Lamborghini представила новый интуитивный суперкар
Автор Ольга ВестаКомпания Automobili Lamborghini представила новый суперкар Huracán EVO RWD с задним приводом. Автомобиль, оснащенный двигателем мощностью 610 л. с., с крутящим моментом 560 Н-м при 6 500 об/мин получил облегченную конструкцию и усовершенствованное рулевое управление. При массе всего в 1 389 кг он разгоняется до 100 км/ч за 3,3 с, развивая максимальную скорость 325 км/ч. Но несмотря на выдающиеся характеристики, суперкар создан не для скоростных треков: новый уникальный дизайн Huracán EVO RWD подчеркивает его миссию быть интуитивным суперкаром для водителя.
Благодаря заднему приводу контроль над управлением Huracán EVO RWD полностью переходит в руки пилота. Особенность интуитивного подхода - гармония автомобиля с водителем. Huracán EVO RWD, дополняющий линейку Huracán с двигателем V10, — превосходная модель для всех, кто ценит удовольствие от вождения.
V10 — это не просто двигатель, приводящий в движение задние колеса. Характерный звук атмосферного силового агрегата в сочетании со специально настроенной антипробуксовочной системой создан для идеального вождения по сухим, мокрым и снежным дорогам. Новая система P-TCS контролирует крутящий момент , даже когда суперкар выравнивается после заноса или бокового скольжения.
Суперкар имеет несколько режимов движения: STRADA P-TCS минимизирует проскальзывание задних колес для обеспечения устойчивости и безопасности при любых условиях, режим SPORT - при разгоне задние колеса могут буксовать и скользить, допуская занос без ущерба безопасности, в режиме CORSA система P-TCS предоставляет оптимальный уровень проскальзывания задних колес, который обеспечивает сцепление с дорогой и повышает маневренность суперкара . Действие антипробуксовочной системы стало на 30% более плавным по сравнению с предыдущей моделью Huracán RWD, сцепление с дорожным покрытием на выходе из поворотов повысилось на 20%, а управляемость при глубоком заносе улучшилась на 30%.
Силовая структура Huracán EVO RWD изготовлена из облегченного алюминия и углеродного волокна, а общая сухая масса равна 1 389 кг, благодаря чему отношение массы к мощности составляет 2,28 кг/л. с. Распределении веса между передней и задней осями в пропорции 40/60 суперкар обеспечивается при помощи двухрычажных подвесок с пассивными амортизаторами. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением мгновенно переключает передачи и имеет функцию управления стартом Launch control для максимального ускорения при разгоне с места. Суперкар имеет 19-дюймовые колесные диски Kari со специально разработанными шинами Pirelli P Zero и оснащена тормозными механизмами с вентилируемыми перфорированными стальными дисками.
Huracán EVO RWD обладает особой индивидуальностью и тщательно продуманным дизайном, дополненным новым передним сплиттером и увеличенными передними воздухозаборниками с вертикальными дефлекторами. Задний бампер оснащен эксклюзивным диффузором.На центральной консоли расположен сенсорный дисплей HMI диагональю 8,4 дюйма, позволяющий управлять всеми функциями автомобиля.
Huracán EVO RWD Coupé уже доступен к заказу на российском рынке, базовая стоимость суперкара составляет 14 454 605 рублей.