logo 220

Новости

апреля 15, 2025 08:37:41

В Эрмитаже прошел показ редчайшего автомобиля Buick 44 образца 30-з годов

Редкий Buick 44-й серии 1930-х годов стал экспонатом выставки «Упакованные грёзы» в Эрмитаже. В Санкт-Петербурге…
апреля 15, 2025 08:28:52

В США за 29 000 долларов выставили на продажу ВАЗ-2108 в кузове ландоле

Американская компания AlphaCars, специализирующаяся на продаже редких и коллекционных автомобилей (включая, кстати, мотоциклы «Урал»), выставила на…
апреля 15, 2025 08:22:54

Прошла премьера Lada Niva Sport. Дилеры сообщили о высоком спросе на новинку

Неделю назад АВТОВАЗ официально запустил продажи внедорожника Lada Niva Sport с 122-сильным двигателем. Уже в начале недели…
апреля 15, 2025 08:17:55

В РФ выставили на продажу китайский клон VW Touareg 2017 года за 1,3 млн рублей

В продажу выставлен кроссовер Zotye T600 2017 года выпуска, который часто называют «китайским Touareg». Автомобиль находится в идеальном техническом…
апреля 15, 2025 08:13:55

Китай идет в лидеры мирового автопрома и стремительно наращивает продажи

В марте 2024 года продажи автомобилей в Китае значительно выросли. Согласно данным Китайской ассоциации автопроизводителей…
Воскресенье, 13 апреля 2025 19:02

Американец обошел санкции и ввез в США китайский автомобиль

Автор Андрей Прыдков

Американцу из Оклахомы удалось легально ввезти в США дешёвый китайский электромобиль, несмотря на запретительные пошлины, превышающие 100%. Его история, рассказанная порталу Wired ещё в 2021 году, остаётся актуальной — особенно сейчас, когда торговые барьеры между США и КНР только ужесточаются.

Хитрость с лазейкой в законе
Джон Карлин выбрал для импорта Wuling Mini EV — компактный электрокар от совместного предприятия General Motors и SAIC. Эта модель была одним из лидеров продаж в Китае, а её главным преимуществом оказалась цена — всего $8000. Однако главной проблемой стала легализация: ввоз автомобилей моложе 25 лет в США обычно требует сложной сертификации.

Но Карлин нашёл выход. В Оклахоме действуют особые правила для низкоскоростных транспортных средств (LSV), которые изначально создавались для гольф-каров и сельхозтехники. Wuling Mini EV подошёл под эти критерии, так как его максимальную скорость ограничили 56 км/ч. Это лишило машину доступа к скоростным трассам, но для городских поездок оказалось приемлемо.

Проверки и неожиданная прибыль
Власти штата дважды проверяли документы, но не нашли нарушений. Карлин год ездил на китайском электрокаре, а затем продал его американской компании для исследований. С учётом доставки и оформления общая стоимость составила $13 000, но даже это было выгодно по сравнению с аналогами на рынке США.

Почему это важно сейчас?
Хотя случай Карлина — исключение, он показывает, что обход пошлин возможен. Однако с ужесточением политики США против китайского автопрома (под предлогом «угрозы национальной безопасности») такие схемы могут стать ещё сложнее. Пока же история Wuling Mini EV остаётся примером того, как гибкость законов и находчивость позволяют добиться желаемого.

 

Прочитано 1748 раз

18