logo 220

Хардтоп

июля 12, 2022 21:27:32

В России продают 17-летний Mercedes-Benz SLR McLaren за 50 млн рублей

На сайте объявлений «Авто.ру» появилось предложение о продаже суперкара Mercedes-Benz SLR McLaren за 50 млн…
июля 12, 2022 21:01:55

Принадлежащая Geely марка Radar представила свой первый электрический пикап

Китайская компания Geely создала новый суббренд Radar, который будет заниматься производством пикапов. Первой моделью новой…
июня 17, 2022 18:31:14

Компания Pagani представила гиперкар Huayra Codalunga стоимостью 7 млн евро

Компания Pagani представила специальную версию Codalunga своего знаменитого гиперкара Huayra. Всего будет построено пять таких…
июня 14, 2022 18:04:54

Компания Bugatti передала клиенту гиперкар Centodieci стоимостью 474 млн рублей

Французский производитель автомобилей Bugatti представил первый клиентский гиперкар Bugatti Centodieci. Машина будет выпущена ограниченным тиражом…
мая 30, 2022 17:40:42

Компания Chery показала спортседан Arizzo 5 GT c дизайном в стиле Lexus

Китайский производитель Chery опубликовал первые изображения спортивного седана Chery Arizzo 5 GT. Особенностью автомобиля стал…
Четверг, 24 августа 2017 21:14

Новый Porsche Cayenne представят 29 августа 2017 года

Автор Сергей Ростов

Porsche AG объявила, что премьерный показ нового кроссовера Cayenne состоится 29 августа 2017 года.

«Конструкция автомобиля с внутризаводским обозначением Е3 полностью новая, включая привод, ходовую часть, концепцию индикации и управления», - подчеркнули разработчики.

Платформа новинки держится в секрете. Предположительно модель сконструирована на базе концерна VW с продольным расположением силового агрегата MLB ,  как у Audi Q8, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. Сейчас Cayenne проходит завершающую стадию испытаний.

Программа испытаний включает эксплуатационные тесты на надежность в условиях реальных нагрузок на дороге и бездорожье на испытательном полигоне  в центре исследований и разработок в Вайссахе. Затем прототипы проходят тесты по всему миру. Материалы, сенсоры и электроника должны доказать свое качество в разных климатических зонах: от минус  45 до плюс 50 градусов Цельсия. На испытаниях моделируются очень жесткие условия эксплуатации, которые с реальным владельцем автомобиля практически исключены.

В дюнах Дубая, Долине Смерти (США), на скандинавских треках и снежных дорогах Аляски прототипы и предсерийные автомобили прошли около 4,4 миллионов (!) тестовых километров.

Прочитано 2582 раз Последнее изменение Четверг, 24 августа 2017 21:39

18