logo 220

Хардтоп

апреля 01, 2025 09:42:00

«Желтая акула». Как АвтоВАЗ построил спортивную версию «Десятки»

Раллийная легенда: история ВАЗ 21106 и сотрудничества АвтоВАЗа с Motor Sport Developments В январе 1996…
марта 30, 2025 21:41:19

Стало известно, какие штрафы и нововведения ждут водителей с 1 апреля 2025 года

Иностранцы с ВНЖ и гражданством РФ обязаны заменить водительские права до 1 апреля 2025 года…
марта 30, 2025 19:41:23

История Ferrari: от гоночных треков к мировой иконе стиля

Ferrari — это не просто автомобили, это символ скорости, роскоши и страсти. История бренда началась…
марта 30, 2025 19:33:07

ВАЗ-2101: как «копейка» стала легендой советских дорог

Знаете ли вы, что первый ВАЗ-2101 был почти точной копией итальянского Fiat 124? Но советские инженеры сделали…
марта 30, 2025 13:59:37

Таких «Жигулей» вы не видели никогда. Малоизвестные версии классики

ВАЗ-2101: важный этап в истории отечественного автопрома ВАЗ-2101 стал знаковой моделью в развитии советского автомобилестроения.…
Среда, 24 мая 2017 14:44

Банк России пересчитал стоимость полисов ОСАГО

Автор Игорь Францев

Самые большие изменения ждут владельцев полисов «мультидрайв» — им светит удорожание страховки в 1,5 раза, на 55-80% дороже обойдется полис возрастной группе водителей от 22-29 лет со стажем вождения от трех до шести лет. В ЦБ уверяют, что речь идет о перераспределении нагрузки на водителей — средний тариф по рынку в итоге не изменится, как и объем страховых премий. Страховщики убеждают, что цены ОСАГО станут адекватнее — опытные и безаварийные водители перестанут платить за тех, кто после трех лет стажа склонен переоценивать свои способности.

Если раньше было только четыре группы водителей (до 22 лет и более и со стажем вождения до трех лет и больше), теперь ЦБ предлагает разделить водителей на семь возрастных групп. Больше всего не повезет в цене ОСАГО водителям 22-29 лет со стажем управления от трех до шести лет — им придется заплатить за полис на 55-80% больше (коэффициент для них вырастет с 1 до 1,55-1,8). Опытным же водителям приготовлены скидки до 34%. Наконец, коэффициент аварийности (бонус-малус, КБМ) предложено определять на 1 января каждого года (сейчас - на дату заключения договора). Это ликвидирует возможность присвоения нескольких КБМ одному водителю, вписанному в несколько полисов.

Повышение коэффициента «мультидрайв» позволяет избежать ситуации, когда убыточные клиенты покупают полисы без ограничения числа водителей, чтобы не учитывать свою плохую страховую историю. По словам главы Российского союза автостраховщиков (РСА) Игоря Юргенса, подход к расчету становится намного справедливее. «Ранее была своего рода уравниловка, в результате которой опытные водители платили за новичков. В среднем общий размер взносов по ОСАГО не изменится, распределение между теми, для кого будет страховка дороже, и теми, для кого дешевле,— примерно одинаково. На полисы «мультидрайв», где повышение достаточно значимое, приходится примерно 15% продаж»,— говорит он. Впрочем, автовладельцам нужно будет внимательнее относиться к тому, кого они вписывают в полис.

Прочитано 2630 раз

18