logo 220

Новости

апреля 07, 2025 21:41:11

Цена приятно удивит. В России идет подготовка к началу продаж Honda CR-V

Официальный импортёр Honda возобновляет поставки CR-V в Россию Компания «Мотор-Плейс», официальный дистрибьютор Honda в России, объявила…
апреля 07, 2025 20:07:41

Дешевле китайцев. В России возобновили продажи кроссоверов Mitsubishi Outlander

На российский рынок через параллельный импорт вернулся еще один популярный кроссовер — Mitsubishi Outlander четвертого…
апреля 07, 2025 19:20:03

В Сеуле прошла премьера кроссовера Hyundai Palisade с высокой крышей

На автосалоне в Сеуле Hyundai представил предсерийную версию своего флагманского внедорожника Palisade Highroof – модель с радикально…
апреля 07, 2025 19:12:45

Стоял 11 лет в гараже. В Москве на продажу выставили новый Nissan Almera

В Москве выставили на продажу «новый» Nissan Almera тольяттинской сборки — машина 11 лет пролежала…
апреля 07, 2025 18:59:36

Сумасшедший ценник. В Тольятти за 30 млн рублей на продажу выставили ВАЗ-2101

В Тольятти продают легендарную «Копейку» 1972 года выпуска — и просят за неё рекордные 30…
Среда, 28 июня 2023 13:59

Алексей Сереженкин заявил о дефиците запчастей к китайским автомобилям в России

Автор Анатолий Осенний

Владельцы китайских автомобилей в России столкнулись с дефицитом запчастей для ремонта своих машин. Эксперты автомобильно отрасли в беседе с порталом «Накануне.ру» заявили о проблемах с доступностью к китайским запчастям.

Причина дефицита китайских заключается в загруженности железнодорожных магистралей из Китая. Большинство запчастей поставляются из Китая в Россию на поездах. Большинство запчастей у одних и тех же китайских моделей, но из разных партий не взаимозаменяемы. Также качество китайских машин оставляет желать лучшего. У новых китайких кроссоверов довольно часто выходят из строя коробки передач, а через дилерские центры решить проблему не получается. Продавцы игнорируют покупателей, а на складах нет запчастей. Детали заказывают, но ждать их приходится от месяца и больше.

 

 

Сейчас возникла проблема с запчастями у трех китайских брендов — Jetour, Dongfeng и Tank. По словам заместителя директора «Объединения автопроизводителей России» Алексея Сереженкина, объемы продаж китайских автомобилей выросли в 3-4 раза. Однако сейчас у самих дилеров возникают проблемы с доступностью запчастей. Китайцы не ведут электронной базы запчастей, каталогизация подводит. Заказ запчастей делается по номеру, а номер запчасти уже поменяли в Китае, в итоге приходит совсем не та деталь, которая нужна.

 

 

Прочитано 479 раз

18