Autonews: эксперты провели тест Haval Jolion 2024 и назвали его плюсы и минусы
Автор Макс ШульцЭксперты портала Autonews провели испытания обновленного кроссовера Haval Jolion, который собирается на заводе в Тульской области. После обновления у кроссовера пропал лишний хром, были переработаны бамперы, изменена оптика, а за счет расширителей колесных арок машина стала шире на 3 снатиметра.
Главным плюсом, который назвали эксперты, стало наличие аналоговых кнопок, которые отвечают за второстепенные функции. Управлять функциями автомобиля удобнее аналоговыми кнопками, а не через сенсорный экран. У кресел есть вентиляция, а руль регулируется по вылету. Теперь кроссовер оснащается колесными дисками, которые производятся в России,однако имя поставщика Haval не называет. По технической части машина осталась без изменений.
Эксперты взяли на тест-драйв кроссовер Haval Jolion, который оснащен 150-сильным турбомотором и семиступенчатым роботом мокрого типа. Однако авторы раскритиковали машину за нерасторопную коробку передач и невпечатляющий разгон. Подвеска у машины довольно жесткая, руль острый, а управляемость хорошая. Также специалистам не понравилась посредственная шумоизоляция колесных арок.
Базовый Haval Jolion стоит 1 999 000 рублей с механикой, а версия с автоматической коробкой передач и передним приводом будет стоить уже 2,2 млн рублей. Полноприводное исполнение обойдется в 2,4 млн рублей.