Новая BMW 3-серии: продавайте свои «пятерки» и пересаживайтесь на нее
Автор Георгий ЛифановКонцерн BMW представил в Париже долгожданную новинку — новое поколение седана BMW 3-серии. По внешнему виду автомобиль напоминает уменьшенную версию BMW пятой серии. Мы узнали, кое-какие подробности о новой «тройке».
Мировые продажи автомобиля стартую 9 марта 2019 года, в России естественно BMW 3-серии будет доступна гораздо позже. Вероятно, к концу следующего года. Новинка будет производиться на заводе BMW в Мюнхене, а также на совместном предприятии BMW и Brilliance Auto в городе Шеньян в Китае и новом заводе концерна в мексиканском Сан-Луис-Потоси для американского рынка.
Новая тройка BMW на 85 мм длиннее своего предшественника (теперь 4 709 мм), на 16 мм шире (1 827 мм) и всего на 1 мм выше (1 442 мм). Длина колесной базы увеличена на 41 мм (2 851 мм), а колея стала шире на 43 мм спереди и 21 мм сзади. Новые пропорции наделяют автомобиль еще большей маневренностью и устойчивостью.
На начальном этапе продаж новый BMW 3-серии предложат пятью вариантами двигателей. Так, BMW 320i и BMW 330i оснащаются четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями и развивают 184 л.с. и 258 л.с. соответственно. Дизельные четырехцилиндровые силовые агрегаты выдают 150 л.с. в BMW 318d и 190 л.с. в BMW 320d. Пока на старте продаж самой мощной станет BMW 330d с шестицилиндровым рядным дизельным двигателем мощностью 265 л.с. Также с начала продаж будет доступна версия BMW 320d xDrive с интеллектуальной системой полного привода. Более мощные версии, в том числе и M3 появятся гораздо позже.
В России со старта продаж будет доступно три варианта модели – BMW 330i, BMW 320d и BMW 320d xDrive. Все версии стандартно оснащаются пакетом M Sport, опционально будет доступен Luxury Line. Автомобили для России уже в стандартной комплектации предлагаются светодиодные противотуманные фары, кожаное спортивное рулевое колесо М, подвеска M Sport и тормозная система M Sport. Дифференциал M Sport опционально доступен для BMW 330i в сочетании со спортивной подвеской M или адаптивной подвеской M.
Новый BMW 3 серии Седан весит меньше предшественника (в зависимости от комплектации, разница составляет до 55 кг). Кроме того, он имеет низкий центр тяжести, сбалансированное распределение нагрузки по осям в соотношении 50:50, а также жесткий кузов и энергоемкую подвеску.