Porsche показал самый быстрый 911 Turbo S
Автор Ольга ВестаКомпания Porsche представила новое революционное поколение 911 Turbo S Новое поколение Porsche, мощностью 650 л.с. (478 кВт) выходит в двух версиях - Coupé и Cabriolet. Автомобиль работает под управлением 3,8-литрового оппозитного двигателя с двумя нагнетателями с изменяемой геометрией турбин, и выдает на 51 кВт (70 л.с.) больше, чем двигатель предшествующей модели. Максимальный крутящий момент теперь 800 Нм (плюс 50 Нм). Разгон до 100 км/ч осуществляется всего за 2,7 секунды (что на 0,2 секунды быстрее предшественника), а максимальная скорость составит 330 км/ч.Новинка подросла в габаритах: спереди кузов стал шире на 45 мм (1840 мм), а ширина в задней части составит 1900 мм (плюс 20 мм), увеличилась колея передних и задних колес (+42 мм и +10 мм соответственно). Впервые 911 Turbo S снабжен разноразмерными шинами: спереди это 20-дюймовые шины, а сзади – 21-дюймовые. Автомобиль оснащен такими новыми опциями, как подвеска Porsche Active Suspension Management (PASM) с занижением на 10 мм, выхлопная система, регулируемые заслонки, которые обеспечивают характерный звук спорткара. Новый 911 Turbo S имеет четыре точки забора воздуха с увеличенным поперечным сечением и меньшим сопротивлением, это безусловно влияет на динамику и возможности двигателя.
Автомобиль показал себя отлично как в повседневной жизни, так и на гоночной трассе. Увеличение скорости ощущается при ускорении с места до 200 км/ч: новое поколение Porsche 911 разгоняется за 8,9 секунды. Серийная подвеска PASM и амортизаторы делают новый 911 Turbo S еще более маневренным: он устойчив к кренам и имеет отличное сцепление с дорогой при прохождении поворотов на высокой скорости.
Интерьер салона также имеет спортивный характер: уже в базовой версии предлагается отделка двухцветной кожей и декоративные планки серебристого цвета с карбоновыми накладками. На заказ предлагается эксклюзивная кожаная отделка от Porsche Exclusive Manufaktur. Сиденья с 18-позиционной регулировкой имеют прострочку в стиле первого 911 Turbo (поколение 930). Центральный дисплей PCM с диагональю 10,9 дюймов прост в управлении без отвлечения от дороги. В стандартную комплектацию также входят спортивное рулевое колесо GT, пакет Sport Chrono с интегрированным приложением Porsche Track Precision и аудиосистема BOSE® Surround Sound.
В России стоимость нового 911 Turbo S Coupé составляет 15 450 000 рублей, 911 Turbo S Cabriolet - 16 250 000 рублей (цены обозначены с учетом НДС- 20%).