logo 220

Новости

апреля 17, 2025 19:45:32

Сбер предупредил. Устаревший «Сбербанк Онлайн» грозит потерей денег и данных

Сбербанк рекомендует клиентам вовремя обновлять приложение «Сбербанк Онлайн» Банк предупредил, что использование актуальных версий приложения…
апреля 17, 2025 19:36:42

В РФ идет отзыв. Кроссоверы GAC GS8 могут загореться из-за утечки топлива

Российское представительство китайской компании GAC (ООО «ГАК Мотор Рус») объявило об отзывной кампании для флагманских…
апреля 17, 2025 19:26:37

Импортозаместили. Тяжелый шестиметровый грузовик БАЗ впервые сняли на фото

На Дмитровский полигон готовится к отправке шасси тяжелого грузовика БАЗ с самой длинной колесной базой…
апреля 17, 2025 17:50:10

Инсайдеры: новому iPhone 18 грозит резкое подорожание из-за нового чипа от TSMC

Apple совершит прорыв в производительности: iPhone 18 получит 2-нм чипы TSMC Компания Apple готовится к…
апреля 17, 2025 17:44:19

Житнухин: авто из КНР грозит обвал цен на 20% при возвращении западных марок

Возвращение зарубежных автобрендов может снизить цены на китайские авто на 20%. Коммерческий директор автомобильного маркетплейса…
Воскресенье, 09 июня 2024 21:17

Аналог Nissan Terra. Эксперт Виноградов назвал плюсы и минусы Oting Paladin

Автор Макс Шульц

Эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов провел тест-драйв китайского внедорожника Oting Paladin. Машина является ребрендинговой версией внедорожника Nissan Terra. Эксперт выяснил, соответствует ли китайская модель требованиям тех, кто подбирает для себя рамный внедорожник.

otingpaladin2

 

 

Внедорожник Oting Paladin оснащается двухлитровым турбомотором, который развивает 218 лошадиных сил мощности и 360 Нм крутящего момента. При этом расход топлива у столь крупного внедорожника составляет порядка 11 литров на 100 километров. Однако долговечности и надежность мотора еще предстоит выяснить временем.
В паре с двигателем работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF. Эксперт дал коробке передач положительную оценку. Однако коробке необходимо какое-то время, чтобы переключиться из драйва в реверс. Виноградов отметил, что такая задержка оказаться реальной проблемой в условиях бездорожья, когда необходимо быстро маневрировать.

 

 

 

При езде по пересеченной местности Oting Paladin показал себя достойно. Надежная подвеска легко справляется с выбоинами разного размера. К минусам эксперт отнес шум в салоне из-за недостаточной звукоизоляции. Также шум в салон проникает из-за частично открытых колесных арок и тонких боковых стекол.

 

На ровной дороге Oting Paladin ведет себя неуверенно и демонстрирует значительные крены кузова. Из-за этого можно быстро разгрузить внешнее колесо и потерять сцепление с дорогой. Рулевое управление также не на высоте. От упора до упора необходимо сделать пять полных оборотов руля. Резкие маневры на этом внедорожнике лучше не делать.
Но благодаря клиренсу 23 сантиметра по задней осью и 25 см под передним дифференциалом Oting Paladin с легкостью преодолевает пересеченную местность. Штатные шины лучше заменить на внедорожные, если вы хотите делать вылазки на бездорожье.

 

 

Прочитано 1358 раз

18