Династия «Туринг»: в BMW показали новый универсал 5-й серии
Автор Максим ЧеркашинНемецкий концерн BMW представил официальные изображение и технические характеристики седьмого поколения «пятерки» в кузове универсал.
Седьмое поколение модели заново переосмысливает эти преимущества и выводит их на совершенно новый уровень. Также, как и представленный недавно седан, новый BMW 5 серии в кузове универсал впечатляет необычным дисплеем и операционной системой, передовыми системами помощи водителю и неограниченными возможностями цифровой мобильности.
«BMW 5 серии Туринг был создан специально для европейского рынка, где на протяжение уже более 25 лет является неоспоримым лидером в своем сегменте. Уверен, что новое поколение модели прибавит ему еще больше популярности среди тех поклонников марки, кто ценит автомобиль за уникальное сочетание просторного салона, объемного багажника и отличной динамики, присущей всей четырехколесной технике BMW», – комментирует доктор Иан Робертсон, член Совета директоров BMW AG по продажам и маркетингу.
Мировая премьера нового BMW 5 серии Туринг состоится в марте 2017 года на Женевском Международном Автосалоне. Со старта продаж в июне 2017 года на всех модификациях будут доступны 4-цилиндровые двигатели из семейства силовых агрегатов BMW последнего поколения. В то время, как система интеллектуального полного привода xDrive будет устанавливаться на один дизельный и один бензиновый вариант. В течение года модельная линейка нового BMW 5 серии Туринг пополнится дополнительными вариантами с классическим задним и полным приводами. В линейку силовых агрегатов 5 Series Touring вошли двухлитровые двигатели V6 и рядные шестицилиндровые моторы. Мощность двигателей составляет от 190 до 340 л.с. Они сочетаются с восьмидиапазонным «автоматом».
Быстрее, легче, эффективнее!
На новом BMW 5 серии Туринг благодаря инновационным технологиям в ходовой части и уменьшенному весу кузова удалось достичь более спортивных динамических характеристик. Пневмоподвеска на задней оси с автоматической регулировкой дорожного просвета уже входит в стандартное оснащение. Список дополнительного оборудования включает в себя систему регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control, систему управления подвеской Adaptive Drive с активной стабилизацией кузова, интегральное активное рулевое управление Integral Active Steering (теперь доступно в сочетании с полным приводом xDrive) и спортивную подвеску M Sport, уменьшающую дорожный просвет на 10 мм.
Элементы подвески и задняя дверь изготавливаются из алюминия, который наряду с высокопрочной сталью используется во многих элементах шасси и конструкции кузова, обеспечивая его высокую жесткость на кручение. Подобный способ комбинирования материалов в паре с эффективными технологиями системы привода и улучшенной аэродинамикой позволили уменьшить средний расход топлива и уровень выбросов вредных веществ на 11% по сравнению с предыдущими версиями.
Объем багажного отсека в новом BMW 5 серии Туринг увеличился до 570 – 1700 л, а максимально допустимый вес – на 120 кг и варьируется в зависимости от модификации (до 720 – 730 кг). Поразительная функциональность модели выражается в таких деталях, как складывающиеся в соотношении 40:20:40 спинки задних сидений, дистанционное управление положением спинки сидений (активируется при помощи специальной кнопки в багажном отсеке), отдельно открывающееся заднее окно и автоматическая задняя дверь. Последняя доступна в качестве опции с функцией бесконтактного открытия и закрытия. Дополнительная съемная полка и разделительная сетка теперь хранятся в отдельных отсеках, которые при необходимости могут быть спрятаны в специальные углубления под полом багажника.
Последнее от Максим Черкашин
- «ЗР»: стали известны 3 проблемы выпускаемого в Калининграде кроссовера SWM G01
- Житель Саратова продает «Волгу» за 100 000 рублей, чтобы отпраздновать свадьбу
- Стала известна причина бессмысленности заправки АИ-95, еси мотор для АИ-92
- Завод «Москвич» нашел способ снизить цены на седан «Москвич 6» на 200 000 рублей
- КамАЗ планирует ежегодно выпускать 450 000 электромобилей КАМА-1 к 2030 году