logo 220

Новости

апреля 18, 2025 17:43:54

Цены от 2,6 млн рублей. В России начались продажи кроссоверов Chery Tiggo 7L

С 18 апреля 2024 года в дилерских центрах CHERY по всей России доступен для заказа обновлённый TIGGO 7L –…
апреля 18, 2025 17:33:32

Цены от 41 млн рублей. В России возобновили продажи кроссоверов Lamborghini Urus

В Москве появилась первая партия долгожданного Lamborghini Urus S 2025 — одного из самых желанных SUV в…
апреля 18, 2025 17:29:20

От 1,7 млн рублей. В России возобновили продажи «серых» кроссоверов Honda WR-V

В сегменте новых кроссоверов дешевле 2 млн рублей выбор пока ограничен, даже среди китайских моделей.…
апреля 18, 2025 17:21:58

«Автопоток»: семиместный кроссовер «Москвич 8» сняли на фото в Москве

На одной из столичных улиц был замечен долгожданный «Москвич 8» — большой семиместный кроссовер, который вскоре может…
апреля 18, 2025 15:03:12

В России идет подготовка к запуску продаж минивэна Hongqi HQ9

Китайский автопроизводитель Hongqi готовится расширить свою линейку в России, представив гибридную версию роскошного минивэна HQ9 с полным приводом. Об этом сообщает «Авто…
Воскресенье, 23 апреля 2023 12:22

Андрей Трой назвал преимущество автомобилей SAIPA перед китайскими аналогами

Автор Анатолий Осенний

Совсем скоро в России начнутся продажи иранских автомобилей SAIPA. Профильый эксперт Андрей Трой рассказал, что автомобили из Ирана имеют определенные преимущества перед машинами китайских марок.

Продажи автомобилей иранской марки SAIPA стартуют в России в июне 2023 года. Первыми на рынок выйдут модели Saina, Quik и Shahin. По словам эксперта Андрея Троя, в Иране автомобили марки SAIPA пользуются большой популярностью.

Марка специализируется на выпуске седанов, но производит она их на достаточно устаревших платформах. Машины отличаются своей простотой и надежностью. Андрей Трой заявил, что их как «Жигули» можно «лечить кувалдой» в случае поломки. Также за время изоляции иранские производители добились полной локализации автомобилей, а это означает, что проблем с поставками комплектующих не будет.

Однако ждать чего-то сверхъестественного от иранских автомобилей не стоит. В них нет парковочного автопилота, камер, дисплеев и круиз-контроля. Это не китайские автомобили, которые набиты сложной электроникой. Как рассказал эксперт изданию «Абзац», конкурировать SAIPA будет даже не с китайскими автомобилями, а с российским АвтоВАЗом.

Прочитано 985 раз

18