Volkswagen Arteon: народный премиум
Автор Георгий ЛифановТрадиционно марка Volkswagen известна как производитель практичных и надежных автомобилей. Немцы всегда днлали ставку на эргономику, но не на стиль, пока в модельной линейке не появился купеобразный седан Passat CC. Теперь ему на смену пришел еще более эффектный Volkswagen Arteon.
Премьера новинки состоялась совсем недавно в рамках Женевского автосалона. Модель безусловна стала главной премьерой этой весны для бренда Volkswagen. Как уже говорилось ранее новинка придет на смену Passat CC и станет одной из самых эффектных моделей Volkswagen и даже сможет конкурировать с более дорогими автомобилями других брендов. «Arteon отличается функциональностью и пропорциями, характерными для автомобилей класса Gran Turismo и сможет конкурировать с другими автомобилями премиум-сегмента», - заявил во время премьеры Arteon глава марки Volkswagen Герберт Дисс.
Действительно модель стала выглядеть эффектнее предшественника Passat CC, однако как и ранее новый Arteon деллит большинство агрегатов с обычным Passat, на базе которого построена новинка.
В числе особенностей нового Arteon: безрамная конструкция боковых стёкол, рельефный капот и изящная, но динамичная линия кузова в стиле GT. Крышка багажника открывается широко и обеспечивает удобный доступ к багажному отделению объёмом 563 литра, что является лучшим показателем в данном классе.
Наряду с базовой версией, новая модель Volkswagen будет также доступна в двух других вариантах оснащения: спортивном R-Line и изысканном Elegance.
Volkswagen Arteon впервые оснащается усовершенствованным ассистентом аварийной остановки Emergency Assist и адаптивным круиз-контролем (ACC), который в полуавтоматическом режиме регулирует скорость движения с учётом дорожных условий и действующих ограничений скорости. Среди других премиальных особенностей – закрытая стеклом навигационная система и светодиодные фары. В качестве опции впервые доступна функция предварительного освещения поворотов, которая на основе поступающей от камер информации и навигационных данных регулирует направление светового потока ещё до совершения поворота.
Линейка двигателей Arteon включает шесть четырёхцилиндровых силовых агрегатов с непосредственным впрыском топлива и поперечным расположением: три турбированных бензиновых двигателя TSI и три дизельных двигателя TDI мощностью от 110 кВт/150 л.с. до 206 кВт/280 л.с. Самая мощная версия предлагается в сочетании с семиступенчатой коробкой передач DSG и полным приводом 4 MOTION.
В Европе заказы на новый Arteon уже принимают, однако пока нельзя заказать базовую модель. На выбор доступны спортивная версия R-Line и Elegance. Фастбэк оснащенный 280-сильным бензиновым двигателем 2,0 TSI обойдется в 49 325 евро, что в пересчете на рубли составит порядка 3 107 000 рублей по актуальному курсу, тогда как за 240-сильную 2,0-литровую дизельную версию придется заплатить как минимум 51 600 евро, это уже около 3 250 000 рублей. Пока машина будет продаваться на европейских рынках, о российских поставках пока не сообщается.