logo 220

Хардтоп

июля 12, 2022 21:27:32

В России продают 17-летний Mercedes-Benz SLR McLaren за 50 млн рублей

На сайте объявлений «Авто.ру» появилось предложение о продаже суперкара Mercedes-Benz SLR McLaren за 50 млн…
июля 12, 2022 21:01:55

Принадлежащая Geely марка Radar представила свой первый электрический пикап

Китайская компания Geely создала новый суббренд Radar, который будет заниматься производством пикапов. Первой моделью новой…
июня 17, 2022 18:31:14

Компания Pagani представила гиперкар Huayra Codalunga стоимостью 7 млн евро

Компания Pagani представила специальную версию Codalunga своего знаменитого гиперкара Huayra. Всего будет построено пять таких…
июня 14, 2022 18:04:54

Компания Bugatti передала клиенту гиперкар Centodieci стоимостью 474 млн рублей

Французский производитель автомобилей Bugatti представил первый клиентский гиперкар Bugatti Centodieci. Машина будет выпущена ограниченным тиражом…
мая 30, 2022 17:40:42

Компания Chery показала спортседан Arizzo 5 GT c дизайном в стиле Lexus

Китайский производитель Chery опубликовал первые изображения спортивного седана Chery Arizzo 5 GT. Особенностью автомобиля стал…
Среда, 24 мая 2017 14:44

Банк России пересчитал стоимость полисов ОСАГО

Автор Игорь Францев

Самые большие изменения ждут владельцев полисов «мультидрайв» — им светит удорожание страховки в 1,5 раза, на 55-80% дороже обойдется полис возрастной группе водителей от 22-29 лет со стажем вождения от трех до шести лет. В ЦБ уверяют, что речь идет о перераспределении нагрузки на водителей — средний тариф по рынку в итоге не изменится, как и объем страховых премий. Страховщики убеждают, что цены ОСАГО станут адекватнее — опытные и безаварийные водители перестанут платить за тех, кто после трех лет стажа склонен переоценивать свои способности.

Если раньше было только четыре группы водителей (до 22 лет и более и со стажем вождения до трех лет и больше), теперь ЦБ предлагает разделить водителей на семь возрастных групп. Больше всего не повезет в цене ОСАГО водителям 22-29 лет со стажем управления от трех до шести лет — им придется заплатить за полис на 55-80% больше (коэффициент для них вырастет с 1 до 1,55-1,8). Опытным же водителям приготовлены скидки до 34%. Наконец, коэффициент аварийности (бонус-малус, КБМ) предложено определять на 1 января каждого года (сейчас - на дату заключения договора). Это ликвидирует возможность присвоения нескольких КБМ одному водителю, вписанному в несколько полисов.

Повышение коэффициента «мультидрайв» позволяет избежать ситуации, когда убыточные клиенты покупают полисы без ограничения числа водителей, чтобы не учитывать свою плохую страховую историю. По словам главы Российского союза автостраховщиков (РСА) Игоря Юргенса, подход к расчету становится намного справедливее. «Ранее была своего рода уравниловка, в результате которой опытные водители платили за новичков. В среднем общий размер взносов по ОСАГО не изменится, распределение между теми, для кого будет страховка дороже, и теми, для кого дешевле,— примерно одинаково. На полисы «мультидрайв», где повышение достаточно значимое, приходится примерно 15% продаж»,— говорит он. Впрочем, автовладельцам нужно будет внимательнее относиться к тому, кого они вписывают в полис.

Прочитано 2555 раз

18