в гараже. В Москве на продажу выставили новый Nissan Almera

В Москве выставили на продажу «новый» Nissan Almera тольяттинской сборки — машина 11 лет пролежала…
апреля 07, 2025 18:59:36

Сумасшедший ценник. В Тольятти за 30 млн рублей на продажу выставили ВАЗ-2101

В Тольятти продают легендарную «Копейку» 1972 года выпуска — и просят за неё рекордные 30…
Воскресенье, 12 февраля 2023 09:38

Автобус из СССР ЛиАЗ-677 по ряду параметров превзошел западные образцы

Автор Анатолий Осенний

Эксперты журнала «За рулем» сравнили советский автобус ЛиАЗ-677 с западными аналогами того времени. По конструкции машина из СССР даже превосходила немецкие автобусы Mercedes-Benz.

Городской автобус ЛиАЗ-677 считается одним из самых массовых в СССР. В серийное производство автобус был запущен в 1968 году. Так, по пространственной конструкции кузова ЛиАЗ не уступал немецкой модели Kassbohrer Setra S8. Эту конструкцию сначала заимствовал Mercedes-Benz, а затем она появилась на советских ЛАЗах и ЛиАЗах. На основных конкурентах из Германии двигатель располагался сзади, а на ЛиАЗ-677 его устанавливали под полом.

Аналогичное расположение мотора было на Bussing TU11. Революционным решением для того времени была двухступенчатая автоматическая коробка передач. На европейские аналоги тогда ставили более дешевые механические коробки передач. Автомат был доступен только в качестве опции на немецких автобусах Bussing. Впервые в СССР в подвеске ЛиАЗ-677 были применены пневмобаллоны, что делало поездку на автобусе более комфортной.

Прочитано 2265 раз

18