Фанаты трепещите: BMW скоро выпустит M8
Автор Георгий ЛифановВ 90-е годы в модельной линейке BMW самой желанной моделью для всех было гран-купе восьмой серии. Сохранившиеся до наших дней автомобили до сих пор вызывают трепетные чувства у прохожих и рядовых автомобилистов. В 90-е купе М8 было построено всего в одном экземпляре и не пошло в серию, уж слишком мощным и дорогим был автомобиль.
При этом BMW M8 будет доступна сразу в трех вариантах кузова. Известно, что первым на арену выйдет купе BMW M8, которое получит внутризаводское обозначение F92. Появится новинка в 2019 году, а еще через год к ней добавятся кабриолет M8(F91) и гран-купе F93.
Вероятнее всего, под капотом M8 будет тот же самый силовой агрегат, что и на новой BMW M5 в кузове F90. Это V-образная восьмерка мощностью 600 лошадиных сил.
Что касается коробки передач, то работать силовой агрегат будет под управлением автоматической коробки ZF с двумя дисками сцепления. Оптимально настроенный мотор и коробка позволят автомобилю разгонятся с места до сотни менее чем за четыре секунды.
Ранее концерн BMW зарегистрировал цифровые обозначения 825, 830, 835, 850, 845, 860, M850 и M8 для своих будущих моделей.
Для тех, кто забыл, мы напомним, что первое поколение 8-й серии BMW выпускалось с 1989-го по 1999 годы. За это время было выпущено чуть более 31 000 машин. Во время производства самой первой «восьмерки» был подготовлен и прототип M8 с мотором V12 и мощностью 560 лошадиных сил, но тогда руководство концерна посчитало коммерчески нецелесообразным выпуск подобного автомобиля. В основу новинки ляжет концепт BMW GranLusso, созданный в ателье Pininfarina.