logo 220

Новости

сентября 20, 2024 10:06:00

В Санкт-Петербурге началось производство кроссоверов Xcite X-Cross 8

Как сообщает Telegram-канал «Русский автомобиль», в Санкт-Петербурге началось производство кроссоверов Xcite X-Cross 8. По данным…
сентября 20, 2024 09:10:02

Эксперт Боярский предупредил об опасности моек самообслуживания для автомобиля

Мойка самообслуживания может нести определенные риски для автомобиля. Так считает эксперт Игорь Боярский. Слова эксперта…
сентября 20, 2024 04:22:06

В РФ начались продажи седана Chery Arrizo 8 Ultra Black за 2,75 млн рублей

В России стартовали продажи новой версии седана Chery Arrizo 8 в версии Ultra Black по…
сентября 19, 2024 16:24:19

Продажи автомобилей Geely Tugella начались в России под новым брендом Knewstar

На российский рынок вышел новый китайский бренд Knewstar. Под этой маркой будут продавать автомобили Geely.…
сентября 19, 2024 12:46:32

Кроссовер Hongqi HS3 прошел тестирование. На чем сэкономили в китайском премиуме

Эксперты журнала «За рулем» провели тест-драйв премиального кроссовера Hongqi HS3 и назвали плюсы и минусы…
Среда, 26 апреля 2023 17:49

Алексей Ревин из журнала «За рулем» назвал 5 признаков убитого двигателя автомобиля

Автор Анатолий Осенний

Автомобильный эксперт журнала «За рулем» Александр Ревин рассказал водителям, как определить убитый силовой агрегат машины по первичной диагностике. Для этого он дал пять советов.

Во-первых, неисправный двигатель можно услышать по звуку. При этом желательно, чтобы во время осмотра двигатель не был прогрет. Многие дефекты проще выявить при холодном моторе. Вы не должны слышать стука гидрокомпенсаторов, стука поршней, грохота цепи ГРМ и другие посторонние звуки. Мотор должен работать равномерно, устойчиво и постепенно снижать обороты по мере нагрева.

Во-вторых, необходимо заглянуть внутрь двигателя через маслозаливную горловину в полость ГБЦ. Внутри не должно быть темных сгустков от закоксовавшегося масла. Чем светлее цвет, тем лучше. На пробке маслозаливной горловины не должно быть черных отложений и капель жидкости.

В-третьих, необходимо вытащить щуп. Уровень масла должен быть ближе к верхней отметке. Масло также не должно быть черным. Из отверстия щупа, вынутого на запущенном двигателе не должны интенсивно выходить картерные газы.

В-четвертых, необходимо осмотреть двигатель. Лучше всего, если двигатель покрыт нетолстым слоем сухой пыли, это свидетельствует о том, что мотор не имеет утечек масла или антифриза. Также необходимо обязательно заглянуть на непрогретом двигателе в расширительный бачок. Там не должно быть моторного масла.

В-пятых, обратите внимание на выхлопную трубу. Если двигатель страдает масложором, то при холодном запуске из трубы будет сизый дым. При очень большом расходе газа синеватый дым будет виден при каждой перегазовке. Также если конец выхлопной трубы замаслен, то от такой машины лучше держаться подальше.

Прочитано 15899 раз

18