История Ferrari: от гоночных треков к мировой иконе стиля
Автор Андрей ПрыжковFerrari — это не просто автомобили, это символ скорости, роскоши и страсти. История бренда началась в 1947 году, когда Энцо Феррари основал компанию Scuderia Ferrari, но его любовь к автоспорту зародилась гораздо раньше.
Истоки: гонки и первые шаги
Энцо Феррари начинал как гонщик в 1920-х, но после ухода из Alfa Romeo в 1939 году решил создать собственные автомобили. Первая модель — Ferrari 125 S — дебютировала в 1947 году с 12-цилиндровым двигателем, заложив основу легендарных V12 Ferrari.
Золотая эра гонок
1950–1960-е стали временем триумфа Ferrari в Formula 1 и 24 Hours of Le Mans. Такие модели, как 250 GTO (1962), стали иконами автоспорта и сегодня стоят десятки миллионов долларов.
Дорожные суперкары: от Dino до LaFerrari
В 1968 году появилась Ferrari Dino — первый «доступный» Ferrari с V6. В 1980-х дебютировал Ferrari Testarossa — символ эпохи. А в XXI веке гибридный LaFerrari (2013) показал, что будущее бренда — в инновациях.
Ferrari сегодня: роскошь и технологии
Современные модели, такие как SF90 Stradale (первый серийный гибрид) и Purosangue (первый внедорожник Ferrari), доказывают, что бренд продолжает удивлять.
Интересные факты:
? Логотип Ferrari — вздыбленный конь — был подарен Энцо Феррари семьёй Барака, героя Первой мировой.
? Самый дорогой Ferrari — 250 GTO (продана за $70 млн в 2018 году).
? Компания до сих пор выпускает ограниченные серии, сохраняя эксклюзивность.
Ferrari остаётся мечтой для миллионов, сочетая мощь, дизайн и неповторимый характер. ?