logo 220

Новости

ноября 25, 2024 14:18:30

Российские дилеры начали выдавать первым клиентам кроссоверы Xcite X-Cross 8

Как сообщает «РГ», первые кроссоверы Xcite X-Cross 8 дилеры начали передавать клиентам. Так, одну из…
ноября 25, 2024 12:04:49

АвтоВАЗ начал отгрузки бизнес-седанов Lada Aura дилерам и госзаказчикам

Компания АвтоВАЗ начал отгружать первые товарные Lada Aura в дилерские центры и госзаказчикам. Об этом…
ноября 25, 2024 10:58:16

На АвтоВАЗе прошла сборка опытной партии Lada Iskra. Универсал сняли на фото

На заводе АвтоВАЗ в Тольятти прошла сборка первой опытной партии автомобилей Lada Iskra. Универсал Lada…
ноября 25, 2024 10:41:48

Стали известны наиболее частые проблемы автовладельцев в РФ

Эксперты сервиса Caready в беседе с «Российской газетой» рассказали, на какие проблемы чаще всего жалуются…
ноября 24, 2024 21:01:36

В Австрии разбили суперкары на 7,5 млн долларов. Последствия сняли на фото

В Австрийских Альпах произошло ДТП с участием сразу нескольких суперкаров. Стоимость попавших в аварию автомобилей…
Воскресенье, 09 июня 2024 21:17

Аналог Nissan Terra. Эксперт Виноградов назвал плюсы и минусы Oting Paladin

Автор Макс Шульц

Эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов провел тест-драйв китайского внедорожника Oting Paladin. Машина является ребрендинговой версией внедорожника Nissan Terra. Эксперт выяснил, соответствует ли китайская модель требованиям тех, кто подбирает для себя рамный внедорожник.

otingpaladin2

 

 

Внедорожник Oting Paladin оснащается двухлитровым турбомотором, который развивает 218 лошадиных сил мощности и 360 Нм крутящего момента. При этом расход топлива у столь крупного внедорожника составляет порядка 11 литров на 100 километров. Однако долговечности и надежность мотора еще предстоит выяснить временем.
В паре с двигателем работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF. Эксперт дал коробке передач положительную оценку. Однако коробке необходимо какое-то время, чтобы переключиться из драйва в реверс. Виноградов отметил, что такая задержка оказаться реальной проблемой в условиях бездорожья, когда необходимо быстро маневрировать.

 

 

 

При езде по пересеченной местности Oting Paladin показал себя достойно. Надежная подвеска легко справляется с выбоинами разного размера. К минусам эксперт отнес шум в салоне из-за недостаточной звукоизоляции. Также шум в салон проникает из-за частично открытых колесных арок и тонких боковых стекол.

 

На ровной дороге Oting Paladin ведет себя неуверенно и демонстрирует значительные крены кузова. Из-за этого можно быстро разгрузить внешнее колесо и потерять сцепление с дорогой. Рулевое управление также не на высоте. От упора до упора необходимо сделать пять полных оборотов руля. Резкие маневры на этом внедорожнике лучше не делать.
Но благодаря клиренсу 23 сантиметра по задней осью и 25 см под передним дифференциалом Oting Paladin с легкостью преодолевает пересеченную местность. Штатные шины лучше заменить на внедорожные, если вы хотите делать вылазки на бездорожье.

 

 

Прочитано 1130 раз

18