Заколхозили: самые странные тюнинг-проекты Ростова-на-Дону
Автор Андрей ПрыжковГоворят, что тюнинг — это болезнь. Увлеченный постоянной доработкой своего автомобиля человек не жалеет ни времени, ни сил, ни денег. Желание выделиться перед другими участниками дорожного движения особенно сильно на юге нашей страны, но порой это желание носит клинические масштабы. Редакция «Южного автомобиля» собрала пятерку самых странных, необычных и даже пугающих тюнинг-проектов Ростова-на-Дону.
ГАЗ-24-34 «Волга»
Конечно, когда этот автомобиль появляется на улицах Ростова-на-Дону, то внимание к нему приковано как со стороны прохожих, так и со стороны автовладельцев. Машина необычная и даже можно сказать редкая, в советское время была собрана вручную. Ведь это не просто обычная «Волга», а спецверсия, выпущенная в 1975 году для нужд Комитета Госсударственной безопасности. С завода машина укомплектована мотором V8, рабочим объемом 5,5 литра и мощностью в 195 лошадиных сил.
Но случилось так, что после агентов КГБ автомобиль достался нынешнему владельцу, а «гэбэшная догонялка» стала жертвой его бурной фантазии. На машину установили огромный турбонагнетатель, переделали выхлопную систему, тормоза и даже установили пневмоподвеску. Оригинальные диски уступили место вычурным хромированным каткам, а взамен старых фар владелец поставил переднюю оптику от «Гелендвагена».
ВАЗ-2113 - «Ламбоваз»
Мечта о том, что когда-нибудь российская Lada сможет превратиться в Lamborghini никогда не покидала владельца этого автомобиля. Специально для своего проекта ростовчанин подыскал колесные диски в стиле легендарного Lamborghini Diablo и дальше закрутилось. На суперкар «тринашка» никак не походила, тогда из углепластика были вылеплены новые бамперы. Затем, чтобы вазовское авто стало похоже на спорткупе при помощи болгарки и сварки полностью перекроили крышу. Визуально добиться минимального сходства с итальянским суперкаром удалось, но вот только теперь это уже не машина, а самоделка.
Mercedes-Benz E500 W124 Arturos
Главный хит армяно-ростовского тюнинга несчастный Mercedes-Benz под названием Arturos. Времени и средств в это проект было вложено немерено, но вот внешность автомобиля от этого только проиграла. Кузовные панели автомобиля подверглись переделкам, крылья, передние и задние фары были установлены от более современной модели E-класса. На момент тюнинга – это фары от E-класса в кузове W211.
Кроме того, владелец утверждает, что поставил на автомобиль двигатель AMG 5,5 и установил дополнительный топливный бак.
Что сейчас с этой машиной никто не знает. Прославил Mercedes-Benz на всю страну блогер Эрик Китуашвили, он же Давидыч.
Москвич 2140
Нынешнему владельцу Москвич-2140 достался от деда, которого звали Миша. В честь него благодарный внук и назвал свой проект. Вооружившись болгаркой и сваркой парень стал творить. Он разрезал дедов «Москвич» на несколько частей, после перекроил кузов в стиле американского Ford Mustang. Специально для авто были заказаны другие колесные диски и низкопрофильная резина. Стекла в автомобиле также были выполнены на заказ.
Дальше энтузиазм молодого человека иссяк. На доработку салона и мотора видимо не хватило средств. В таком состоянии «Москвич» принимал участие в нескольких тюниг-шоу на Юге России.
ГАЗ-20 «Победа»
Эта «Победа» из района Нахичевань, где проживает большинство ростовских армян, которые славятся страстью к всему яркому и блестящему. Впечатление от этого тюнинг-проекта возникает двоякое. С одной стороны – это пример того, как в одиночку человек в гараже может построить чудо-техники, с другой стороны – владельца автомобиля многие осуждают за то, что изуродовал легендарную «Победу». Впрочем, обе точки зрения имеют место быть. Скажем так человек, создавший этот тюнинг проект изрядно осовременил машину. Во-первых, машина получила пластиковые обвесы. Во-вторых обычная крыша была заменена на стеклянную. В-третьих, был полностью переделан салон автомобиля. Что касается технической части, то от оригинальной «Победы» 1957 года выпуска здесь практически ничего не осталось. Да и мотор в автомобиле уже давно не родной. Вместо него на «Победу» был установлен вместе с коробкой передач двигатель от Nissan Skyline. Объем мотора составляет два литра, а мощность 130 лошадиных сил. За свой проект владелец этой необычной «Победы» получил несколько кубков различных тюнинг-шоу, а также был удостоен съемок в программе «Большой тест-драйв» Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова.
Эти пять автомобилей, по нашему мнению, являются самыми странными тюнинг-проектами Ростова-на-Дону. Однако с каждым днем на улицах донской столицы появляются и другие «заколхоженные» автомобили. При составлении рейтинга у нас было гораздо больше претендентов на попадание в ТОП-5, их вы можете увидеть в нашей галерее. Совсем скоро мы вам расскажем о пятерке самых странных тюнинг-проектах Краснодара.