logo 220

Новости

ноября 23, 2024 12:50:59

В РФ прошло снижение цен на Oting Paladin. Машина подешевела на 300 000 рублей

Дистрьбьютор марки Oting в России объявил прямы скидки на внедорожники Oting Paladin. Машина подешевела сразу…
ноября 23, 2024 11:54:13

Продажи кроссоверов Omoda C7 в России запустят в 2025 году. Авто сняли на фото

Продажи среднеразмерных кроссоверов Omoda C7 в России начнутся в первой половине 2025 года. По своим…
ноября 23, 2024 11:25:39

«За рулем»: у нового кроссовера Jetour Dashing нашли дефекты сборки

У журнала «За рулем» в редакционном парке с апреля 2024 года появился новый кроссовер Jetour…
ноября 22, 2024 18:48:13

JAC и Huawei готовят роскошный седан Maextro S800. Аналог Maybach сняли на фото

Автомобильный концерн JAC и производитель электроники Huawei с лета этого года работают над созданием роскошного…
ноября 22, 2024 18:19:21

«РГ»: эксперт Рязанов назвал автомобиль, который очень сложно продать

Технический директор автомобильного маркетплейса Fresh Максим Рязанов в беседе с «Российской газетой» рассказал об автомобиле,…
Среда, 28 июня 2023 13:59

Алексей Сереженкин заявил о дефиците запчастей к китайским автомобилям в России

Автор Анатолий Осенний

Владельцы китайских автомобилей в России столкнулись с дефицитом запчастей для ремонта своих машин. Эксперты автомобильно отрасли в беседе с порталом «Накануне.ру» заявили о проблемах с доступностью к китайским запчастям.

Причина дефицита китайских заключается в загруженности железнодорожных магистралей из Китая. Большинство запчастей поставляются из Китая в Россию на поездах. Большинство запчастей у одних и тех же китайских моделей, но из разных партий не взаимозаменяемы. Также качество китайских машин оставляет желать лучшего. У новых китайких кроссоверов довольно часто выходят из строя коробки передач, а через дилерские центры решить проблему не получается. Продавцы игнорируют покупателей, а на складах нет запчастей. Детали заказывают, но ждать их приходится от месяца и больше.

 

 

Сейчас возникла проблема с запчастями у трех китайских брендов — Jetour, Dongfeng и Tank. По словам заместителя директора «Объединения автопроизводителей России» Алексея Сереженкина, объемы продаж китайских автомобилей выросли в 3-4 раза. Однако сейчас у самих дилеров возникают проблемы с доступностью запчастей. Китайцы не ведут электронной базы запчастей, каталогизация подводит. Заказ запчастей делается по номеру, а номер запчасти уже поменяли в Китае, в итоге приходит совсем не та деталь, которая нужна.

 

 

Прочитано 447 раз

18