Хардтоп (273)
Парамонов назвал причину краха Tagaz Aquila во Франции
Автор Анатолий ОсеннийВ начале декабря компания MPM Motors, которая собирала во Франции копии автомобилей Tagaz Aquila, заявила о банкротстве. Игорь Парамонов — сын бывшего владельца завода ТагАЗ Михаила Парамонова рассказал о причинах неудачи производства Tagaz Aquila во Франции.
В интервью французскому изданию Histo-Auto Игорь Парамонов рассказал, что проблемы с производством Tagaz Aquila в Европе начались с самых первых дней. До основания компании MPM Motors Игорь Парамонов вместе с братом занимался в Париже бизнесом по прокату люксовых автомобилей. В какой-то момент братья решили сменить направление бизнеса и заняться производством автомобилей. Создав компанию MPM Motors, Парамоновы собирались выпускать необычные автомобили. Начать решили с производства TagAZ Aquila, которую адаптировали под сертификационные требования Евросоюза и назвали MPM Erelis. С помощью Aquila компания хотела получить первоначальный опыт в производстве машин, после чего планировали представлять абсолютно новые модели.
Перед тем, как открыть компанию французские банки не хотели выделять Игорю Парамонову кредит на бизнес из-за его русского происхождения. Кредитные организации скептически относились к Парамонову, хотя на момент запроса он уже 20 лет жил во Франции. В итоге Игорь Парамонов нашел деньги на бизнес и организовал небольшое производство автомобилей в городе Трапе, в 35 километрах от Парижа. Площадь производства составляла 5000 квадратных метров. На предприятии работали 150 сотрудников.
Первые выпущенный автомобили оказались ненадежными. Опытная партия машин с 1,6-литровым бензиновым двигателем Mitsubishi Orion поступила в продажу по цене 8000 евро. Машины часто ломались, поэтому Игорь Парамонов организовал две ремонтные бригады, выезжавших к клиентам для устранения неполадок.
Большинство автокомпонентов не производилось на месте, а ввозилось во Францию из Китая. Качество поставляемых комплектующих было на очень низком уровне, порядка 20% запчастей из партии отбраковывались. Также были слишком высокие таможенные и логистические издержки. При цене кресла китайского производства 35 евро, после доставки и растаможки во Францию его стоимость увеличивалась в несколько раз. Качество машин повысить не удалось.
Очередным ударом для MPM Motors стало ужесточение в Европе экологических требований к выхлопу новых автомобилей. Двигатель Mitsubishi не проходил по экологическим стандартам, на смену ему был взят мотор PSA Puretech 130 рабочим объемом 1,2 литра. Доработку машины по нормам токсичности проводили в Англии на фирме Ricardo. Компания MPM Motors заплатила за процесс омологации 200 000 евро. Через несколько месяцев Peugeot-Citroen начал поставлять двигатели для MPM Erelis. Казалось бы, производство скоро будет налажено.
Затем MPM Motors обратилась в службу занятости Франции для поиска 50 новых рабочих. В качестве стартапа MPM Motors имела права на получение государственной льготы на выплаты зарплат сотрудникам в течение первых трех месяцев. Однако в получении государственной льготы Игорю Парамонову было отказано из-за ошибок госучреждения при оформлении документов.
Также в один из дней на производство MPM Motors нагрянули инспекторы Фонда соцстрахования Франции в сопровождении окружного прокурора и вооруженных сотрудников полиции. Во время проверки были допрошены все рабочие MPM Motors, но каких-либо нарушений найдено не было. В конце года компании не хватило оборотных средств на существование и производство остановилось. На новый запуск производства требуются очень большие средства, а инвесторов найти не удалось.
За четыре года существования MPM Motors выпустила около 1000 автомобилей. Во Франции и Бельгии было продано по 100 автомобилей MPM Erelis, еще 80 в Германии. Несколько десятков машин было продано в Испании. У MPM было порядка 80 дилеров в Евросоюзе.
В США на аукцион выставили Бэтмобиль с пулеметами
Автор Анатолий ОсеннийВ американском городе Хьюстон на продажу через аукцион Mecum выставили копию Бэтмобиля из фильма 1989 года. Машина построена на базе спорткара Chevrolet Corvette, оснащена выдвижной кабиной и пулеметами.
Машину построили специалисты американского тюнинг-ателье Putsch Racing на узлах и агрегатах Chevrolet Corvette 1989 года. Такая же машина послужила основой для оригинального Бэтмобиля в фильме про супергероя. Для постройки копии специалисты тюнинг-ателье спроектировали каркас с независимой подвеской всех колес. Попасть в кабину можно через специальный люк, которые выдвигается с помощью сервоприводов. Реплика Бэтмобиля оснащена огромной турбиной в передней части и аэродинамическим обвесом. Кроме того, в автомобиле установлены копии двух пулеметов, которые выдвигаются из кузова и имитируют стрельбу.
В салоне Бэтмобиля установлены кресла с электрорегулировками, сканер полицейских частот, инфракрасная камера заднего вида, система громкой связи, сирена и прицел от истребителя. Под капотом Бэтмобиля установлен двигатель V8 рабочим объемом 5,7 литра и мощностью 250 лошадиных сил. По заявлению продавца, на Бэтмобиль можно установить любой двигатель V8, а также мотор V10 от Dodge Viper. Максимальную скорость, которую владелец развивал на своем Бэтмобиле, составляет 190 км/ч. Бэтмобиль имеет все необходимые допуски для передвижения по дорогам общего пользования. Аукцион по продаже Бэтмобиля пройдет в январе 2021 года.
Mazda провела в Москве премьерный показ кроссовера Mazda CХ-30
Автор Георгий ЛифановТенденции рынка диктуют производителям свои условия. Каждый автомобильный бренд старается по максимуму обеспечить свой модельный ряд кроссоверами. В компании Mazda решили не отставать от конкурентов. На смену покинувшему российский рынок семейству Mazda 3 пришел кроссовер Mazda CX-30. Теперь из четырех представленных моделей Mazda в России три — кроссоверы. Что за новый кроссовер Mazda CX-30 и какие у него перспективы, рассказываем в нашем обзоре.
Почему CX-30?
Продажи хетчбэка Mazda 3 в России были настолько мизерными, что руководство японского бренда решило отказаться от продаж этой модели в нашей стране. За первые три квартала 2020 года владельцами новых Mazda 3 стали всего 417 человек. Высокая стоимость модели объяснялась тем, что машину к нам импортировали, а соответственно платить нужно было не только таможенные пошлины, но и более высокий утилизационный сбор. Доходило до того, что в топовых комплектациях хэтчбек Mazda 3 по стоимости был сопоставим с седаном Mazda 6.
Для российского рынка убрать Mazda 3 и заменить его кроссовером Mazda CX-30 более логичное и перспективное решение. Модель построена на базе той же «тройки», но получила внедорожный потенциал. Кроссовер собирают во Владивостоке на заводе Sollers, что позволило снизить стоимость автомобиля для конечного потребителя. Почему модель называется CX-30, а не CX-3? Этому тоже есть логичное объяснение. В 2015 году на европейский рынок вышла модель CX-3, которая базируется на более компактном хетчбэке Mazda 2. Выводить на российский рынок не молодую, да еще и маленькую модель было бы глупо. Более свежий кроссовер Mazda CX-30 был представлен в 2019 году на Женевском автосалоне. Изначально модель хотели назвать CX-4, но автомобиль с таким индексом уже продавался в Китае, поэтому новый кроссовер получил обозначение CX-30. В глобальной линейке он занял нишу между моделями CX-3 и CX-5.
Для тех, кому не хватило на CX-5
Представители российского офиса Mazda заявляют, что кроссовер CX-30 станет той моделью, которая поможет компании увеличить продажи в России. По сути, Mazda CX-30 предназначена для тех, кто хотел купить CX-5, но по объективным причинам не смог этого сделать. По размерам младшая модель не сильно уступает старшей. Mazda CX-30 всего на 150 мм короче Mazda CX-5, а разница по колесной базе так и вообще 45 мм.
Новинка построена на платформе Mazda 3, значит и унифицирована с ней по основным агрегатам и узлам. В салоне у CX-30 конечно значительно меньше, чем у Mazda CX-5, но особо тесным кроссовер назвать нельзя. Передние кресла с хорошей боковой поддержкой. Во время презентации представители Mazda особое внимание акцентировали на улучшенной шумоизоляции. Посторонние шумы в салон не проникают благодаря двухзонной конструкции дверей, а также двухзонной структуре напольного покрытия.
Передняя панель развернута к водителю, а приборная панель с аналоговыми шкалами получила белую подсветку. На центральной консоли, в самом верху, воткнули экран мультимедийной системы с диагональю 8,8 дюйма. Мультимедиа поддерживает интерфейсы Apple Carplay и Android Auto. Кроме того, уже в базовой комплектации у CX-30 есть проекция на лобовое стекло и система навигации. Салон практически полностью заимствован от Mazda 3. Объем багажника у Mazda CX-30 составляет 295 литров. Это меньше, чем у CX-5 и родственной Mazda 3. Под полом багажника разместилась докатка.
Дорожный просвет у CX-30 - внушительные 180 мм. Что касается подвески, то сзади у «тридцатки» полузависимая скручивающаяся балка, а впереди МакФерсон. Многорычажная задняя подвеска нам недоступна, она есть в Европе на модификациях с бензиновым двигателем 2,5 литра. В России же будет доступен один единственный двухлитровый мотор мощностью 150 лошадиных сил, который будет работать под управлением механики или автомата. Привод в зависимости от комплектации предлагается передний или полный.
Комплектации и цены
Уже в базовой комплектации Drive у Mazda CX-30 богатое оснащение. У нее целых семь подушек безопасности, светодиодные фары, ABS, EBD, TSC и DSC, система помощи при вождении G-Vectoring Control Plus, датчики дождя и света, проекционный экран, электроручник с функцией AutoHold, мультимедиа с навигацией и поддержкой CarPlay и Android Auto. Во всем этом многообразии из общей картины выбивается обычный пластмассовый руль, самый простой кондиционер и штампованные диски с колпаками. Привод в комплектации Drive только передний.
Основную ставку в компании Mazda делают на среднюю комплектацию Active. Именно на нее должен прийтись клиентский спрос. Здесь к базовым функциям добавятся круиз-контроль, кожаный руль и рычаг коробки передач, подогрев передних кресел, автоматическое складывание и подогрев боковых зеркал, климат-контроль и легкосплавные колесные диски на 16. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач доступна начиная с комплектации Active.
Топовая комплектация Supreme получит все функции от предыдущей Active, но в оснащение еще добавят электропривод передних кресел с памятью для водительского сиденья, память положения зеркал, фотохромное салонное и левое зеркало, систему бесключевого доступа, подрулевые переключатели, датчики парковки впереди и сзади, камера заднего вида с динамической разметкой, легкосплавный диски на 18, тонировку задних стекол и систему старт-стоп.
Полный прайс-лист на кроссовер Mazda CX-30 пока не опубликован.Все цены обещают обнародовать в середине декабря, когда дилеры начнут принимать предварительные заказы. Официальные продажи кроссовера стартуют с 15 января. Для ориентира названа стоимость одной единственной комплектации Active с передним приводом. Такой автомобиль обойдется в 1 869 000 рублей. В условиях нынешнего курса рубля ценник вполне адекватный.
Новый Land Rover Defender уже продаже. Что предлагают за большие деньги
Автор Анатолий ОсеннийКомпания Jaguar Land Rover объявила о начале продаж в России нового поколения внедорожника Land Rover Defender. На старте продаж российским покупателям будет доступна только длиннобазная версия Land Rover Defender 110, короткобазная модель Land Rover Defender 90 появится в следующем году. Цены на внедорожник начинаются от 4 060 000 рублей.
Линейка двигателей представлена тремя вариантами — два дизельных мощностью 200 и 249 лошадиных сил, а также шестицилиндровым бензиновым двигателем мощностью 400 лошадиных сил с технологией мягкого гибрида. Модификация Defender 249-сильным дизельным мотором оснащается интеллектуальным полным приводом, который работает под управлением электронной системы, оптимизирующей распределение крутящего момента по осям. Версия с технологией мягкого гибрида оснащена постоянным полным приводом.
Все автомобили комплектуются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, и двуступенчатой раздаточной коробкой с понижающей передачей. В базовую комплектацию входит адаптивная независимая пневмоподвеска, светодиодные фары, двухзонный климат-контроль мультимедиа-система с навигацией и трехмерная система кругового обзора. Комплектация S за 4 359 000 рублей получила кожанные кресла с электрорегулировками, систему бесключевого доступа и виртуальную приборную панель диагональю 12,3 дюйма.
Следующая комплектация SE обойдется в 4 299 000 рублей – для Defender 90. Цена комплектации SE в кузове 110 составляет 4 802 000 рублей. Оборудование этих автомобилей расширено премиальными фарами со светодиодами, креслами с электроприводами и памятью, а также аудиосистемой Meridian мощностью 400 Вт с 11 динамиками.
Комплектация HSE оснащена матричными фарами, сдвижной панорамной крышей, вентиляцией передних кресел, адаптивным круиз-контролем. Комплектация HSE доступна только для дизельных версий 249 л.с. Такая машина обойдется минимум в 5 675 000 рублей.
Максимальная комплектация X стоит от 6 892 000 рублей). Также есть версии X-Dynamic (от 4 521 000 рублей) и First Edition (от 5 309 000 рублей). Эти модификации получили ряд дизайнерских и стилистических элементов.
Уникальный суперкар султана Брунея выставили на продажу
Автор Анатолий ОсеннийВ Соединенных Штатах Америки на продажу выставили редчайший суперкар Cizeta, который ранее принадлежал султану Брунея.
Уникальный автомобиль продает американская компания Curated, которая полгода назад выкупила суперкар Cizeta V16T. При этом долгое время цена автомобиля держалась в тайне до того момента, как на суперкар появился реальный покупатель. Стоимость необычного автомобиля составила 750 тысяч долларов. Это примерно 54,7 млн рублей по нынешнему курсу. Уникальность машины заключается еще и в том, что она практически не эксплуатировалась, а лишь выставлялась на различных автосалонах. Пробег Cizeta V16T составляет всего 981 километр.
Суперкар Cizeta V16T выпущен в 1993 году одноименной компанией. Машину разработали и построили бывший инженер Lamborghini Клаудио Дзамполли, итальянский композитор Джорджио Мородер и дизайнер Марчелло Гандини. Всего было выпущено 23 экземпляра Cizeta V16T. В синий цвет была окрашена одна единственная машина, которая и досталась султану Брунея. Султан Брунея Хассанал Болкиах правит страной с 5 октября 1967 года. Правитель известен своей страстью к автомобилям. В его коллекции насчитывается от 3 до 7 тысяч автомобилей. Среди них редчайшие суперкары, а также болиды чемпионов Формулы-1, начиная с 1980 года.
Компания Subaru представила новое купе Subaru BRZ
Автор Георгий ЛифановНовое поколение спорткупе BRZ представила японская компания Subaru. В новом поколении внешность автомобиля стала более агрессивной. Спорткупе получило новые бамперы, переработанную оптику и иную решетку радиатора.
Машина стала длиннее на 31 миллиметр, при этом ширина осталась прежней. Новое купе тяжелее предшественника на 7,7 килограммов. В салоне установлена новая мультимедийная система Starlink. Его особенностью стали восьмидюймовый дисплей и поддержка интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Также Subaru BRZ получила цифровую приборную панель с диагональю семь дюймов. У нового BRZ модернизировано шасси, что позволило улучшить управляемости. В передней подвески используются стойки МакФерсона, а сзади двойные поперечные рычаги.
Теперь купе комплектуется двигателем Subaru Boxer рабочим объемом 2,4 литра и мощностью 231 лошадиная сила. У предшественника был двухлитровый силовой агрегат мощностью 205 лошадиных сил. На выбор можно заказать шестиступенчатую механику или автомат. Динамические характеристики Subaru BRZ пока не называются. Машина предназначена только для рынка США, в России Subaru BRZ не продается с 2016 года.
Mercedes-Benz представил новое поколение Maybach S-Class
Автор Георгий ЛифановКомпания Mercedes-Benz провела онлайн-презентацию нового роскошного седана Mercedes-Benz S-Class.
Традиционно версия Mercedes-Maybach S-Class получила удлиненный кузов и увеличенную колесную базу. Автомобиль визуально можно отличить по двухцветной окраске кузова, другим колесным дискам, решетке радиатора с вертикальными планками. Также вместо трехлучевой звезды на кузове автомобиля установлены шильдики Maybach.
Самым главным отличием от обычного S-Class можно считать салон Maybach. Увеличенная колесная база позволила немецким инженерам сделать больше пространства для ног задних пассажиров. Теперь задние кресла могут раскладываться практически в горизонтальное положение. Также у кресел появилась функция массажа икроножных мышц. Начиная с базовой комплектации кресла будут отделаны кожей Nappa. За отдельную плату можно заказать пакет Executive Rear Seat Plus, в него войдет выдвижной столик и центральный подлокотник между креслами, в котором будут подстаканники с функцией подогрева и охлаждения. Новый Mercedes-Maybach получил усовершенствованную систему шумоизоляции.
Задние двери можно открыть кнопкой с водительского места или с ключа. В дверях установлены датчики предупреждающие о приближении движущегося транспортного средства при выходе из автомобиля. Комфорт пассажирам обеспечит пневмоподвеска с системой Mercedes Active Body Control. Она позволяет настроить каждый амортизатор по отдельности. Еще у Mercedes-Maybach S-Class есть фронтальная камера, которая сканирует пространство перед автомобилем и настраивает подвеску соответсвенно дорожному покрытию. Пока представлена только одна версия — Mercedes-Maybach S580 с четырехлитровым турбомотором мощностью 580 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Позже появится версия с двигателем V12, стоимость машины пока не объявлена. В России новый Mercedes-Maybach может появиться летом 2021 года.
Infiniti привезет в Россию новый кроссовер QX55
Автор Анатолий ОсеннийПремиальный бренд Infiniti представил кросс-купе QX55, который должен занять нишу ушедшей модели FX. Новинку позиционирует в качестве приемника культовой и очень популярной модели.
Однако новым можно считать только кузов автомобиля. По сути Infiniti QX55 является купеобразной версией модели QX50, а технические характеристики автомобилей практически идентичны. Версия купе на 39 миллиметров обычной, разница в колесной базе всего один миллиметр. Благодаря разнице в настройках шасси QX55 стал более спортивным. Также модель получила другие бамперы, светодиодные задние фонари, новую крышку багажника и массивную решетку радиатора.
Уже в базовой комплектации кросс-купе получит 20-дюймовые колесные диски. В качестве конкурентов в Infiniti видят BMW X4 и Mercedes-Benz GLC Coupe. Мотор у Infniti QX55 только один — двухлитровый с турбонаддувом, развивающий мощность 272 лошадиные силы и 380 Нм крутящего момента. Работает двигатель вместе с вариатором. В салоне установлены два сенсорных экрана. В качестве опции доступна аккустическая система Bose, отделка кожей и деревом. Машина появится в России с дефорсированным до 249 лошадиных сил мотором. Сроки продаж и цены в России пока не сообщаются.
В России стартовали продажи самого дорогого Toyota Land Cruiser Prado
Автор Анатолий ОсеннийВ России начались продажи самой дорогой версии внедорожника Toyota Land Cruiser Prado в исполнении Black Onyx. Стоимость специальной версии начинается с отметки в 4,6 млн рублей. При этом цены на обычный Land Cruiser Prado начинается от 2,6 млн рублей. Внедорожник предлагается с пяти- и семиместным салоном. В качестве силовых агрегатов доступен дизельный двигатель рабочим объемом 2,8 литра и мощностью 200 лошадиных сил и бензиновый двигатель V6 рабочим объемом четыре литра и мощностью 249 лошадиных сил. Внедорожник оснащается мультимедийной системой с поддержкой Apple Car Play и Android Auto, аудиосистемой JBL с 14 динамиками, обогревом передних и задних сидений, предпусковым подогревателем дизельного мотора.
В России стартовали продажи лимитированных BMW X5 М и X6 M
Автор Анатолий ОсеннийРоссийское представительство BMW объявило о приеме заказов на эксклюзивные версии внедорожников BMW X5 M Competition и BMW X6 M Competition лимитированной серии First Edition. Мировой тираж кроссоверов составит 250 экземпляров. Российская квота составит по 25 автомобилей BMW X5 M Competition First Edition и 25 BMW X6 M Competition First Edition. Стоимость BMW X5 M Competition First Edition — составляет 12 990 000 рублей. За BMW X6 M Competition First Edition придется отдать на миллион больше - 13 390 000 рублей.
Спецверсии получили уникальную окраску кузова из коллекции BMW Individual. Матовый цвет получил название Морозный темно-серебристый. В качестве альтернативы можно выбрать матовую окраску под названием Морозный Синий Марина Бэй. Автомобили получили разноширокие и разноразмерные колеса с легкосплавными дисками Star-spoke с глянцевым покрытием цвета Jet Black.
Сзади установлены диски на 22 дюйма, спереди - на 21 дюйм. Корпуса зеркал, задний спойлер и накладка на двигатель выполнены из карбона. Салон выполнен с использованием кожи Individual Merino Серебристый Сильверстоун/Синяя Ночь с вставками из черной алькантары и контрастной прострочкой цвета Оранжевый Сахир. Потолок отделан синей алькантарой. Также в салоне есть декоративные планки с порядковым номером 1/250.
Оба внедорожника получили дифференциал M Sport, адаптивную подвеску M Professional, выхлопную систему M Sport и пакет M Driver's Package. Максимальную скорость увеличена с 250 км/ч до 290 км/ч. Покупатели специальных моделей получат сертификат на курс BMW M Racetrack Training от Центра водительского мастерства BMW Driving Experience.
Подробнее ...
Компания Nissan представила обновленный пикап Navara
Автор Анатолий ОсеннийЯпонская компания Nissan представила обновленную версию пикапа Navara. Новинка получила новые системы безопасности, стала комфортнее и более проходимой. Также существенно переработан дизайн, который не менялся шесть лет.
Пикапу полностью обновили переднюю часть. У него появилась большая решетка радиатора с массивной окантовкой. На топовых версиях у пикапа будет полностью светодиодная оптика. Также у Navara новые задние фонари, другой откидной борт кузова и совершенно иные бампера. Топвая комплектация пикапа называется Navara Pro-4X. От стандартной комплектации пикап отличатеся внедорожными элементами декора, накладками на колесных арках, контрастными вставками и 17-дюймовыми колесами. У топовой версии усиленная задняя подвеска. Благодаря ей грузоподъемность Navara увеличилась до 1200 кг. Инженеры переработали рулевую рейку, что облегчило маневрирование на низких скоростях.
В салоне появилось новое трехспицевое рулевое колесо и 7-дюймовый экран бортового компьютера. Мультимедиа получила экран на 8-дюймов с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Также была улучшена шумоизоляция, а в салоне использованы более качественные материалы отделки. Из электронных помощников Navara получила системы удержания в полосе, кругового обзора и автоматического торможения.
Версии пикапа для азиатских стран вместо 2,5 литрового дизеля получила 2,3 литрового дизеля с двумя турбинами. Мощность двигателя в зависимости от комплектации составляет 163 или 190 лошадиных сил. В паре с мотором может работать шестиступенчатая механика или семиступенчатый автомат. Привод задний или полный, с жестким подключением переднего. Пикап собирают в Тайланде, там он появится в продаже уже в декабре этого года. Затем рестайлинговые машины появятся в других азиатских странах. Производство пикапа также будет налажено в ЮАР и Мексике. В Южной Америке пикап продается под названием Nissan Frontier.
Немецкая компания Volkswagen официально представила самую мощную версию хетчбэка Golf R восьмого поколения. Под капотом новинки установлен двухлитровый турбомотор мощностью 320 лошадиных сил.
Официально новый Golf R стал самым мощным «Гольфом» за всю историю существования модели. Под капотом хетчбэка установлен четырехцилиндровый турбодвигатель EA888 evo4. Его мощность составляет 320 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 420 Нм. В паре с двигателем работает семиступенчатая коробка передач DSG-7.
Автомобиль получил систему полного привода 4Motion с изменяемым вектором тяги на задней оси. С места до 100 км/ч новый Golf R разгоняется за 4,7 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, за доплату ее можно увеличить до 270 км/ч. Также в качестве опции можно заказать выхлопную систему Akrapovic. В Европу новый Volkswagen Golf R поступит в продажу до конца 2020 года. Стоимость пока неизвестна, но цена не будет менее 50 тысяч евро.
В России юбилейный Range Rover Fifty оценили почти в 11 млн рублей
Автор Анатолий ОсеннийРоссийское представительство Jaguar Land Rover объявило о начале продаж специальной версии Range Rover Fifty, которая создана на базе версии Autobiography. Стоимость автомобиля в России начинается с отметки в 10 921 000 рублей. Машина предлагается с двумя вариантами 22-дюймовых колесных дисков. Кузов может быть окрашен одним из семи фирменных цветов. В салоне автомобиля появились таблички с надписями Fifty и порядковым номером «1 из 1970».
Внедорожник предлагается как в обычной, так и в удлиненной версиях. Из необычных функций у Range Rover Fifty есть система ионизации воздуха в салоне Nanoe. Также машина оснащена функцией контроля полосы движения, системой экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль. На российском рынке Range Rover Fifty будет комплектоваться восьмицилиндровым дизельным двигателем рабочим объемом 4,4 литра и мощностью 339 лошадиных сил, а также пятилитровым бензиновым V8 мощностью 525 лошадиных сил.
В России стартовали продажи рамного внедорожника KIA Mohave
Автор Анатолий ОсеннийРоссийские дилеры 2 ноября начали продажи нового поколения внедорожника KIA Mohave. На Российском рынке автомобиль представлен с одним единственным дизельным мотором 3,0 VGT CRDi мощностью 249 лошадиных сил. В паре с двигателем работает восьмиступенчатая коробка автомат. Машина оснащается подключаемым полным приводом с системой управления Terrain Mode Select. Цены на внедорожник составляют от 3 099 000 до 3 599 900 рублей в зависимости от комплектации. Для российских клиентов KIA Mohave будет доступен в трех комплектациях.
Также новинка получила набор систем безопасности Drive Wise, раздаточную коробку с понижающей передачей и блокировку дифференциала заднего моста. В салоне появилась мультимедийная система с широкоформатными экранами 12 и звуком премиум-класса Lexicon by Harman. В отделке салона используется отделка премиальной кожей Nappa. Все KIA Mohave предлагаются с семиместной компоновкой салона. Автомобили собираются в Калининграде на заводе «Автотор». Гарантия на автомобиль составляет 5 лет или 150 000 километров пробега.